Lizik
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: SPb
Отвечаю по поядку.
Владимирыч
Жиклеры прочистили. Проверяли так, но искры нет даже с катушки зажигания.
Уверена, т.к. с них ручьем бежит, масло как-то сложно перепутать с чем-то другим.
Robinzon 54
Стоит КСЗ. Подзореваю, что они давненько начали отмирать т.к. масло кушала прилично.
Вы меня постите если я тут нарушаю вашужскй коллектив. Муж упертый весь день твердила, давай сдадим ее в сервис, ноль эмоций. Самому хочется разобраться. Что поделаешь, гордый слишком.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Тогда пусть проверит величину зазора в контактах и заменит конденсатор на первых порах,а мужицкая упертость нам известна,сам на днях себя чуть не замучил,но потом посидел, подумал и всё сделал за пару минут.
Lizik писал(а):Уверена, т.к. с них ручьем бежит, масло как-то сложно перепутать с чем-то другим.
А колпачки надо менять,это же сколько масла через них утечет,а всего то пол дня потратить на замену да и стоят то они рублей 200,заодно и клапана отрегулируете, под зиму это есть хорошо.
Lizik
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: SPb
Robinzon 54 писал(а):А колпачки надо менять,это же сколько масла через них утечет,а всего то пол дня потратить на замену да и стоят то они рублей 200,заодно и клапана отрегулируете, под зиму это есть хорошо.
Масло утекало примерно литр в 2 дня, т.е. литра хватало на 200-250 км.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Lizik всё проясняется )) значит, имеем 2 проблемы - 1) колпачки уже надо менять. 2) искры нет с катушки - кидаем + с аккума на катушку напрямую, вынимаем ВВ провод из трамблера и располагаем около массы, отпускаем гайку крепления трамблера и крутим трамблер вокруг своей оси. Ежели искра возникнет между проводом и массой - проблема в цепи низкого напряжения (замок-катушка), если там искры нет, но она есть между контактами прерывателя (трамблер искрит), значится конденсатор трамблера виноват. Если искры нигде нет, смотрим, чистые ли контакты у контактной группы, сходятся ли контакты и расходятся ли они. если проблемы там - чистим, регулируем и т.д. или меняем контактную группу. Если к.г. в порядке, а искры всё равно нигде нет - вероятно менять катушку.
как-то так...
Lizik
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: SPb
realist
Спасибо огромне, будем пробовать. Как только все выяснится, сразу отпишусь=)))
Andriy01
На форуме 16 лет
Сообщения: 736
А знаете зачем Жигулям девятке обогрев заднего стекла? А это чтобы у тех кто толкает, руки не мёрзли.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Lizik писал(а):Масло утекало примерно литр в 2 дня, т.е. литра хватало на 200-250 км.
Это полный пиндец а не расход!!!!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Robinzon 54 писал(а):Это полный пиндец а не расход!!!!
Не то слово! Что-то даже сомнительно, что из-за колпачков. При таком расходе в цилиндрах за машиной дымовая завеса должна быть! Может, ещё где-то гонит?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы