Страница 1 из 1
Smart
У брата на 9ке карбовой, ни с того ни с сего при выключенном зажигании произошло это, пришлось применять огнетушитель. Своевременные действия, к большему ущербу к счастью не привели. Катушка оплавилась(как понял с его слов выход катушки) и ВВ провода. Вследствие чего же это могло произойти?
rg-45
Smart писал(а):

Вследствие чего же это могло произойти?


прям какоето фатальное стечение неисправностей.фантастика какаято.чудес на свете небывает. Pardon
Smart
rg-45
Вот и смущает- питание же при стиоянке на каьтушкку не подается. Ща уточнил: дым пошел из под капота вскоре после остановки, т.е. может начиналось еще при движении, насколько это вероятно в данном случае? ВВ провода возле крышки трамблера оплавились(тоже непонятно такое стечение обстоятельств). При тушении даже клемму с акб не пришлось снимать, если бы напряжение шло, то не потушилось бы...
rg-45
Smart писал(а):

дым пошел из под капота вскоре после остановки, т.е. может начиналось еще при движении, насколько это вероятно в данном случае?


вотэто ближе к теме Smile старые и грязные провода,на ходу потихоньку дымок сдувало,остановился вот и пошло.
Smart писал(а):

если бы напряжение шло, то не потушилось бы...

на стоячей можетбыть тока 12В,потушилибы.
Smart
ВВ провода "Чемпион" силиконовый не старый- около 2-3х лет, насчет чистоты их изоляции не могу пока сказать Smile , но думается почему-то, не могла грязь повлиять...
rg-45 писал(а):

на стоячей можетбыть тока 12В,потушилибы.


эмм...а при выключенном зажигании на стоянке откуда же будет подаваться 12В? Pardon
Оплавился на катушке прилично выход, может о чем-то это дополнительно говорить?
Как дальше действовать, брать новые катушку и ВВ провода, ставить, или что дополнительно необходимо потестить? supercool
rg-45
Smart писал(а):

эмм...а при выключенном зажигании на стоянке откуда же будет подаваться 12В?


а при включённом но с неработающим двигателем только 12в.
Smart
Код:

[quote="Smart"]Как дальше действовать, брать новые катушку и ВВ провода, ставить, или что дополнительно необходимо потестить?[/quote]

Rover_61reg
Ща курнул схему.
+ зажигания от АБ без предов подаётся на катушку и коммутатор через реле зажигания.
Может реле залипло?
Smart
На модификации 2000г.в. велика вероятность, что оно установлено где? Не на моторном щите?
Метод проверки плиз, попроще supercool
На замке зажигания тоже кстати какое-то реле установлено, помнится меняли.
Michail_09
Фигня какая то с ВВ проводами - не могут они поплавится, чтобы куда не коротило, а уж силиконовые и подавно.
Для того, чтоб это случилось, необходимо чтобы разом случилось следующее: не вырубилось зажигание (вполне допустимо) + закоротило напрочь вторичную обмотку в катушке (почти нонсенс) + закоротило свечу (вообще нереально) + провода левые попались (силиконовые как правило высокоомные 6-12 ком/метр). Да и то при таком раскладе только 2 провода из 5 под напряжением.
Возможно еще одно: не вырубилось зажигание, коммутатор каким то чудным образом превратился в генератор и начал самопроизвольно формировать процесс искрообразования + бегунок стоял не против контакта и искра протекала по поверхности крышки трамблера, вызвав ее нагрев и возгорание. Может такое и возможно, но верится с трудом - энергия искры слишком маловата.
Sanek99
Загорелся провод у него идущий от катушки на трамблер а от этого остальные провода просто огнем по горели от того
Smart
вот Sanek99 пришел, владелец зубилки. Перед возгоранием слегка дернулась машина надо сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы