Страница 1 из 1
Nicolayev S
Всем привет. Помогите советами [cрочно], пожалуйста. Потому что завтра уже необходимо что-то предпринимать чтобы уехать домой))
Машина 21099 "98 года карбюратор.
Заменил прокладку коллектора сам, поставил всё на место и начались проблемы. Снимал карбюратор отсоеденив только шланги, всё остальное не трогал ни троссики, ни внутренности карбюратора. Сначала долго мучались выставляя холостой ход, потому что тросик подсоса начал вести себя под другому (почему не понятно, я ведь его не трогал), Ну с горем-пополам сделали Холостой Ход и подсос, теперь всё ок.
Решил выехать на трассу и проверить что да как с машинкой. Стала работать тише - факт. НО больше 100 км./ч. ехать не хочет педаль в пол, а машине хоть бы хны Sad Дальше-больше, при разгоне начинает глохнуть, но не всегда, как будто педаль газа отпускаешь полностью и тупо катишься, но педаль то в пол(!).

Я грешу на карбюратор, вернее на его теперешнюю НЕ настройку, поскольку прокладку сменил, воздух сосать перестала вот и требует новой регулировки...
Народ, помогите советом. В чём причина не поладки? Завтра утром поеду в сервис конечно, но хочу услышать Ваших комментарии...
Жду...
АлександрАВ
В карбюраторе регулируется только лишь холостой ход. Может криво прокладк поменял.
рашид55
Сто пудов подсос воздуха.Отсюда ВСЕ проблемы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы