tandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 2001г.
такая ситуация: засвител ролик на ремне, необходимо его поменять. снимать колесо, шкив ремня генератора неохота. можно ли как нибудь выставить шкив ремня грм коленвала, не снимая ничего? резиновая заглушка на коробке не считается, я её еле руками нащупал, а уж посмотреть туда...
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Цитата:можно ли как нибудь выставить шкив ремня грм коленвала, не снимая ничего?
А что мешает сначала выставить ремень по меткам, а потом менять ролик?
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
tandr писал(а):такая ситуация: засвител ролик на ремне, необходимо его поменять. снимать колесо, шкив ремня генератора неохота. можно ли как нибудь выставить шкив ремня грм коленвала, не снимая ничего? резиновая заглушка на коробке не считается, я её еле руками нащупал, а уж посмотреть туда...
Если подшипник хороший не люфтит возможно, просто мало смазки.
В таком случае его надо смазать.У меня при пробеге 5 тыс. тоже засвистел ролик на холодную.шприцем закачал в каждый подшипник по 1 См куб смазки МС1000 и свист пропал.
Tamahome
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
на 1,5 лучще поменять, дешевле выйдет, и на ролике не экономить.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Tamahome писал(а):на 1,5 лучще поменять, дешевле выйдет, и на ролике не экономить.
Менять, нормальный заводской ролик с небольшим пробегом на непонятное китайское Г...О ??
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Vit59
Цитата:Менять, нормальный заводской ролик с небольшим пробегом на непонятное китайское Г...О ??
Откуда заводской?
Цитата:Авто: ВАЗ 2112 2001г.
tandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 2001г.
ролики стояли не заводские, машинка 2001 года, менял сам. оба ролика были с хорошим люфтом, в итоге поставил старые ролики, прошли около 25 т.км, предварительно смазав их. старые ролики и новые были одного производителя, какая то фирма из Словении. только на старых название было отлито на ролике, а на новых просто напечатано. ролики прошли примерно 6-7-8 т.км. вот такая засада. сразу оговорюсь, ремень перетянут не был, делаю всё сам и за этим слежу.
прочитал тему про количество зубьев, 20й зуб на ДПКВ, но как то мне кажется это не надежно, хотя имеет право жить. сколько раз уже было, выставишь всё по меткам, одеваешь ремень, начинаешь натягивать, а шкив коленвала смещается на один зуб. и в этот раз так было. снимаешь и одеваешь заново. и каждый раз считать 20й зуб!? а если кто с пивом меняет?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
tandr писал(а):...... и каждый раз считать 20й зуб!? а если кто с пивом меняет?
Дык, кто меняет с пивом, те ориентируются по положению кариеса относительно ремня (1,5...2 зуба). Я ж нарисовал:
А те кто используют пиво для усугубления, те помнят, что на каждый зуб шестерни коленвала приходится почти три зуба шкива генератора
.
Ошибиться сложно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы