21см удовольствия писал(а):Не припомню чтоб у знакомых и друзей иномарки так часто сервис посещали, и чтоб они е..лись, только вот я там частый гость, то помпа, то ролики захрустят, то гениратор зашумит, тасол вообще расходник, бачки расшерительные лопаются, ступечные подшипники вылетающие поочереди, и после этого вы говорите с иномаркой еб.тись?
если денег дохуа то посещай и дальше, сервис пусть тебя там обувают и ставят старые свеженамытые и намазаные ролики,чтоб подшипники ступичные были нерасходник резину нуно балансировать
я тоже знаю о чем говорю
у бати фольц транспортер с пробегом 120тыщ
у меня двенарь 110тыщь,
у бати весь перед подвески уже перебрат , уменя только опоры асоми,у бати задние торм. диски уже поменяны,у меня передние,у бати задние подшипники заменили недавно ,у меня тоже недавно,
батя ремешек ГРМ заменил за 5тыр,я сам за 40мин,ща у бати еще турбинки засопливила,ее цену сказать?
еще ща бате нуно ехать тнвд настраивать и форсы в сервис а это около 7-10тыр,мне тоже нужно форсы махнуть махну сам форсы 1.5тыр,
дальше продолжать?
я нескажу что батя у меня ездюк,он водила с 37ми летним стажем
ломаются и наши машины и иномарки только цена вопроса в ремонте?
снимите розовые очки .....иномарки иногда тоже ломаются!