Страница 1 из 1
Bubble
Автомобиль ВАЗ 21154
Последнее время почти каждую поездку в какой-то момент загорается "сигнализатор неисправности ламп сигнала торможения или габаритного света".
При этом и габариты, и стоп-сигналы исправно горят.

Где искать?
Ej-21063
эта лампа загорается, даеже если кратковременно пропадает контаткт на лампе (я долго мучался со стопами). смотри платы задних фонарей, ИМХО.
J_rockiN
Пятнашечник. Wink

Смотри. вытаскиваешь разъем с платы. тонким твердым предметом извлекаешь клеммы провобов из пластмасски. Зачищаешь нулевкой. Дорожки тоже. Потом аккуратно подгибаешь усики клемм так, чтобы площадь контакта с платой была наибольшей. Но не переборщи! иначе клеммы загнутся при одевании. Ну и собираешь, как было, не путая провода. И аккуратно одеваешь разъем.
Это на словах все кажется сложновато. На самом деле когда вскроешь, поймешь.
rg-45
есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником.выкидывается разьём,к плате припаиваются провода и скручиваются с родным жгутом.под клеммы лампочек подкладываем вырезаный под размер ластик.раньше каждые 7-10 тык залазил в эти фонари(когдауж совсем сигнализация задолбает) как перепаял так и забыл и про замену ламп и про контакты.вот уж тык 40 наверно.правда и лампочки человеческие поставил а не по 3 рубля.
Koresh.67
Ej-21063 писал(а):

эта лампа загорается, даеже если кратковременно пропадает контаткт на лампе . смотри платы задних фонарей,


+1000
Bubble
Ясно, будем пробовать, спасибо)
J_rockiN
rg-45 писал(а):

есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником


А есть способ менее кардинальный. Но надо дружить с дрелью. Смысл в том, что в каждой дорожке делаешь отверстие под маленький винтик. Потом немного зачищаешь и с помощью винта и гайки (и шайбы) к плате прикручиваешь провода. На концах проводов с платы например, мама, а на концы проводов токоведущих зажимаешь папу. В итоге получается то, о чем писал Саша, только без участия паяльника.
Space 59RUS
rg-45 писал(а):

есть способ более кардинальный,но это если дружиш с паяльником.выкидывается разьём,к плате припаиваются провода и скручиваются с родным жгутом.под клеммы лампочек подкладываем вырезаный под размер ластик.раньше каждые 7-10 тык залазил в эти фонари(когдауж совсем сигнализация задолбает) как перепаял так и забыл и про замену ламп и про контакты.вот уж тык 40 наверно.правда и лампочки человеческие поставил а не по 3 рубля.



а я сделал примерно также но с небольшой доработкой:
берется разъемы мама/папа на провод, типа тех что шли на IDE жесткие диски на питание (не помню как назывются), один припаивается на проводах на пату а второй на провода проводки. Получаем надежный контакт и при этом конструкция разборная.

если интересно могу уточнить название разъемов или фотки выложить
maximk
J_rockiN писал(а):



Смотри. вытаскиваешь разъем с платы. тонким твердым предметом извлекаешь клеммы провобов из пластмасски. Зачищаешь нулевкой. Дорожки тоже. Потом аккуратно подгибаешь усики клемм так, чтобы площадь контакта с платой была наибольшей. Но не переборщи! иначе клеммы загнутся при одевании. Ну и собираешь, как было, не путая провода. И аккуратно одеваешь разъем.


Имхо, тем кто не боится лезть в автоэлектрику можно разориться на обжимные клещи и эти клеммы просто поменять. А новые сбрызнуть спец смазкой для защиты контактов.
Сам, правда, пока ничего такого не делал, ибо проблем не возникало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы