Страница 1 из 1
Sheridan
Собственно буду на днях менять,раньше не менял. По мурзилке вроде все понятно.
Может есть какие "подводные камни"? подскажите стобы мне потом не бегать в магазин(магазин далеко) по нескольку раз
kostik(tm)
Расконтрить стопорные пластинки, прокладку бери только блестящую(черная осыпается), гайки обязательно новые, не тяни со всей дури(лучше пользоваться динамометрическим ключем), проверь кронштейн приемной трубы,если треснул то лучше поменяй.

Зы откручивай,закручивай все снизу имея 2 удлиннителя с головками,
roadster
kostik(tm) писал(а):

Расконтрить стопорные пластинки, прокладку бери только блестящую(черная осыпается), гайки обязательно новые, не тяни со всей дури(лучше пользоваться динамометрическим ключем), проверь кронштейн приемной трубы,если треснул то лучше поменяй.

Зы откручивай,закручивай все снизу имея 2 удлиннителя с головками,


Стопорные пластинки лучше тоже поменяй supercool
Кронштейн, если не треснул, скоро треснет. Тоже лучше поменяй.
Евгений88
roadster писал(а):

Кронштейн, если не треснул, скоро треснет. Тоже лучше поменяй.


А что за кронштейн такой? Несколько раз туда ползал (ГБЦ снимал и по пути менял все прокладки) ничего не трескалось... Pardon
roadster
Евгений88 писал(а):

roadster писал(а):

Кронштейн, если не треснул, скоро треснет. Тоже лучше поменяй.


А что за кронштейн такой? Несколько раз туда ползал (ГБЦ снимал и по пути менял все прокладки) ничего не трескалось... Pardon


Так и называется- кронштейн выпускной трубы.
Евгений88
roadster писал(а):

Так и называется- кронштейн выпускной трубы.


Это тот, который как бы поддерживает штаны? Так с какого фига ему трескаться?
roadster
Да Х его З. Но трескается... Smile
Sheridan
Пробовал открутить глушитель от выпускного коллектора. 4 шпильки-4гайки,ни одна не стронулась вдешка не помогла. а сильно тянуть, боюсь шпильки обломить,тогда колектор новый покупать.

Есть средства помимо WD которые могут помочь?
-=Worm=-
Sheridan писал(а):

средства


пропитай тряпку керосином и обмотай на ночь.
Sheridan писал(а):

колектор покупать


всегда можно высверлить темболее меняешь прокладку.
Aleco
Sheridan
да, геморой с гайками ещё тот
сам тож менял пришлось 2 шпильки высверливать, одну удачно вторую не очень но добился своего поставил новые при покупке покупал на всякий случай ремонтные( ставить непришлось)
WD там мало чем поможет особенно для нижних гаек и тем более шпилек, придётся поизголяться.
а вот верхние попроще если гайки не откручиваются можно сверху самого колектора полить тормозухой прям на шпильки ( там для шпилек резьба прорезана насквозь и поэтому сами шпильки видны сверху)
мне WD мало чем помогло видать оно хреново проходит в щели по резбе поэтому одной шпильке голову скрутил, а вот вторую пролил тормозухой и она выкрутилась
итого: заменил 3 шпильки, 2 высверливал, одну выкрутил , одна осталась.
затягивал бронзовыми гайками поставил 2 прокладки
ShAlex
Aleco писал(а):

поставил 2 прокладки


а это еще зачем?
Aleco
у меня секло под одну, посморел старую а там две
Sashkins
Да, самое гемморное - демонтаж бронзовых гаек.У себя тож сорвал одну, пришлось выссверливать и резать резьбу.Кстати, все делал сверху, изрядно поизголявшись Razz
Кстати, взял прокладку с герметиком, она стоила значительно дороже.Решил, что будет получше(прогоревшая была железной блестящей).Порядка 5-7 т.км. ходит...тьфу-тьфу-тьфу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы