Страница 1 из 1
boff
Здравствуйте, нужна помощь, ВАЗ 2110 16 кл, bosch M 1.5.4N двигатель после капиталки 6 т.к., машина подтраивает, обороты плавают( иногда очень сильно), стала долго заводиться( т.е. схватывает, но сразу не заводится), когда резко газанешь обороты сильно проваливаются, а потом только выравниваются, в мороз когда заводишь обороты сама вообще не поднимает будет троить пока сам не поднимешь обороты.

На заведенной когда бронепровод с первого цилиндра убираешь, то есть изменения в работе, то ни каких(но не глохнет), а со второго и третьего может и заглохнуть(не всегда), с 4го с изменениями, но появляются щелчки откуда не понятно.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Забыл написать что после капиталки работала нормально.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Чек горит через раз, до этого диагностика показала что датчик детонации.
Датчик рхх новый, когда отключаешь ДМРВ обороты поднимаются чуть больше 1.5( но 1 раз даже поднялись почти до 3)
alex-7
компрессию померь для начала
andrey_21101
во первых, на машине с модулей зажигания нельзя просто брать и снимать провода со свечей-это приводит к вынужденному обновления пережитого модуля! во вторых, плохая работа холодной машины скорее всего связаны со старым дмрв. конечно, при условии правильной работы механической части двигателя-компрессия, фазы газораспределения, исправные свечи зажигания и пр.
Mostmajor
сопротивление ВВ проводов в норме? ночью не светятся? на модуле зажигания черных точек вокруг ВВ выводов нет?
boff
andrey_21101 писал(а):

во первых, на машине с модулей зажигания нельзя просто брать и снимать провода со свечей-это приводит к вынужденному обновления пережитого модуля! во вторых, плохая работа холодной машины скорее всего связаны со старым дмрв. конечно, при условии правильной работы механической части двигателя-компрессия, фазы газораспределения, исправные свечи зажигания и пр.



По поводу проводов не знал, по движку все нормально, голова тоже новая в сборе покупалась, свечи тоже недавно менялись, ДПДЗ и РХХ тоже новые.
Кстати в патрубке от фильтра до ДУ есть масло, вот из за него мне кажется накрылся ДМРВ. Завтра тестером попробую проверить.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Mostmajor писал(а):

сопротивление ВВ проводов в норме? ночью не светятся? на модуле зажигания черных точек вокруг ВВ выводов нет?



Щас проверю, по поводу черных точек не понял.
Mostmajor
примерно такие "черные" точки вокруг выводов высоковольтных (взято c чиптюнер.ру)
boff
Mostmajor писал(а):

примерно такие "черные" точки вокруг выводов высоковольтных (взято c чиптюнер.ру)



Нету, провода тоже не светятся.

Щас -31 завел с котла нормально, не троила, но обороты все равно не стабильно так кто.

Попробовал отсоединить РХХ на заведенной ни каких изменений не увидел, потом заглушил и завел, обороты подскочили и начали плавать, так и должно быть?
boff
Может кому пригодятся, компресия в 1 цилиндре упала до 7, лопнула пружина на клапане(голова была новая в сборе). РХХ тоже брак попался.
alex-7
alex-7 писал(а):

компрессию померь для начала


я жешь писал. Drinks or Beer
Derek
Mostmajor писал(а):

сопротивление ВВ проводов в норме? ночью не светятся? на модуле зажигания черных точек вокруг ВВ выводов нет?


Сопротивление может ничего и не дать.
Вон у меня, ниже тема. Провода были практически новые, сопротивление показывают в норме от 6 до 8. А пропуске в зажигании были, пока не сменил провода на новые.
Их проверять (ИМХО) только заменой на новые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы