Страница 2 из 3
dez13
коммутатор поменять
roudyk
dez13 писал(а):

коммутатор поменять


комутатор я пробовал новый ставить - с новым тоже глохнет
Dsoftgroup
Новый карб нужно регулировать индивидуально под каждое авто. На сколько я знаю.. И если глохнет после некоторого расстояния, после прогрева.. А заводиться без подсоса в любую погоду значит переобогащение топлива.. Похожая проблема была у самого.. Винт качества покрутили, и все стало на свои места
roudyk
извиняюсь за неграмотность но:

что такое УОЗ и цветомузыка??? Pardon
roudyk
и если я правильно понял.... если в момент когда машина заглохла в карбюраторе есть бензин (посмотреть зубочисткой)) то проблема 100 % не в карбюраторе??? я правильно понял?))
Dsoftgroup
Тогда Одно из двух, или двигатель перегрет, или что то еще.. Но на 99% это карбюратор
dez13
у меня глохла на ходу изза несправного датчика холла, но трамблер я так понимаю новый стоит
провода выскоковольтные еще стоит посмтреть
Tatarin T
согласен с Бермадей, это карбюратор. хотя может быть и топливо провод. нужно сразу смотреть после того как заглох есть ли в карбюраторе бензин. если нет, то смотри 1 иглу, 2 бензонасос, 3 топливопровод + филтра. игглу как менять тебе уже описали. бензонасос проверить легко - скидываешь выходной шланг и качаешь зажав пальцем выходной патрубок бензонасоса - почувствуещь давление бензина. если 1 и 2 пункты в поряде смотри трубопровод. при осмотре топливопровода обрати внимание весь ли он металлический - нет ли соединительных коротеньких шланчиков. в них могут быть проблемы. шланчик изнутри может отслоиться. на заводку и работу двигла подачи топлива модет хватать, а при езде требуется больше топлива - вот тум отслоившийся кусочек шланга может перекрывать подачу топлива изнутри. если же все таки в карбюраторе после заглыхания двигла бензин есть, то нужно играть с настройками карбюратора
DM_
Год назад мучался точно такой же фигнёй, как и автор перетыкал всё что можно, безрезультатно. В итоге заехал к НОРМАЛЬНОМУ карбюраторщику. Он полностью разобрал карб, со словами "съезди к предыдущим деятелям, которые у тебя в карбе ковырялись и оторви им руки нафиг" вернул заводские настройки в карбе, поставил на место и с тех пор я езжу и радуюсь жизни. Правда на днях опять начала машина тупить и иногда глохнуть, ну я с небольшим расстройством опять мотанулся к тому же мастеру. Он карб разобрал, сказал, что по большому счёту всё в норме, но присутстует какая-то "крупа в карбе". Оказалось, что у меня от магистрали к бензонасосу шёл не топливный, а тормозной шланг, они на вид одинаковые, но отличаются цветом оплётки и наощупь разные. Бенз резину тормозного шланга разъедает и дует её в карб, вот ведь, в прошлый раз не обратили на это внимание.
Tatarin T
с тех пор я езжу и радуюсь жизни
но карбюратор эта такая вещь, которую нужно переодически подстраивать и продувать

а про шланг - это интересно. может в каком то гараже не то поставили втихоря Smile
Vasiks
Может че с генератором
dez13
у меня када такая хрень была тоже думал на карбюратор. перебирали его тыщу раз... поменял бензонасос даже.
может у меня в этот 1% попало?
roudyk
и так!!! собрался я сегодня с мыслями и силами... разобрал слегка карбюратор... а там!!!!... В обоих камерах "огромные" кусочки ржавчины! размер каждой наверно до милиметра доходит. Может ли в этом заключаться основная причина всех моих проблем и как с ней бороться??? бенз фильтр менял до замены карбюратора примерно месяц назад, правда я его не покупал: понаследству мне он достался от бывшего хозяина мотора, но он очень даже был похож на новый)))
КАК ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР В КАРБ МОГЛО ПОПАСТЬ ТАКОЕ!!??? что посоветуете???
Flyman
roudyk писал(а):

что посоветуете???


карб - чистить, фильтр - менять....дырки в нем большие....однако...
roudyk
Flyman писал(а):

карб - чистить, фильтр - менять....дырки в нем большие....однако..._________________



дарки в фильтре???
roudyk
и я так понимаю что ржавчина идёт из бензобака: его нужно менять ? или это можно пережить и обойтись заменой фильтра??)
Flyman
Я бы заглянул в бак, действия по результату. А фильтр точно менять.
roudyk
Flyman писал(а):

Я бы заглянул в бак, действия по результату


а как же в бак то заглянуть??? Pardon Pardon Pardon
Flyman
roudyk писал(а):

а как же в бак то заглянуть???


А чё, через датчик топлива под сидением - религия не позволяет? Razz supercool
roudyk
Flyman писал(а):

А чё, через датчик топлива под сидением - религия не позволяет?


дело не в религии, а в ни хе..ра не знании))))))))
можно про седенье по подробнее?
Flyman
Мурзилка рулит! Купи не раз в гараже выручала, если только гараж не подключен к интернету Smile Smile Smile Smile
По делу...
Поднимаешь заднее сидение, поднимаешь шумку, видишь лючек. Откручиваешь 2 болта, а там.....
roudyk
Flyman писал(а):

Поднимаешь заднее сидение, поднимаешь шумку, видишь лючек. Откручиваешь 2 болта, а там.....


а там можно увидеть бак изнутри? или ориентироваться по внешним признакам?)))
Tatarin T
а там (под лючком) увидишь круглую крышку из которой шлангиторчат и провода. выдергиваешь провода, откручиваешь шланги и болты (точнее гайки крепления данного лючка). не помню их не то 8 не то 6. на этом лючке закреплены топливоприемник и датчик уровня топлива. будешь вынимать - осторожней ничего не оторви. когда лючек этот с датчиком достанешь будет видно что твориться в бензобаке. только будет темно - свети переноской а не спичками Wink
и еще, вспомни, может эта ржавчина уже была в карбе, перед тем как ты его поменял? может и на бак то грешить не надо? но проверить не мешало
roudyk
Бермадей писал(а):

А потом ставить на машину и ездить.______


продул карбюратор, смотрел иглу - нормальная, вроде, работает четко, вот поплавки слегка кривоватые в вертикальной плоскости (не цепляют). ехать, после этого, мне пришлось не долго - где то километр: и заглох; открыл карбюратор (на месте) в обоих камерах уровень топлива где то сантиметр ( в мурзилке пишут, что должен быть 25,5 милиметров). ; подкачал бензин (насосом), завел (без проблем) и доехал домой. в чем же всетаки может быть моя неисправность????
P.S.: как отрегулировать холостые ( чет их у меня дохрена)?
roudyk
Бермадей писал(а):

А потом ставить на машину и ездить.______


продул карбюратор, смотрел иглу - нормальная, вроде, работает четко, вот поплавки слегка кривоватые в вертикальной плоскости (не цепляют). ехать, после этого, мне пришлось не долго - где то километр: и заглох; открыл карбюратор (на месте) в обоих камерах уровень топлива где то сантиметр ( в мурзилке пишут, что должен быть 25,5 милиметров). ; подкачал бензин (насосом), завел (без проблем) и доехал домой. в чем же всетаки может быть моя неисправность????
P.S.: как отрегулировать холостые ( чет их у меня дохрена)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы