Страница 1 из 1
Lexei
Загорелась лампа неиспрвности стоп-сигнала на приборке.
Залез посмтел, заменил плату (зелёную плёнку), не помогло, выяснилось -плохой контакт штекера в красном и чёрном проводе, т.е. как раз проводов стоп - сигнала. Отрезал колодку штекера. Припаял проводки к плате напрямую. Всё вообще заработало не в попад. Оторавл всё. Сейчас вобщем езжу с отрезанным штекером без задней фары.

Два вопроса:
1. Новый кусок проводки, оканчивающийся этой белой колодкой можно найти на рынке?
2. ГЛАВНОЕ. В результате манёвров: на приборной панеле работает только подсветка, даже спидометр не показывается, перестал также работать головной свет, и крутящийся фонарик.
SeGa4852
Замкнуло поди там всё... погляди
mikh2
1. Продается в магазинах, стоит рублей 30 по моему
2. 99% ты при пайке проводов к плате замкнул чтонить или местами перепутал. Потому внимательно смотри блок предохранителей, стопудово какой то там сдох

3. крутящийся фонарик - это что за зверь? или у тебя машина с мигалкой?
Mauzer
mikh2 писал(а):


3. крутящийся фонарик - это что за зверь?


Эт наверное который на потолке, штурманский фонарь вроде его ещё называют...
Lexei
mikh2
Проверь предохранитель F3 - он отвечает за стоп сигналы и освещение салона
rg-45
Lexei писал(а):

Припаял проводки к плате напрямую


идея очень правильная,видать реализация подкачала.
Yulius
rg-45
Yulius писал(а):

А вот так:


замечательно но муторно.под контакты ластик,и всё на пайку.про задние фонари забыл Smile
АлександрBdfyjd
а я прямо к лампам припоял.
геморно конечно лампочки менять но это не так уж часто требуется.
как говариться грубо и не эстетично, зато надежно и практично
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы