Страница 1 из 1
laertid
Грущу я, коллеги.
Врезалась (ВАЗ 21093 1996 года) на минимальной скорости в Ниву, ей вмятина на двери, у меня раздрай получился масштабный. Оба передних крыла, капот, бампер, решетку радиатора, рамку радиатора, кажется брызговик -- под замену и новье под покраску. Сервис насчитал мне ремонту, покраски и железа на 1000 баксов. Продать битую можно, наверное, будет не больше чем за ту же тысячу. Куплена была весной за 2500 и любовно нафарширована не-нашими карбюраторами-бензонасосами и прочей импортной хренью, потому что нравилась мне она.
Продавать или ремонтировать?
Вредный Самаритянин
Мои соболезновавния.. Sad
А страховка, или не успел ещё?
Я думаю так. Если нравиться и ежели есть возможность, т.е. мани, то делать и самому кататься. А на нет ни туда нет и ни сюда нет.

P.S. Чё то много насчитали, или геометрия поплыла.
Skydive
laertid писал(а):

Грущу я, коллеги.
Врезалась (ВАЗ 21093 1996 года) на минимальной скорости в Ниву, ей вмятина на двери, у меня раздрай получился масштабный. Оба передних крыла, капот, бампер, решетку радиатора, рамку радиатора, кажется брызговик -- под замену и новье под покраску. Сервис насчитал мне ремонту, покраски и железа на 1000 баксов. Продать битую можно, наверное, будет не больше чем за ту же тысячу. Куплена была весной за 2500 и любовно нафарширована не-нашими карбюраторами-бензонасосами и прочей импортной хренью, потому что нравилась мне она.
Продавать или ремонтировать?



Езжай в Тольятти ремонтировать Very Happy
Крылья 2 шт - 1 500
Капот 1 600
Бампер - 2 000
Рамка радиатора - 1 000
Решетка радиатора - 300
Брызговик - 500
Покраска (крылья, капот и т.д.) - 5 000
Работа максимум - 5 000
ИТОГО 500 у.е.
Дорого чето в сервисе накрутили 8-)
Alex1403
Если геометрия не поплыла, и машина нравится - то однозначно делать и ездить дальше! А вот если беда с геометрией, то тогда вопрос сложный, наверное проще продать.
laertid
Alex1403 писал(а):

Если геометрия не поплыла, и машина нравится - то однозначно делать и ездить дальше! А вот если беда с геометрией, то тогда вопрос сложный, наверное проще продать.



Да вроде никаких проблем с геометрией мне озвучено не было. Если ремонт заключается в банальной установке новых железяк на место старых, значит, геометрия в порядке?
Блин, я не ожидала, что жестянка-малярка такая, с..а, дорогая!
laertid
[quote="SamarAnin"]Мои соболезновавния.. Sad
А страховка, или не успел ещё?
Да какая уж тут страховка -- ущерб машин старше 6 лет практически никто не страхует, а если да, то это стоит 400-500 баксов.

А вообще есть ли смысл вкладывать в машину половину ее стоимости, если это на ее, машине, цене никак не отразится? Помимо "нравится -не нравится"?
Tano
laertid писал(а):


А вообще есть ли смысл вкладывать в машину половину ее стоимости, если это на ее, машине, цене никак не отразится? Помимо "нравится -не нравится"?



Если нужна машина - то почему бы нет. Всегда новую покупаешь - "кота в мешке". А своя она и в Африке своя. А если можно прожить и без авто - лучше продать и ходить пешком и всем будет хорошо :grin: (ну не доверяю я женщинам за рулем).
Falcon[SD]
laertid писал(а):

Продавать или ремонтировать?

я в аналогичной ситуации продал. и ни разу не пожалел. нафиг.
graff
Уточняй в сервисе насчет всяких лонжеронов,стоек, ребер - дают гарантию что ничего кувалдометром или роботом выпрямлять не нужно - мой совет, найди гаражного дядю Васю (только обязательно поспрашивай тех кто уже у него был) - гайки крутить и новые элементы навешивать любой дурак может, да и покрасить элемент кузова в гараже вполне реально (имею ввиду качественно). Вообщем, съездишь с кем-нибудь на рынок за запчастями и реально съэкономишь около 300-400 букозоидов за весь ремонт.
Успехов...
CAIIIA_2111GTE
Вот именно! А потом уж и продавать неспешно можно ;)

graff писал(а):

Уточняй в сервисе насчет всяких лонжеронов,стоек, ребер - дают гарантию что ничего кувалдометром или роботом выпрямлять не нужно - мой совет, найди гаражного дядю Васю (только обязательно поспрашивай тех кто уже у него был) - гайки крутить и новые элементы навешивать любой дурак может, да и покрасить элемент кузова в гараже вполне реально (имею ввиду качественно). Вообщем, съездишь с кем-нибудь на рынок за запчастями и реально съэкономишь около 300-400 букозоидов за весь ремонт.
Успехов...

laertid
graff писал(а):

Уточняй в сервисе насчет всяких лонжеронов,стоек, ребер - дают гарантию что ничего кувалдометром или роботом выпрямлять не нужно - мой совет, найди гаражного дядю Васю (только обязательно поспрашивай тех кто уже у него был) - гайки крутить и новые элементы навешивать любой дурак может, да и покрасить элемент кузова в гараже вполне реально (имею ввиду качественно). Вообщем, съездишь с кем-нибудь на рынок за запчастями и реально съэкономишь около 300-400 букозоидов за весь ремонт.
Успехов...



У вас -- вы ж москвич -- нет таких знакомых дядь-вась?
laertid
zakis'azota писал(а):

laertid писал(а):

Продавать или ремонтировать?

я в аналогичной ситуации продал. и ни разу не пожалел. нафиг.



Но Гуру! Я помню, что вы решили отремонтировать (после той нелепой аварии) и ездить. Вы потом переменили решение?
streloc
лучше делать в гараже причем неважно что с геометрией и
только для продажи.потаму что за минимальные бабки никто в гараже
не будет выеживаться и вычисщать транспортировачный грунт до нуля
(и соблюдать другие технологий жестяночно покрасочных работ)
а значит вероятность того что краска облезит или пойдет
уже через год довольно высока. но подбирать краску лучше у
колориса а не по номеру.
а если для себя то в сервисе причем дорогом.
graff
laertid писал(а):


У вас -- вы ж москвич -- нет таких знакомых дядь-вась?



Ну не совсем москвич... скорее подмосквич. Да есть несколько таких знакомых, но не поедете ж вы за 50км от Москвы машину чинить?.
Falcon[SD]
laertid писал(а):

Я помню, что вы решили отремонтировать (после той нелепой аварии) и ездить. Вы потом переменили решение?

я узнал стоимость ремонта, сравнил его со стоимостью машины и решил продать. просто после аварии я потерял интерес к гонкам, а просто ездить на моей зубиле было нельзя - только гонять.

Исследования ученых в области психологии уличных гонщиков выявлили странное явление: во время движения автомобиля ВАЗ-21083 в городских условиях в нем обычно находится два странных существа по имени "Негонибля" и "Молчибля". Very Happy
s-alex-s
laertid писал(а):

Грущу я, коллеги.
Врезалась (ВАЗ 21093 1996 года) на минимальной скорости в Ниву, ей вмятина на двери, у меня раздрай получился масштабный. Оба передних крыла, капот, бампер, решетку радиатора, рамку радиатора, кажется брызговик -- под замену и новье под покраску. Сервис насчитал мне ремонту, покраски и железа на 1000 баксов. Продать битую можно, наверное, будет не больше чем за ту же тысячу. Куплена была весной за 2500 и любовно нафарширована не-нашими карбюраторами-бензонасосами и прочей импортной хренью, потому что нравилась мне она.
Продавать или ремонтировать?


Железо оно и есть железо делаеться все.Главное сам цел Laughing
S.W.I.N.E
s-alex-s писал(а):

Железо оно и есть железо делаеться все.Главное сам цел Laughing

Но-Но этож дама
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы