Страница 2 из 3
Аццкей Ездун
Flatcher писал(а):

А позавчера было дело...на трассе прошел 165 км и по городу 25 км...расход был полбака...



Если принять средний расход равным 10 литрам, то ты совсем недалеко от него... Ко всему прочему есть такое понятие как "стиль езды"... Например, если я начну ехать более-менее агрессивно, то спокойно могу переплюнуть твои показатели... hehe
Руслан NV
Аццкей Ездун писал(а):

Скажете большой расход..?


У меня примерно в том же режиме 10-10,5л/100км
Аццкей Ездун
Ну не знаю, парни, как у вас при езде от светофора до светофора по полупробкам на полухолодный машине, получается 10 литров на сотню... Для меня это недостижимый результат... Просто, если бы мне предоставилась возможность хотя бы километров 5 проехать в нормальном режиме, расход сразу бы стал менее 10-ти литров, а так неполучается... Pardon
Руслан NV
Аццкей Ездун
Возможно инжектор готовит богатую смесь на холодном движке. Всё равно что езда на подсосе. Я же (вернее САДКО) задвигаю подсос сразу как выезжаю.
Аццкей Ездун
Руслан NV писал(а):

Возможно инжектор готовит богатую смесь на холодном движке. Всё равно что езда на подсосе. Я же (вернее САДКО) задвигаю подсос сразу как выезжаю.



Ну на инже нет возможности регулировать, это да... На холостых при температуре ниже 60 раза в полтора больше расход, это точно...
Flatcher
Аццкей Ездун писал(а):

Руслан NV писал(а):

Возможно инжектор готовит богатую смесь на холодном движке. Всё равно что езда на подсосе. Я же (вернее САДКО) задвигаю подсос сразу как выезжаю.



Ну на инже нет возможности регулировать, это да... На холостых при температуре ниже 60 раза в полтора больше расход, это точно...




А можно поинтересоваться...как по температурному датчику определить, что движок прогрелся до 60 градусов?!...в какой зоне должна быть стрелка?!...поточнее пожалуйста...
ББ
Компрессию тебе померят и скажут нормальная ли,на любом сервисе при диагностике двигателя.Ещё проще,сделать это самому,но надо заморочиться купить(достать) компрессометр.Цена его примерно равна стоимости одной диагностики.Компрессия считается более-менее в норме в диапазоне от 9,5 до 11,5(т.е.например,9,5 должно быть во всех 4 цилиндрах!).Идеально,канешна,11.5,но "классика",нехороший человек,хорошо ездит и при меньшей,главное,чтобы было равномерно по цилиндрам...
Выбег-это когда ты разогнался,скажем,до 60км и тормозишь на нейтрали не топча педаль тормоза.Т.е.авто останавливается как бы само.Вот расстояние пройденное после того,как ты перестаёшь вмешиваться и до останова авто-и есть выбег.Канешна,его мерят на прямой линии и без спусков-подъёмов,и ,желательно в тихом месте Smile .
В твоём случае его можно померить на тот случай,что может подклинивают тормоза,т.е.колодки и отсюда увеличенный расход горючки.Есть таблицы выбега по-моему в любом мануале...
ББ
И ещё,ты,часом,не перетянул при регулировке клапанов?Лучше уж оставить зазор побольше(это на худой конец,если сомневаешься),хай даже и стучит.А то,бывает,уменьшат зазор ниже ),0,13...Движок "шепчет",а клапана потихоньку тю-тю...
Аццкей Ездун
Flatcher писал(а):

А можно поинтересоваться...как по температурному датчику определить, что движок прогрелся до 60 градусов?!...в какой зоне должна быть стрелка?!...поточнее пожалуйста...



Я не смотрю по панели приборов эти показания уже давно, честно говоря... Бортовой комп показывает температуру в цифрах с точностью до градуса... Поэтому по спидометру обращаю внимание только на скорость и обороты... ( специально так сделал, т.е. убрал эти показания с мультидисплея компа, т.к. не сильно они и завирают, а на мультидисплее отразил другие параметры работы движка, которые не отображаются на штатной панели приборов, как то: % открытия дросселя и тому подобное...) К тому же на критические значения температуры охлаждайки, оборотов, скорости, напряжения бортсети и еще много чего комп сам среагирует... (значения эти устанавливаются по желанию)...

Поэтому, я могу примерно посмотреть где находится температурная стрелка на панели приборов, в то время, когда по компу и соответственно контроллеру, температура охлаждайки поднимается до 60-ти градусов... Без проблем если надо... (Вопрос только в корелляции показаний приборов штатной панели... А то тут уже обсуждались расхождения в показаниях...)
Grigoriy
Аццкей Ездун писал(а):

... Сказочников про 7,5 литров по городу меньше слушай Но по нормальному городу (со светофорами через 100 метров, интенсивным движением и остальными прелестями показывает от 10 до 15
Мне один инопомоечник тоже хвастался, что у него по трассе 5 литров по городу 8... потом у бати его довелся случай подъясниться, оказалось 25 в городе и 15 на трассе... 63 Так что, поменьше подобной ереси слушать надо...


дааа 16,5л по городу на семере норм lol1,я кручу мотор до 4500об и все равно 7-8 не выше,а ты думаеш в волгограде светофоров меньше?
Твой друг у которого 25л по городу, он не на хаммере случаем ездит.имхо елсиб у меня 16 литров расход был я бы на автобусе ездил hehe
Аццкей Ездун
Grigoriy писал(а):

я кручу мотор до 4500об и все равно 7-8 не выше



Да вы парни, вообще раз в году заправляетесь по-ходу... hehe Я вам охотно верю... 63 В паспорте на тачку хоть расход посмотри чтоли, перед тем как начинать "кули ворочать"... 63
Аццкей Ездун
Grigoriy писал(а):

Твой друг у которого 25л по городу, он не на хаммере случаем ездит.имхо елсиб у меня 16 литров расход был я бы на автобусе ездил hehe



На тайоте марг два... У него тоже расход 7-8 литров по городу, не поверишь... hehe
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):


Я не смотрю по панели приборов эти показания уже давно, честно говоря... Бортовой комп показывает температуру в цифрах с точностью до градуса...



И напрасно Smile Ой, напрасно... Когда у тебя навернется датчик температуры, поставляющий температуру в контроллер (а он навернется рано или поздно), эта привычка сослужит тебе очень дурную службу.
Аццкей Ездун
Andreiko

Ну стандартный спидометр все равно перед глазами, просто рядом цифрами написано, удобней же... Обращу наверно внимание все равно если полезет в красную зону, только вот через какой промежуток времени..? Pardon

Если навернется датчик, то интересно что будет отображаться на компе..? поймешь же наверно по неправильным цифрам... С гаража выезжаешь 30 градусов, на работу приезжаешь 70 (1 километр ехать)... Наверно пойму сразу что что-то не так... Комп может ошибку тоже покажет какую-нить? по идее должен...
Andreiko
Аццкей Ездун
Обязательно приучи себя смотреть на стрелку температуры хотя бы раз в пять минут!!! Пригодится, поверь. Это единственное средство проконтролировать контроллер, прошу прощения за каламбур. Перегретый двиг - паршивая вещь.
Если навернется датчик, ты увидишь значительное расхождение. Скажем, стрелка полезет в красную зону, а комп будет бодро докладывать 85-90 градусов. Вероятность того, что откажут оба датчика гораздо меньше.

ps. И комп никакую ошибку не выдаст, пойми. Он берет температуру с одного датчика, а стрелка на панели приборов - с другого!
Аццкей Ездун
Andreiko

Ок... Буду посматривать... Good
Руслан NV
Andreiko писал(а):

Скажем, стрелка полезет в красную зону, а комп будет бодро докладывать 85-90 градусов. Вероятность того, что откажут оба датчика гораздо меньше.


По идее датчик не может умирать постепенно. Обычно либо обрыв, либо замыкание. Это будет явно заметно.
Andreiko
Руслан NV
У меня три года показывал температуру, заниженную на 5 градусов. А в один прекрасный момент занизил ее на 15. Это обрыв или замыкание?
И поскольку я как и Аццкей Ездун на стрелку клал болт, то чуть не упорол мотор. Повезло, вовремя заметил, когда уже из расширительного бачка фонтан бил Smile
Руслан NV
Andreiko
Убедил. Smile
goon103
Grigoriy писал(а):

дааа 16,5л по городу на семере норм ,я кручу мотор до 4500об и все равно 7-8 не выше


Судя по профилю у вас 2114 и сравнивать ее с классикой бессмысленно (как уже писали выше).

Расход бенза меня тоже не радует, поэтому езжу на газе (1км = 1 руб).
Руслан NV
Grigoriy писал(а):

дааа 16,5л по городу на семере норм ,я кручу мотор до 4500об и все равно 7-8 не выше,а ты думаеш в волгограде светофоров меньше?


Не может исправная "классика" и "четырнадцатая" иметь разницу при одних условиях в 2 раза. Максимум 2-3л/100км.
Аццкей Ездун
Руслан NV писал(а):

Не может исправная "классика" и "четырнадцатая" иметь разницу при одних условиях в 2 раза. Максимум 2-3л/100км.



При одних и тех же условиях она ее и не имеет и никогда не будет иметь... Все оценки предвзяты, мы не сможем сравнить их объективно... Тем более, когда для анализа предлагается изначально лживая информация...
Руслан NV
Аццкей Ездун писал(а):

При одних и тех же условиях она ее и не имеет и никогда не будет иметь...


Отчего ж? Обтекаемость, степень сжатия, передаточные числа, прошивки и пр. разные.
Аццкей Ездун писал(а):

Тем более, когда для анализа предлагается изначально лживая информация...


А никто не брал за анализ. Я лишь консатировал факт.
Кстати даже большинство приусоводов (авто имеющее рекуперацию при торможениии) имеют расход по городу 6-7л/100км.
Andreiko
7 литров по городу, да еще при отжиге? У кого-то одометр брешет мама не горюй Smile
Глупые японские инженеры голову ломают, как к таким показателям хотя бы на гибридах приблизиться, а делов-то: надо было выкрасть у Grigoriy сверхсекретную вазовскую разработку двадцатилетней давности и разобрать ее по винтикам - глядишь, удалось бы чего-то добиться. Бензин нынче дорог, всем бы пригодилась такая экономия.
suhan2009
парни подскажите пожалуйстапочему горит датчик хола на ваз2106
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы