Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LizikОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:39
Отвечаю по поядку.

Владимирыч
Жиклеры прочистили. Проверяли так, но искры нет даже с катушки зажигания.
Уверена, т.к. с них ручьем бежит, масло как-то сложно перепутать с чем-то другим.

Robinzon 54
Стоит КСЗ. Подзореваю, что они давненько начали отмирать т.к. масло кушала прилично.

Вы меня постите если я тут нарушаю вашужскй коллектив. Муж упертый весь день твердила, давай сдадим ее в сервис, ноль эмоций. Самому хочется разобраться. Что поделаешь, гордый слишком.

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:59
Lizik писал(а):

Lizik


Тогда пусть проверит величину зазора в контактах и заменит конденсатор на первых порах,а мужицкая упертость нам известна,сам на днях себя чуть не замучил,но потом посидел, подумал и всё сделал за пару минут.
Lizik писал(а):

Уверена, т.к. с них ручьем бежит, масло как-то сложно перепутать с чем-то другим.


А колпачки надо менять,это же сколько масла через них утечет,а всего то пол дня потратить на замену да и стоят то они рублей 200,заодно и клапана отрегулируете, под зиму это есть хорошо.

#28:  Автор: LizikОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:06
Robinzon 54 писал(а):

А колпачки надо менять,это же сколько масла через них утечет,а всего то пол дня потратить на замену да и стоят то они рублей 200,заодно и клапана отрегулируете, под зиму это есть хорошо.



Масло утекало примерно литр в 2 дня, т.е. литра хватало на 200-250 км.

#29:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 14:00
Lizik всё проясняется )) значит, имеем 2 проблемы - 1) колпачки уже надо менять. 2) искры нет с катушки - кидаем + с аккума на катушку напрямую, вынимаем ВВ провод из трамблера и располагаем около массы, отпускаем гайку крепления трамблера и крутим трамблер вокруг своей оси. Ежели искра возникнет между проводом и массой - проблема в цепи низкого напряжения (замок-катушка), если там искры нет, но она есть между контактами прерывателя (трамблер искрит), значится конденсатор трамблера виноват. Если искры нигде нет, смотрим, чистые ли контакты у контактной группы, сходятся ли контакты и расходятся ли они. если проблемы там - чистим, регулируем и т.д. или меняем контактную группу. Если к.г. в порядке, а искры всё равно нигде нет - вероятно менять катушку.
как-то так...

#30:  Автор: LizikОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 14:41
realist

Спасибо огромне, будем пробовать. Как только все выяснится, сразу отпишусь=)))

#31:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:07
А знаете зачем Жигулям девятке обогрев заднего стекла? А это чтобы у тех кто толкает, руки не мёрзли.
#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:22
Lizik писал(а):

Масло утекало примерно литр в 2 дня, т.е. литра хватало на 200-250 км.


Это полный пиндец а не расход!!!!

#33:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:29
Robinzon 54 писал(а):

Это полный пиндец а не расход!!!!

Не то слово! Что-то даже сомнительно, что из-за колпачков. При таком расходе в цилиндрах за машиной дымовая завеса должна быть! Может, ещё где-то гонит?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU