SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Тема говорит сама за себя. Хочу сделать экономайзер на свою 2105 как на 2107. Как это можно сделать, как он вообще работает, и т.д.?
Важен ли при этом карбюратор? у меня солекс 2108.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
SQUALL писал(а):...Хочу сделать экономайзер на свою 2105 как на 2107...
Вы ИМХО путаете экономайзер с эконометром. О нем речь?
SQUALL писал(а):...Важен ли при этом карбюратор? у меня солекс 2108.Как это можно сделать, как он вообще работает, и т.д.?...
У Вас уже есть как минимум два экономайзера в карбе - принудительного холостого хода и безэмульсионный мощностных режимов.
А вот эконометр поставить - легко. Берете бабки, покупаете в магазине эконометр с корпусом (хоть попроще, хоть понтовый "Лексус стайл"), протягиваете трубочку от вакуумника к нему, и все.
Работает он, замеряя разряжение в карбе и таким образом давая косвенные сведения о нагрузке на движок и расходе горючки.
SQUALL писал(а):...Тема говорит сама за себя...
Та тут все их сначала путали.
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Эконометр разве что-то полезное показывает? Мне говорили - ерунда! Ничего полезного не дает.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
NikVE, это если им орехи колоть. А если ехать и на него поглядывать - дает экономию топлива.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
В далекие 80-е в качестве простейшего показометра ставили лампочку, которая загоралась от микровыключателя, установленного под тягой вакуумника на карбюраторе.
Т.е. открывается вторая камера карба- лампочка загорается. Чем дольше ездишь с горящей лампочкой (с открытой заслонкой вторичной камеры), тем больше бензина спалишь.
NikVE писал(а):Эконометр разве что-то полезное показывает? Мне говорили - ерунда! Ничего полезного не дает.
Абсолютно в дырочку. Бесполезнее прибора не встречал. Иногда даже нагло врет.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:Иногда даже нагло врет.
По каким критериям оценивал?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
иногда оцениваю, по нему общее состояние двигателя. если стрелка отклоняется больше чем надо на этой скорости и передаче и педалью газа её в нужное место вернуть не получается - значит что-то не то. бенз хреновый, бревно взади прицепилось, колёса приспущены, или элементарно - уклон дороги.
было раз в незнакомой местности ехал. вижу стрелка ненормально много показывает, стал думать, что что-то с двиглом. потом всётаки списал на уклон (он там есть, но на глаз его невидно)
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
...Никак не пойму отчего меняется разряжение при постоянных оборотах?
Объем цилиндров постоянный, клапана открываются постоянно одинаково, Обороты постоянны по эксперименту. Как же это так, если я еду по ровной поверхности на 2500 оборотах, а потом на тех же оборотах поднимаюсь в горку (на той же передаче) то разряжение падает ??? Не-по-нятно!
Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.
Так, что помог. (через клапан продувки адсорбера подсос был). И вообше на подсос воздуха он сразу среагирует.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
на педальку давишь по-разному. на подъёме пидальку притапливаешь, чтобы обороты держать. вот разряжение и падает. а эконометр показывает типа "увеличение нагрузки"
сам же говоришь, что он на подсос воздуха реагирует. на газ давишь, открываешь дополнительный подсос воздуха :cool:
mikh0280
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: МО, г. Дубна
Авто: 2112 03г. 190 тык. Bosh 1.5 16v
Zillo писал(а): бревно взади прицепилось
:-D
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Danya_tcheen писал(а):Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.
Это как?
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Эконометр показывает не всегда верно.
Вот к примеру попробуйте проехать на 1-й передаче 20 км/ч (это примерно 3000 об/мин) - эконометр покажет очень маленький расход, а теперь попробуйте проехать на той же скорости на 2-й передаче обороты будут ниже и положение дроссельной заслонки тоже меньше. Однако эконометр показывает бОльший расход чем в первом случае.
Эконометр показывает разряжение смеси в задроссельном пространстве, значит его показания зависят не только от положения заслонки, но и от оборотов двигателя (чем быстрее, тем выше разряженность).
Показания расхода корректно можно сравнивать либо на одной и той же передаче, либо на одинаковых оборотах.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
эконометр не показывает расход! иначе он назывался бы расходомер ;-)
да. он просто мерит разряжение во впускном коллекторе. а по разряжению можно косвенно судить о экономичности выбранного режима движения на ДАННОЙ ПЕРЕДАЧЕ.
вот и всё.
Уклон дороги незаметный глазу, показывает абсолютно четко, действительно... :-D Еще по его показаниям можно судить о степени прогрева двигателя на холостом ходу... :-D Вообще, раньше без него ездил и тоже нормально было... Но с ним больше нравиться... :-D приборов больше в машине, едишь смотришь, чё там как :-D ... типа, самолет...
Надо бы еще комп вкрячить, да что-то вы пишете разбирать надо много...
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Руслан NV писал(а):Эконометр показывает не всегда верно.
Вот к примеру попробуйте проехать на 1-й передаче 20 км/ч (это примерно 3000 об/мин) - эконометр покажет очень маленький расход, а теперь попробуйте проехать на той же скорости на 2-й передаче обороты будут ниже и положение дроссельной заслонки тоже меньше. Однако эконометр показывает бОльший расход чем в первом случае.
Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Цитата:Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.
Это как?
на холостых стрелка не там где надо. Ну, не определил, конечно, а заметил, что с воздухом не всё в порядке. Дальше рыл, конечно.
Цитата:на подъёме пидальку притапливаешь, чтобы обороты держать. вот разряжение и падает.
А! Так мои соображения о постоянном объёме всасываемого воздуха верны! Всё дело через какое "сечение" он всасывается. От сюда и разряжение иное. Дроссель "меняет сечение шланга" (модель такая физическая у меня в голове возникла
) по которому воздух поступает в постоянный объём! Эврика!
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
AK_s_Raboty писал(а):
Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.
Я лишь к тому что в первом случае расход выше, т.е. чтоб некоторые не смотрели на эконометр как на БК. Кстати показания эконометра есть функция зависимости от времени, а не расстояния. Т.е. двигаясь на бОльшей скорости с бОльшим расходом, топлива уйдет меньше, чем двигаясь с малым расходом и черепашью скоростью (конечно если рассматривать разумные пределы скоростей, дальше влияет сопротивление воздуха).
Руслан NV писал(а):AK_s_Raboty писал(а):
Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.
Я лишь к тому что в первом случае расход выше, т.е. чтоб некоторые не смотрели на эконометр как на БК. Кстати показания эконометра есть функция зависимости от времени, а не расстояния. Т.е. двигаясь на бОльшей скорости с бОльшим расходом, топлива уйдет меньше, чем двигаясь с малым расходом и черепашью скоростью (конечно если рассматривать разумные пределы скоростей, дальше влияет сопротивление воздуха).
И даже на одной скорости - 20 км/час - расход на 2-й передаче все-таки намного ниже, чем на первой, а эконометр, предназначенный именно для показаний перерасхода топлива, бессовестно врет. А то, что движку на 2000 оборотах тяжелее, чем на 3000, мне как-то меньше интересно, чем расход бензина.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
vovan9870
Эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе и больше ничего. А уж на основе его показаний можно косвенно , с учетом всего остального судить о расходе.
Ну и откопал ты темку полуторагодовалой давности
.
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Vodila писал(а):Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.
+5.
Валентин Витальевч
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Казахстан, г.Темиртау
Авто: Ваз 21051, 85 г.в.
Всем привет!!! Немного от темы ушли, мне тож стало интересно как поставить, От какого вакумника тянуть шланг(Не много не понял), и подойдет экономер от 7 если поставить в пятерку?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Валентин Витальевч
В трубочку, которая идёт с коллектора на пневмоклапан ставится тройник и с него на эконометр.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Vodila писал(а):Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.
а можно поподробнее?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы