Страница 1 из 2
Uclas
Еще весной, когда стал ездить без включенной печки, заметил, что часто включается вентилятор. Летом, естественно, лучше не стало. В пробках вентилятор включается раз в 2 минуты, но температура двигателя больше 100-105 не идет. В принципе, ничего страшного, НО...
Не так давно обнаружил, что при езде по трассе на оборотах 3000-4000, температура начинает ползти вверх 95-97 легко, если ехать далеко, наверное и до 100 нагреется. Если переключиться на нейтралку, то двигатель быстро остывает до 90 градусов. То есть, двигатель греется под нагрузкой.
Машине 2 года, двиг 1.6, пробег 30 тыкм, масло не есть, тянет нормально. Тосол в норме, радиатор вроде чистый. Термостат открывается, когда по БК показывает 91-93 градуса.
Не понимаю, в чем может быть проблема. Может термостат открывается не полностью и система охлаждения не справляется?
shore
сними термостат и свари его - проверь ка кработает
*leha*
Радиатор чист? Вообще проблемы не вижу
Uclas
То есть, кроме термоса других идей тоже нет?
Uclas
*leha* писал(а):

Радиатор чист? Вообще проблемы не вижу



Радиатор чист. Но раньше при езде по трассе на любых оборотах БК 89-90 градусов был, а сейчас сразу до 97 нагревается, если ехать далеко, может и закипеть наверное.
Graf Карахан
У меня такая же беда, при езде на скорости больше 120 начинает ползти температура
Sonauto99
А Вы хотите, чтобы машина с обтекаемостью кирпича и 70-80-ю силами ехала больше 100-120 км/ч и не грелась? Поставьте 2л. и сил 140 - тогда и температура будет в норме.
Rover_61reg
Нормально всё, так и должно греться.
SM23
в движении температура должна быть не более 95 при скорости 100-120km. Если на улице жара +35 +40, то может доходить до ста, но это на скорости 140. При движении 100км и при температуре +40, двигатель держит не более 95.
Все проверенно опытным путем на авто 21093i, 2110i и калина, все двигатели 8клапанные. И при полностью исправной системе охлаждения.
Grigoriy
Sonauto99 писал(а):

А Вы хотите, чтобы машина с обтекаемостью кирпича и 70-80-ю силами ехала больше 100-120 км/ч и не грелась? Поставьте 2л. и сил 140 - тогда и температура будет в норме.


свистеть ток не надо про 2, 3, 4 литровые моторы,самарка с обтекаем. кирпича? ты классику видел, и ничего ездит и 120 и 140 и не перегревается, мотор не должен так грется, тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат. lol1
Rover_61reg
Grigoriy писал(а):

тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат.


Млин - дело не в скорости, а в оборотах.
120 км/ч на 5 скорости это около 3000. А если ехать быстрее, то и машина начинает греться особенно при 3500 и выше. И обдува уже тупо не хватает. На более низких оборотах 87-90 по БК.
Rover_61reg
Grigoriy писал(а):

тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат.


Млин - дело не в скорости, а в оборотах.
120 км/ч на 5 скорости это около 3000. А если ехать быстрее, то и машина начинает греться особенно при 3500 и выше. И обдува уже тупо не хватает. На более низких оборотах 87-90 по БК.
Rover_61reg
Grigoriy писал(а):

тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат.


Млин - дело не в скорости, а в оборотах.
120 км/ч на 5 скорости это около 3000. А если ехать быстрее, то и машина начинает греться особенно при 3500 и выше. И обдува уже тупо не хватает. На более низких оборотах 87-90 по БК.
Кстати термос полностью открыакется только при 101 градусе.
plamenizemli
или термос открывается не при той температуре или тосол старый или радиатор хренова обдувается
Rover_61reg
Grigoriy писал(а):

тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат.


Млин - дело не в скорости, а в оборотах.
120 км/ч на 5 скорости это около 3000. А если ехать быстрее, то и машина начинает греться особенно при 3500 и выше. И обдува уже тупо не хватает. На более низких оборотах по трассе -87-90 по БК .
Кстати термос полностью открыакется только при 101 градусе.
ТЕВ
скорее всегои термос начал открываться и в скором времени вообще перестанет открываться Pardon
rg-45
Sonauto99 писал(а):

А Вы хотите, чтобы машина с обтекаемостью кирпича и 70-80-ю силами ехала больше 100-120 км/ч и не грелась?


ездим и быстрей,и ниразу не греемся.а вот с предыдущим термомом грелась.
Sensas
термос сто пудов, не полностью открывает большой круг, т.е. ОЖ через радиатор идет, все патрубке горячие, вентилятором температура сбивается, кажется что все нормально работает.
С рабочим термосом температура на скорости не растет, хоть 40 градусов жары будет
Grigoriy
Rover_61reg писал(а):

Grigoriy писал(а):

тем более на скорости выше 120 там идет хороший обдув, смотри термостат.


Млин - дело не в скорости, а в оборотах.
120 км/ч на 5 скорости это около 3000. А если ехать быстрее, то и машина начинает греться особенно при 3500 и выше. И обдува уже тупо не хватает. На более низких оборотах по трассе -87-90 по БК .


мля я кручу мотор до 4-4,5 тыков, до сотни я на третей разгоняюсь и ниче стрелка (указателя температуты) выше 90 не поднимается, к сведению 3000 это не такие высокие обороты..
и мотор не только за счет обдува охлаждается а еще и жидкостным охлождением, значит проблема в нем.
Thomas
[quote="Rover_61reg"]Нормально всё, так и должно греться.[/qu
нихрена не нормально, нормально это на трассе 87-90, а тут хз я радиатор помыл и лучше работать начал
Rover_61reg
Thomas-44 писал(а):

нихрена не нормально, нормально это на трассе 87-90


При температуре за бортом 20 градусов и скоростях 90-110 - температура по БК стоит 87-89градусов. Это базара нет.

Grigoriy писал(а):

мля я кручу мотор до 4-4,5 тыков,


Т.е постоянно (в течении часа) едешь с такими оборотами и температура 90?
Это при какой скорости и передаче?

Я говорю про случай, когда обороты выше 3500 и вы движетесь на 5 передаче более получаса.

Спор тут был недавно, авторитетные люди тоже утверждали, что температура рабочая движка 87+\- 2 градуса. Написали на автоваз....
зы: повторюсь.
Кстати, если температура за бортом =40 в тени, от асфальта пышет жаром и вы едете за ветром (скорость ветра 15 м/с с порывами до 25) со скоростью около 120 - какя нормальная температура двигателя?
зы2: как показывают по телеку - такой ветер в столицах стихийное бедствие, а у нас астраханец так дует часто. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Октября 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Спор тут был недавно, авторитетные люди тоже утверждали, что температура рабочая движка 87+\- 2 градуса. Написали на автоваз....


hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136 незабывайте что у Кирилла 111 движка чутли не в двое мощней стока.
Thomas
Ну да правда вопрос температуры на улице актуален, у меня летом в геленджике +35 в тени на трассе 87-90 скорость 90-120,
Rover_61reg
rg-45
Кстати, а когда ты на дальняк в Астрахань мотался - температура прямо 90 была?
Thomas-44 писал(а):

на трассе 87-90 скорость 90-120,


Блин, счас опять про спидометры и жпсы начнётся.
Вообщем у меня когда обороты 3500 на 5 передаче, то на спидометре около 130.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Октября 2009 21:10), всего редактировалось 1 раз
Grigoriy
Thomas-44 писал(а):

+35 в тени на трассе 87-90 скорость 90-120,


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы