Страница 3 из 3
BOTANEG
заводской бачок сменил через месяц после покупки машины. со вторым проездил 2 года и он потек. После этого в течение месяца поменял 3 бачка - 1й лопнул, 2й сразу тек у горловины, 3й у штуцеров. Вобщем в продаже это г@$но.
Купил приоровский бачок и было мне счастье. подходит без проблем, только шумку надо порезать немного и распорку пильнуть (у кого есть). Почти 2 месяца - полет нормальный

Сергио
Dranik писал(а):

Самое главное бачок бери в проверенном месте и просмотри весь



Вот в бачке я уверен 100%, а вот в

Dranik писал(а):

крышке



вопрос другой,

Dranik писал(а):

крышку сразу проверь на новом бачке чтоб давление стравливало как надо



Как проверить?

BOTANEG писал(а):

Купил приоровский бачок и было мне счастье. подходит без проблем, только шумку надо порезать немного



Нее, что-то там резать, не... нахрена, если мона родной доработать?
BOTANEG
Сергио писал(а):

Нее, что-то там резать, не... нахрена, если мона родной доработать?


если есть возможность купить 100% оригинал, то согласен. Я оригинал нашел только приоровский Very Happy
BUMMER
35 т.км. бачок и кришка родные.
Супер Мен
я вот не давно поменял.....старый проехал 70тыс и то зря менял оказываеться патрубок тек
Dranik
Сергио
Сергио писал(а):

Как проверить?

берёшь бачок- горловины смотришь на наличие облоя чтоб крышка накрутилась плотненько-навинчиваешь крышку новую-затыкаишь лишнии патрубки и в один свободный накачиваешь давление насосом и смотрим по манометру насоса когда начнёт спускать воздух , у себя также проверял чотко 1.1 как и положено.
4K6RMA
olbr писал(а):

На 50 тыще сменил заводской (протерся и потек), сейчас 92 т.к. нормально все.
Сорри за офф
4K6RMA - радиолюбительский позывной?



да. 73!

внутренность родной крышки софсем заржавела, прочитав посты про взрывы бачков вызванными изза некачественных крышек - боюсь сменить supercool
vovich
поставил себе от приоры бачок и ничего не боюсь
olbr
4K6RMA
И тебе 73!
виктор63
Когда у меня впервый раз лопнул бачок нового образца(через пол года примерно,20000км),приехал я к знакомому инженеру по гарантии на СТО,он посмотрел и говорит да гарнтийный случай,это болезнь,показал мне на крышке потёртость сверху и говорит капот при закрытии прижимает крышку и не даёт её нормально работать.Посматрев на капот внутри в месте прикосновения с крышкой,там аж маленько краска покоцана.Вот такая причина!
Anden
виктор63 писал(а):

Когда у меня впервый раз лопнул бачок нового образца(через пол года примерно,20000км),приехал я к знакомому инженеру по гарантии на СТО,он посмотрел и говорит да гарнтийный случай,это болезнь,показал мне на крышке потёртость сверху и говорит капот при закрытии прижимает крышку и не даёт её нормально работать.Посматрев на капот внутри в месте прикосновения с крышкой,там аж маленько краска покоцана.Вот такая причина!


ну просверли дырку в рвсширительном бочке, поставь сапун или нипель, правда задон на перед или есчо чего нибудь а вообще лучше сделай дырку в крышке бочка и в капоте туда засунь трубку, и выведи ее на улицу на конец трубки поставь клапан pst ШУТКА
виктор63
Anden писал(а):

виктор63 писал(а):

Когда у меня впервый раз лопнул бачок нового образца(через пол года примерно,20000км),приехал я к знакомому инженеру по гарантии на СТО,он посмотрел и говорит да гарнтийный случай,это болезнь,показал мне на крышке потёртость сверху и говорит капот при закрытии прижимает крышку и не даёт её нормально работать.Посматрев на капот внутри в месте прикосновения с крышкой,там аж маленько краска покоцана.Вот такая причина!


ну просверли дырку в рвсширительном бочке, поставь сапун или нипель, правда задон на перед или есчо чего нибудь а вообще лучше сделай дырку в крышке бочка и в капоте туда засунь трубку, и выведи ее на улицу на конец трубки поставь клапан pst ШУТКА

Хорошо что подписал ШУТКА,а то я и вправду так собрался сделать!!! Razz
temych_p
Некоторые выламывают клапан или пробку недокручивают. Или пробку от иномарки на давление 0,8...
leon112
temych_p писал(а):

Некоторые выламывают клапан или пробку недокручивают..


Херней ребята занимаются lol1
Из того гомна, что продают пробки АП в голубой коробочке вроде неплохие.
MikeS
Вот вы все куйней маетесь... pst

Понизьте температуру включения вентилятора до 98С и забудьте про бачки и крышки! hehe
Костяшкин
MikeS писал(а):

Понизьте температуру включения вентилятора до 98С и забудьте про бачки и крышки!


Не у всех такая функца есть, у кого-то бортовика нет, у кого-то бортовик есть но включать не умеет, кто-то в прошивку влазить нехочет ну и т.д.
Поэтому как вариант подложить под бачок чонить и поставить нормальную крышку (синюю стаким знаком /!\ , стоит 60 рублей), ИМХО проблемма покинет вас господа!
MikeS
Костяшкин писал(а):

MikeS писал(а):

Понизьте температуру включения вентилятора до 98С и забудьте про бачки и крышки!


Не у всех такая функца есть, у кого-то бортовика нет, у кого-то бортовик есть но включать не умеет, кто-то в прошивку влазить нехочет ну и т.д.



А съездить к ближайшему хрюну не судьба? Wink Это проще, дешевле и эффективнее, чем менять бачки, порвавшиеся в самый неподходящий момент.
Сергио
Сергио писал(а):

У меня хоть подкладывай, хоть неподкладывай, бочки ходят по 20 тык и все тут.



Ну вот я и сглазил... cry Залазию в двиган, а ОЖ по метке min и под бачком все сыро... Не отходил он 20 тыков.

Вобщем поеду завтра на рынок за бачком и крышкой...

leon112 писал(а):

Из того гомна, что продают пробки АП в голубой коробочке вроде неплохие.



Да вторая уже стоит, хз, незнаю что и сказать... как попадешь...

MikeS писал(а):

Понизьте температуру включения вентилятора до 98С и забудьте про бачки и крышки!



на 95С стоит, а бочки один к*й лопаются...
Dranik
Сергио
я уже писал как подойти к выбору бачка и крышке , попробуй может поканет. Pardon
Сергио
Dranik

Вот по - твоему способу как раз и буду делать.

берём 100%заводской бачок +проверенную заранее крушку на рабочее давление в 1.1Атм +подкладываем под бачок вместах протирания чего нить мягкого-ставим на авто и радуемся подругому быть неможет.
Бачок проверить легко везуально:наличие маркировок+облоя по всему шву бачка самый самый минимум или вообще нет+цвет бачка не белый прозрачный , а какбы бело матовый+наощуп непрожимается руками, всё остальное в топку .

Как проверить крышку?

берёшь бачок- горловины смотришь на наличие облоя чтоб крышка накрутилась плотненько-навинчиваешь крышку новую-затыкаишь лишнии патрубки и в один свободный накачиваешь давление насосом и смотрим по манометру насоса когда начнёт спускать воздух , у себя также проверял чотко 1.1 как и положено.

Вроде все понятно.
Dranik
Сергио
Удачи в выборе Good
Сергио
Dranik писал(а):

Удачи в выборе



Ну вот я до него и добрался...

Вот что стало со старым бачком ОЖ:





Мда... на вид не очень как-то.

Ну а вот новый, купленый за 150р. на нашем авторынке.



Вот так мы напишем на бачке, чтобы на будущее знать скока он отходит:



Оклеим липкой х*рней трущиеся места...



Ну вот собственно и она...





Угаваривали меня купить ее всем авторынком, как оказалась не зря..., стоит данный девайс 30р.

немножко офф:

Dranik, опресовать у меня не получилось, т.к. в гараже света нет, да и времени тоже, так что пришлось поставить так.

Ну..., собсна и все..., ааа установил за одно фильтр, но об этом я напишу в др. теме



Всем огромное спасибо за советы, особенно Dranik!

Удачи!

п.с. за качество фото сильно не пинайте.
Dranik
Сергио
По фото вроде бачок толковый rlzz , но раз подошол к выбору как надо то уверен бачок будет ходить rlzz , и ещё пробку непритягивай со всей дури , просто до упора и всё.
Сергио писал(а):

Всем огромное спасибо за советы, особенно Dranik!


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы