Страница 1 из 1
Андрей_П7
Месяц назад обнаружил подтек масла слевой стороны( по ходу авто), осмотр показал, что давит из под задней заглушки распредвала(там где на карбе трамблер был), снял, там уплотнительное колечко, не живого вида, пошел в магазин, дали как раз таки из ремкомплекта трамблера такое же колечко, на заглушку оно наделось плотнячком, поставил все наместо и со спокойной душой отдал машину жене. Через пару недель пришла пора менять масло, открываю капот, а там дежавю. Опять снял, купил новое кольцо, проделал туже операцию, но уже с герметиком, локтайта не нашел, намазал обычным казанским, дал ночь подсохнуть, к утру уже и забыл об этом, вспомнил ближе к вечеру, думаю дай гляну(пробег за тот день км 30), смотрю вроде чисто, пальцем по нижней части стыка заглушки и гбц провожу, мать твою, масло. Доехал до дому, снял ее снова, осмотрел(на секунду промелькнула мысль, что давит из под корпуса подшипников с задней стороны, т.к. в масле был низ и задняя часть заглушки, но отмел этот вариант. т.к. никто туда не лазил), осмотрел кольцо, не вшушило оно мне уверенности, тоненькое какое-то, рещил залить герметиком, без упл. кольца, заполнил все углубление для кольца герметиком, так, чтоб во внутрь не выдавилось, но и все плотно село, воткнул на место, за одно и датчик фаз на герм засандалил, дал трое суток на сушку герметика. Потом поехал, повыкручивал до 4тыс, все сухо, снизу, где раньше были подтеки- сухо, упокоился, доехав до гаража, с лампочкой решил все осмотреть, везде сухо, а сзади, со стороны салона, давит, в одном месте на гбц даже лужица образовалась, в месте углубления над термостатом. Что ей надо? Уже заепала вконец, думаю неделю так покататься, купить новую заглушку, кольцо, снять корпус подшипников распредвала и посадить все это хозяйство на герметик.
Кстати, проверял эту заглушку на дефекты, никаких косяков в виде трещин и т.д. не увидел, так же как и на гбц, поверхности плоские, гладенькие, обезжиривал спиртом . Короче ладно, вопрос, можно ли как-нибудь ухитрится, как-нибудь зафиксировать РВ со стороны заглушки, и снять ТОЛЬКО правый корпус подшипников РВ, не трогая левого?
Андрей_П7
вот эта сучка, если кто не понял. Штрихом помечено место, где было масло. Когда пославил без кольца, на герметик, тот участок, что отмечен синим, стал сухим, и сейчас давит только там, где отмечено зеленым. Ах да, еще думал, что давит из шпильки, посадил ее на какой-то герметик специальный, сосед дал, специально для таких вещей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы