ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Что-то шинный форум совсем дохлый...
Посоветуйте.
Имеется 2 зимних колеса с 10% шипов и 2 с 80-90%. Какую пару лучше поставить вперед, а какую назад?
Склоняюсь к тому, чтобы поставить вперед больше шипов, не будет ли зад сносить?
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
ak75 писал(а):Что-то шинный форум совсем дохлый...
Посоветуйте.
Имеется 2 зимних колеса с 10% шипов и 2 с 80-90%. Какую пару лучше поставить вперед, а какую назад?
Склоняюсь к тому, чтобы поставить вперед больше шипов, не будет ли зад сносить?
Первую пару поставить на полку, вторую на зад, а новую на перед.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ak75 писал(а): не будет ли зад сносить?
будет .полюбому как некрути,если тормоза нормально работают.но из двух зол выбирают меньшее.
Дмитрий У. писал(а):вторую на зад,
именно так.
scif8
На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
не пойму. почему почти лысую зимку ставить впередА ещё зубастую назад?ж#@а-то как правило разгруженая едет)))Так что по-моему зубастые колеса надо вперед ставить-они ж ведь тормозят-то, да и шипы там снашиваются конкретно. Если я не прав, объясните.
У меня весной была след ситуйшн-на задних почти все шипы остались, на передних почти нет их, либо они вмялись в резину.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
scif8 писал(а):почему почти лысую зимку
лысая это когда без протектора
scif8 писал(а):ж#@а-то как правило разгруженая едет
вот именно,и в занос при торможении пойдёт первая.
scif8 писал(а):Если я не прав, объясните.
самое опасное это занос при торможении,передние загружены больше, в отлично отрегулированной тормозной системе полюбому сначало в юз срываютзя передние,потом уж задние.сделано чтобы предотвратить самопроизвольное изменение траэктории движения.на снегу-льду этот эффект ещё более долженбыть заметней.у катящегося колеса сцепление с покрытием всегда лучше чем у заблокированого.к томуже момент блокировки передних более контролируем,а дисковые тормоза не закусывает в отличие от барабанных.
David
На форуме 17 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сцепные свойства задних колес не должны быть хуже передних. Первое же торможение в повороте это докажет
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Блин, а у меня 2 комплекта шиповки и оба б/у по 3 сезона, шипов во всех не очень много осталось... Один более грязевой протектор с боковыми грунтозацепами, второй городской. Вот и думаю, как смешать их...
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
scif8 писал(а):ж#@а-то как правило разгруженая едет
rg-45 писал(а):вот именно,и в занос при торможении пойдёт первая.
David писал(а):Сцепные свойства задних колес не должны быть хуже передних. Первое же торможение в повороте это докажет
+++
Даже без особого торможения, при относительно резком повороте может просто закинуть и развернуть...
scif8
На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
rg-45 писал(а):лысая это когда без протектора
не придирайся к словам-я имел ввиду на которой мало шипов осталось
rg-45 писал(а):вот именно,и в занос при торможении пойдёт первая.
Хорошо, но из заноса-то переднеприводные авто выводят как раз передние колеса!А если они будут беспомощно свистеть-то какой толк-то от них.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
scif8 писал(а):А если они будут беспомощно свистеть-то какой толк-то от них.
это почемуэто они будут беспомощно свистеть?для того чтобы небольшим газом выправить машину шипы необязательны,и вероятность самого заноса при нормальных задних ниже.главное чтоб передние ехали "быстрей " задних.
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
И задние тогда будут катиться, а не скользить.
scif8
На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
дык если у задних сцепление с дорогой хреновое так и так и никакими шипами тут не исправишь почему нельзя туда стертые шипы ставить, а вперед прикольную-т.к основной вес там.Из-за чего же на передних шипы изнашиваются почти за сезон?
В шиномонтаже кстати тоже весной сказали, мол, в новый сезон задние поставишь на перед, а передние соответственно назад. Я их спецом даже мелком подписал.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
scif8 писал(а):Из-за чего же на передних шипы изнашиваются почти за сезон?
Потому, что они ведущие и шипы вылетают при резких ускорениях и торможениях, особенно на неровностях - на въезде в гараж по нижнему краю проема, на рельсах и прочем.
scif8
На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
Смотри, ситуация.
Поворот на зимней дороге градусов 50 допустим влево.
Перед входом в поворот ты слегка оттормаживаешься.
не дай Бог, не дотормозился. Поворачиваешь, у тебя ж#@а слегонца заносится.
Теперь вводная:
у тебя спереди стертые шипы.Сзади нормальные. Базара нет, устойчивость это повысит, но если задние-то пошли в юз-то всё!Передними колесами ты стараешься выправить авто, но у них-то сцепление с дорогой ухудшено из-за стертых шипов!А если ещё сильно газку дашь, то и эта точка у тебя в коньки превратится. Итог: машина едет боком дай Бог не в кювет, а в сугроб.
вводная вторая. Наоборот.
Та же ситуация.
Задние как катятся, так и катятся. Зато передними ты выводишь машину и шипы тебе в этом самая верная подмога.ж#@а один хрен последует по вектору ускорения авто, а этот вектор-то задаст передний ведущий мост.
Итого:в чем я не прав, объясните. Мы же здесь для того и общаемся, так сказать коллектьивный разум))))))))
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Гиславед 5 на все 4 и не ипет
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
как люди ездят с передними шипованными и летними или всесезонкой сзади?
GoodOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Нокиан Хакапелиту
О чем спор? Все должны цепляться примерно одинаково, иначе лучшем случае кузовной ремонт в первый же гололед, а может и раньше. Не стоит экономить на резине, на этих 4 пятнах контакта площадью (всего лишь!) с ладонь каждая держится жизнь наша, наших пассажиров и окружающих.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Женек 2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Авто: 2114
не знай взял себе мишлен X-ice (липучки) 3 сезона откатали и ещ думаю не меньше пройдут. отлично. никаких шипов не надо.
Sergen
На форуме 17 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
Женек 2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Авто: 2114
личное спасибо за ссылку. не знал даже о правильном хранении
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
ak75 писал(а):как люди ездят с передними шипованными и летними или всесезонкой сзади?
Видимо также как и те, кто ездит летом на зимней резине.
scif8
На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
klolik писал(а):Видимо также как и те, кто ездит летом на зимней резине.
За такие дела штрафовать скоро будут, пока предупреждают. Мне самому один раз в лобовуху шип прилетел от обгонявшей иномарки. Не айс, скажу я вам.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы