Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потек колесный передний тормозной цилиндр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Потек колесный передний тормозной цилиндр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 11:09
Ответить с цитатой

Заехал в гараж - стал смотреть состояние подвески - обнаружил, что суппорт облит тормозной жидкостью со стороны тормозного цилиндра, что ближе к кузову стоит. Снял, разобрал - в цилиндре стружка. Есть на поршне очень небольшая раковинка (<1мм). Вопрос в следующем - можно поменять резинку с пыльником, или это не поможет и надо покупать цилиндр в сборе?
Алексей
ВАЗ21053 2000г.в.
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 11:28
Ответить с цитатой

ИМХО лутьше поменять все в сборе. Если раковинка даже маленькая есть и к тому же имеется продукт ее работы в виде стружки, то мне кажется что замена резинки поможет :-(
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 11:43
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
ИМХО лутьше поменять все в сборе. Если раковинка даже маленькая есть и к тому же имеется продукт ее работы в виде стружки, то мне кажется что замена резинки поможет :-(

Ты хотел сказать НЕ поможет :)

На самом деле нужно смотреть чем вызвано появление стружки и выработки. Если выработка по поковой поверхности поршня, то однозначно менять т.к. поверхность самого поршня (я имею ввиду боковую часть, а не торцевую) должна быть как зеркало. Если риска по торцу то фиг с ней меняй резинки и все. Сам цилиндр можт быть вообще не шлифован, главное чтобы небыло крупных сколов в районе резинки.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 11:53
Ответить с цитатой

И еще вопрос - что менять - только цилиндр? Тогда как его выпрессовать? Или же суппорт в сборе с цилиндрами целиком? Или только поршень?
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 12:07
Ответить с цитатой

Alexey_I_Chernov писал(а):
И еще вопрос - что менять - только цилиндр? Тогда как его выпрессовать? Или же суппорт в сборе с цилиндрами целиком? Или только поршень?

если второй в норме, то один меняй. Вообще в сборе можно не менять. Выпресовывать так:
1. на суппорте сверху есть вырезка (над каждым цилиндром). В нее засовываешь отвертку или гвоздь (тупой без острия) и забиваешь штырек. Там находится маленький штырек (торчит на 1-2мм) он как правило закисает, под ним пружинка. Его нужно как можно глубже забить, чтобы не мешал.
2. молотком выбиваешь в сторону цилиндр (куда выбивать увидишь) желательно бить по центру (можно конечно его вообще разбить, т.к. он уже на выброс)
3. чистишь каналы (направляющие), смазываешь их литолом (или графитовой) и забиваешь новый цилиндр (штырек новый купи, если старый не сможешь вытащить) и штырек не забуть вставить до того как начнешь вставлять новый цилиндр.

Вроде как все Smile Работа в основном молотком и старайся когда будешь забивать новый цилиндр - то бей в ценр, а то края расколешь.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 12:16
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Kot_01 писал(а):
ИМХО лутьше поменять все в сборе. Если раковинка даже маленькая есть и к тому же имеется продукт ее работы в виде стружки, то мне кажется что замена резинки поможет :-(

Ты хотел сказать НЕ поможет :)

На самом деле нужно смотреть чем вызвано появление стружки и выработки. Если выработка по поковой поверхности поршня, то однозначно менять т.к. поверхность самого поршня (я имею ввиду боковую часть, а не торцевую) должна быть как зеркало. Если риска по торцу то фиг с ней меняй резинки и все. Сам цилиндр можт быть вообще не шлифован, главное чтобы небыло крупных сколов в районе резинки.

Ага, конечно не поможет!
Лутьше наверно поменять все целиком, если раковинка на поршне точила зеркало цилиндра, то замена поршня может и не помочь 8)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 12:36
Ответить с цитатой

Дело в том, что на цилиндре выработка отсутсвует - очень внимательно посмотрел. Раковинка только на поршне. Отсюда и все вопросы. Принесли мне новый цилиндр в сборе. Но резинку я все таки поменял, все почистил и собрал. Попробую сегодня. Завтра отпишусь.
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 12:38
Ответить с цитатой

Дело в том, что на цилиндре выработка отсутсвует - очень внимательно посмотрел. Раковинка только на поршне. Отсюда и все вопросы. Принесли мне новый цилиндр в сборе. Но резинку я все таки поменял, все почистил и собрал. Попробую сегодня. Завтра отпишусь.
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2003 13:28
Ответить с цитатой

Если будеш менять, то забивать новый цилиндр лучше через деревяшку. Сам недавно менял все четыре цилиндра, так что если что спрашивай.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы