Страница 1 из 1
SQUALL
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста.
При нажатии на педаль тормоза(кстати мне кажется что она стало очень твёрдой) поднимаются обороты примерно на 300. Может ли это быть из-за неисправности вакуумника? И возможно ли что при неисправности вакуумника увеличится расход топлива и машина станет плохо ехать? Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся. На 3 раскручиваю еле еле а на 4 уже не едет.
s-t-r-i-k-e-r
Почти та же проблема. Обороты не замечал. Машина кажется что хуже едет, топливо жрёт. Никак не пойму. Как затестировать этот вакуумник?
Руслан NV
SQUALL писал(а):

поднимаются обороты примерно на 300


нормальное явление
SQUALL писал(а):

Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся.


обычно подобные симптомы когда 2-я камера карбыратора не открывается.
Rezo
Руслан NV писал(а):

обычно подобные симптомы когда 2-я камера карбыратора не открывается.

И ещё когда фазы сбиты....
Руслан NV
Rezo писал(а):

И ещё когда фазы сбиты....


И зажигание ... Smile А вообще много чего по уменьшающейся степени вероятности
Rezo
SQUALL писал(а):

При нажатии на педаль тормоза(кстати мне кажется что она стало очень твёрдой) поднимаются обороты примерно на 300. Может ли это быть из-за неисправности вакуумника?


Руслан NV писал(а):

нормальное явление


Не соглашусь с тем, что это нормальное явление.
Нормальным оно может казаться только относительно ненормального!
Если же исходить из того, что изначально работа двигателя и состав смеси оптимален, то при увеличении нагрузки любого порядка на двигатель (включение фар, вентилятора радиатора, печки , стопарей и т.п.) приводит только и исключительно к уменьшению оборотов, но никак не наоборот!
Руслан NV
Rezo писал(а):

Не соглашусь с тем, что это нормальное явление.
Нормальным оно может казаться только относительно ненормального!
Если же исходить из того, что изначально работа двигателя и состав смеси оптимален, то при увеличении нагрузки любого порядка на двигатель (включение фар, вентилятора радиатора, печки , стопарей и т.п.) приводит только и исключительно к уменьшению оборотов, но никак не наоборот!


Ну как бы речь не идёт о увеличении нагрузки.
Тут скорее небольшое переобогащение на ХХ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61189
под
Руслан NV писал(а):

нормальное явление

явления я больше имел ввиду что не стОит заморачиваться т.к. с проблемой автора
SQUALL писал(а):

Может ли это быть из-за неисправности вакуумника? И возможно ли что при неисправности вакуумника увеличится расход топлива и машина станет плохо ехать? Сейчас с моста максималка 110. Как в стену упёрся. На 3 раскручиваю еле еле а на 4 уже не едет.


никак не связана.
Rezo
Руслан NV писал(а):

Ну как бы речь не идёт о увеличении нагрузки.

Почему же? wwow
Завёл, прогрел машину - работа двигателя в нормальном установившимся режиме ХХ с оборотами скажем 800.
Теперь спокойно нажимаю на педаль тормоза, концевик включает лампы стопарей 2х21= 42 Вт - вот и нагрузка появилась!
И при этом увеличение оборотов с 800 до 1100 можно считать нормой?
Да я вообще такое воспринимаю за сказку, иначе получится при всей бортовой нагрузке в баке топливо будет чуть ли не прибавляться.
Ну чудес-то не бывает!
Владимирыч
Есть подозрения на вакуумник? Так отключи его (сними шланг и заткни отверстие) и посмотри - будут ли повышаться обороты при нажатии на тормоз supercool
Руслан NV
Rezo
Я уже написал "под нормальное явление я больше имел ввиду что не стОит заморачиваться т.к. с проблемой автора никак не связана."
Т.е. вероятно автору надо просто настроить ХХ.
У многих подобное явление судя по обсуждению (не помню где). К тому же автор вероятнее всего смотрит по штатному тахометру. А он показывает "чёрти знает чё".
Rezo писал(а):

Да я вообще такое воспринимаю за сказку, иначе получится при всей бортовой нагрузке в баке топливо будет чуть ли не прибавляться.


Нагрузка на генератор безусловно добавляется, но она мизерная и поэтому не компенсирует увеличение момента.
Вот правда механизм мне до конца не ясен. Думаю что переобогащенная смесь получает дополнительную порцию воздуха, чем достигается более оптимальная смесь (т.ч. зрения КПД).
Владимирыч
Руслан NV писал(а):

К тому же автор вероятнее всего смотрит по штатному тахометру. А он показывает "чёрти знает чё".

300 оборотов заметить - тахометр не нужен, это ж прямо таки скачок!
Руслан NV
Владимирыч
Я имел ввиду что по штатному тахометру может показывать разницу 300об/мин, а реально будет 150-500.
Rezo
Руслан NV писал(а):

Rezo

Я уже написал "под нормальное явление я больше имел ввиду что не стОит заморачиваться т.к. с проблемой автора никак не связана."

Теперь понял смысл....
Руслан NV писал(а):

Думаю что переобогащенная смесь получает дополнительную порцию воздуха, чем достигается более оптимальная смесь (т.ч. зрения КПД).

А по-другому это объяснить невозможно.
А если бы в режиме ХХ смесь была не переобогащена, а нормальной, тогда автор почувствовал не увеличение, а падение оборотов.
Вроде как всё укладывается в некую логику!
SQUALL
Rezo
То есть надо посмотреть карбюратор на предмет переобогащения смеси. Покрутить боковой винт качества?
Про большое усилие на педаль тормоза вроде разоррался. Сорвало гайку ГТц и при нажатии на педаль его выдвигало сначала, пока он упрётся а поотм только тормозила. Подрегулировал зажигание вроде стало получше. Ну ещё поезжу отпишусь. Спасибо за советы и размышления
Владимирыч
SQUALL писал(а):

Покрутить боковой винт качества?

Покрути, покрути... А сначала почитай мурзилку или ЭТУ ТЕМУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы