Sheridan
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Собственно буду на днях менять,раньше не менял. По мурзилке вроде все понятно.
Может есть какие "подводные камни"? подскажите стобы мне потом не бегать в магазин(магазин далеко) по нескольку раз
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Расконтрить стопорные пластинки, прокладку бери только блестящую(черная осыпается), гайки обязательно новые, не тяни со всей дури(лучше пользоваться динамометрическим ключем), проверь кронштейн приемной трубы,если треснул то лучше поменяй.
Зы откручивай,закручивай все снизу имея 2 удлиннителя с головками,
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
kostik(tm) писал(а):Расконтрить стопорные пластинки, прокладку бери только блестящую(черная осыпается), гайки обязательно новые, не тяни со всей дури(лучше пользоваться динамометрическим ключем), проверь кронштейн приемной трубы,если треснул то лучше поменяй.
Зы откручивай,закручивай все снизу имея 2 удлиннителя с головками,
Стопорные пластинки лучше тоже поменяй
Кронштейн, если не треснул, скоро треснет. Тоже лучше поменяй.
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
roadster писал(а):Кронштейн, если не треснул, скоро треснет. Тоже лучше поменяй.
А что за кронштейн такой? Несколько раз туда ползал (ГБЦ снимал и по пути менял все прокладки) ничего не трескалось...
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Евгений88 писал(а):roadster писал(а):Кронштейн, если не треснул, скоро треснет. Тоже лучше поменяй.
А что за кронштейн такой? Несколько раз туда ползал (ГБЦ снимал и по пути менял все прокладки) ничего не трескалось...
Так и называется- кронштейн выпускной трубы.
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
roadster писал(а):Так и называется- кронштейн выпускной трубы.
Это тот, который как бы поддерживает штаны? Так с какого фига ему трескаться?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Да Х его З. Но трескается...
Sheridan
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Пробовал открутить глушитель от выпускного коллектора. 4 шпильки-4гайки,ни одна не стронулась вдешка не помогла. а сильно тянуть, боюсь шпильки обломить,тогда колектор новый покупать.
Есть средства помимо WD которые могут помочь?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Sheridan писал(а):средства
пропитай тряпку керосином и обмотай на ночь.
Sheridan писал(а):колектор покупать
всегда можно высверлить темболее меняешь прокладку.
Aleco
На форуме 14 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Sheridan
да, геморой с гайками ещё тот
сам тож менял пришлось 2 шпильки высверливать, одну удачно вторую не очень но добился своего поставил новые при покупке покупал на всякий случай ремонтные( ставить непришлось)
WD там мало чем поможет особенно для нижних гаек и тем более шпилек, придётся поизголяться.
а вот верхние попроще если гайки не откручиваются можно сверху самого колектора полить тормозухой прям на шпильки ( там для шпилек резьба прорезана насквозь и поэтому сами шпильки видны сверху)
мне WD мало чем помогло видать оно хреново проходит в щели по резбе поэтому одной шпильке голову скрутил, а вот вторую пролил тормозухой и она выкрутилась
итого: заменил 3 шпильки, 2 высверливал, одну выкрутил , одна осталась.
затягивал бронзовыми гайками поставил 2 прокладки
ShAlex
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Aleco писал(а):поставил 2 прокладки
а это еще зачем?
Aleco
На форуме 14 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
у меня секло под одну, посморел старую а там две
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Да, самое гемморное - демонтаж бронзовых гаек.У себя тож сорвал одну, пришлось выссверливать и резать резьбу.Кстати, все делал сверху, изрядно поизголявшись
Кстати, взял прокладку с герметиком, она стоила значительно дороже.Решил, что будет получше(прогоревшая была железной блестящей).Порядка 5-7 т.км. ходит...тьфу-тьфу-тьфу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы