Страница 1 из 1
perewoz4ik85
ВАЗ-21074 инжектор, появляются провалы при работе двигателя под нагрузкой в районе 2-3 тыс. оборотов, машина начинает дёргаться и загорается лампочка Check-Engine, и так периодически происходит, то нормально работает, то появляются провалы, на холостом ходу работает нормально. Помогите пожалуйста разобраться в Чём может быть проблема? Заранее благодарен.
Andreiko
Дуй на станцию, пусть считают с контроллера код последней ошибки, в противном случае это будет гадание на кофейной гуще.
Вот чудак-человек, не понимает своего счастья: у него лампочка CE загорелась, а он парится Smile
Аццкей Ездун
Andreiko писал(а):

Вот чудак-человек, не понимает своего счастья: у него лампочка CE загорелась, а он парится Smile



А в чем счастье-то в данной ситуации..? Pardon
Andreiko
Аццкей Ездун
В том, что полно аналогичных ситуаций, когда эта чертова лампочка не горит, и вот тогда-то и начинается самое интересное!!! ROFL
Alex-777
Ошибкой скорее всего будет "бедная смесь". Т.е. бензина не хватает для нормальной работы. По симптомам оччень похоже. Копать в системе питания "насос-фильтр-регулятор давления". По-хорошему давление померить, производительность и т.п.
Bizz
друг жалуется на горящий СЕ на своей семерке. не знаю как на классике, поэтому спрашиваю тут: диагностика возможно только на СТО? нет возможности подключить БК как на десятом семействе?
Andreiko
Bizz
Запросто все подключается.
Буйный
Помочь может БК,сканер,приличный диагност...
perewoz4ik85 писал(а):

в Чём может быть проблема?

В чём угодно...
perewoz4ik85
Спасибо за советы.Поехал на СТО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы