Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тупит не прогретая! в чем дело?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> тупит не прогретая! в чем дело? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maddoxx



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 15:18
Ответить с цитатой

Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.

В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.
Вернуться к началу
maddoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 15:24
Ответить с цитатой

Ну и зачем так мучить машину? Прогреть хотя бы малость не судьба?
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 15:27
Ответить с цитатой

maddoxx писал(а):
Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.

В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.


А что под непрогретой понимается, какая рабочая температура?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 15:34
Ответить с цитатой

maddoxx писал(а):
Всем здрасте. проблема в следующем: иногда когда машина непрогрета, то она себя отвратно ведет, а именно: нажимаешь резко газ (на холостых) а получается провал, т.е. обороты она набирает с примерно 3-4 секундной задержкой!!! + при такой ситуации если начинаешь трогаться, то машина начинает ехать, потом подбавляешь газу, а от машины ноль эмоций, ещё больше газа, а она вместо того чтобы быстрее ехать начинает даже глохнуть или дергаться.

В чем может быть дело?! Прогретая ездит нормально. Проблема не постоянная, а периодичная. 70% хреново на непрогретой, 30% нормально.

Прогреть!

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21738
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:09
Ответить с цитатой

supercool
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олёшег



На форуме 9 лет
Сообщения: 149
Откуда: НиНонах
Авто: МоЩЩный какцент
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:13
Ответить с цитатой

Прогреть до 50-ти и вперёд
rg-45 писал(а):
supercool

supercool supercool supercool
Вернуться к началу
Олёшег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:19
Ответить с цитатой

Греть, греть, греть!!!!!
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 17:31
Ответить с цитатой

грею 25-30 по бк и вперёд. холодная наоборот прёт как танк. летом в жару туповата.
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maddoxx



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 21:35
Ответить с цитатой

дак почему ж она и на холодную иногда прет шикарно!?!?

если бы она постоянно плохо на холодную ехала, то тогда я бы всё понимал, а тут эта проблема периодична.

бк нету, но темпиратура около 50-60 грудусов.
обороты около 900-1000.
Вернуться к началу
maddoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21738
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 21:51
Ответить с цитатой

начни с мытья РХХ и ДУ.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maddoxx



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2009 12:36
Ответить с цитатой

rg-45 - это уже куда более дельные советы! спасибо!

с РХХ все понятно. а вот по ДУ есть вопрос: под ДУ понимается промывка дроссельной заслонки и пространства вокруг неё?
Вернуться к началу
maddoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 09:25
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
начни с мытья РХХ и ДУ


У rg-45 любой ремонт по двиглу начинается с мытья РХХ и ДУ. hehe rg-45Ну сам подумай, у чела глюк на мощностном режиме.
Как думаете, Уважаемый МЭтр, возможно стоит посмотреть ДМРВ и свечи?
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21738
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 19:12
Ответить с цитатой

Поршеньковский
rg-45 писал(а):
начни с мытья

Smile
Поршеньковский писал(а):
возможно стоит посмотреть ДМРВ и свечи?

смотреть на ДМРВ можно,только что он там увидит.?свечи с МЗ скорей всего тупилибы на горячую и привязывалисьбы к оборотам.
    а промывка самый дешовый способ Smile заодно приходится разьёмчики пошевелить,хомутики подтянуть,и расказывать про эти мелочи неприходится.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 19:43
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
смотреть на ДМРВ можно,только что он там увидит
Пусть у кого-нить попросит заведомо исправный.

А свечи - вещь такая, особено, если какой-нить брендовый фейк. Пока холодные(несамоочищенные), то при увеличении давления в цидиндре в конце такта сжатия могут давать пропуски.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maddoxx



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 19:53
Ответить с цитатой

ДМВР менял около 2-х месяцев назад. не думаю, что он мог снова накрыться. ещё менял ДПДЗ около недели назад. Мыл ДУ и РХХ - не помогло.

На выходных хочу поменять свечи. Как сделаю - отпишусь.

И ещё вопрос: если на непрогретую свестит ремень грм это совсем плохо? и на что это может влиять?
просто где-то пол года назад он свистел, мне его подтянули, а тут недавно снова начал посвистывать на непрогретой...
Вернуться к началу
maddoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 23:31
Ответить с цитатой

maddoxx

Свистит обычно генераторный ремень.
Ремень ГРМ свистит лишь от перетяга.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 00:01
Ответить с цитатой

Инжекторная машина не должна тупить на холодную!
Так что не слушай про
Stamel писал(а):
Греть, греть, греть!!!!!


Лучше всего, конечно, на диагностику. Так пальцем в небо тыкать зае@#$ься...

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maddoxx



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 22:38
Ответить с цитатой

Поменял свечи. Проблема не решилась cry
что ещё можно сделать? менять МЗ и ВВ провода?
Вернуться к началу
maddoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 12:25
Ответить с цитатой

maddoxx писал(а):
менять МЗ и ВВ провода?

Вряд ли...

Попробуй на прогретой, когда едет нормально, на холостых надави резко тапку в одно положение(скажем на 50%). Есть провал?

Что с форсунками? Давно мыл?

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maddoxx



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 13:15
Ответить с цитатой

на прогретой всё хорошо. она буквально первые пару минут тупит. даже если полностью холодная, нажимаешь, провал, но стоит только проехать минуты три и всё в норме.

форсунки не мыл с покупки (около 3 лет).
на одной стохе спрашивал моют ли они форсунки, сказали, что во время чистки инжектора промываются форсунки. стоит это около 1000р. Может ли такое быть? или чистка форсунок отдельная процедура?
Вернуться к началу
maddoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 13:38
Ответить с цитатой

maddoxx писал(а):
...или чистка форсунок отдельная процедура?

Нет, это процедура не отдельная, все вместе моется. А что с БН? Давление в рампе не замерял? Неисправность у тебя какая-то плавающая получается.

_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maddoxx



На форуме 7 лет
Сообщения: 19
Авто: Ваз 21093i 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 15:49
Ответить с цитатой

Совершенно точно! Больше всего и бесит, что проблема плавающая!!!

Давление в рамбе не замерял. на выходных хочу вырезать отверстие для замены сетки БН и поменять сеточку...
Вернуться к началу
maddoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы