Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза (Цилиндры, колодки)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормоза (Цилиндры, колодки) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 16:53
Ответить с цитатой

Попал я похоже на замену передних тормозных цилиндров... cry Закисли родные Smile Колодки назад не отходят, как следствие постоянно греются диски, перерасход бензина, выработка тормозного диска... Причем закис весь перед (зад не смотрел но, есть подозрения и насчет него), если правая сторона хоть чуть-чуть еще ходит, то слева вообще уже темный лес. Езжу уже так три месяца (все времени не было заняться), машину постоянно ведет в сторону, как при обычном движении, так и при торможении. Вот сейчас появилось время и средства для замены (да и к зиме бы пора подготовиться). Хочу поменять все передние тормозные цилиндры, а заодно поставить и новые колодки туда (хотя старые еще и до половины не стерлись). На диске, есть износ, но вроде бы он не критичный пока, мне так кажется (биения при торможении нет, поверхность ровная). Ни разу еще не менялись задние колодки (пробег больше 50 000).

Вопрос
1. Какой фирмы выбрать передние тормозные цилиндры?
2. Какой фирмы выбрать передние тормозные колодки?
3. Какой фирмы выбрать задние тормозные цилиндры?
4. Какой фирмы выбрать задние тормозные колодки?

Много слышал про колодки ATE, читал тесты зр и авторевю, вроде бы в сравнении с другими показали себя не плохо, хотелось бы услышать и ваше мнение. Вроде бы еще есть и цилиндры ATE? Кто-нибудь может сказать что то о них? Как часто встречаются подделки? Цена\качество соизмеримы?

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 17:21
Ответить с цитатой

Не торопись с заменой,тем более все 4 сразу не могут глючить.Это скорее всего главный.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 18:10
Ответить с цитатой

вы сначала отделите мух от котлет. вывесите переднюю часть автомобиля и попробуйте сняв колодки посмотреть подвижность поршней. если где-то закисает то менять все 4 цилиндра сразу. шланки балаково (на их сайте есть отличительные черты оригинала) или K&K (но под них придется зубилом дорабатывать цилиндр, иначе направляющая пластина не встанет). цилиндры ВАЗ, но не нарвитесь на подделку вот здесь я вкратце описал отличия оригинала по собственному горькому опыту.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 19:35
Ответить с цитатой

Смотрел подвижность... Поршни не возвращаются обратно, если подтолкнуть их то колодка отходит, при повторном нажатии на тормоз снова "прилипает к диску". подталкиваю - отходит.

Цитата:
цилиндры ВАЗ

Всмысли ВИС?

Походил я по магазинам, что то ATE нигде не нашел... Кто что может сказать о колодках Финвал?

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2009 21:35
Ответить с цитатой

Roman_S86

Я когда-то пробовал Финвал - не дождался, пока они перестанут скрипеть, и сменил их на красные Феродо.

А почему вы, кстати, думаете, что поршни должны обратно возвращаться? Там ведь нет никакого механизма их возвращения. При падении давления они возвращаются буквально на доли миллиметра засчет своих уплотнительных резинок и естественного биения диска. Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 09:16
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Roman_S86

Я когда-то пробовал Финвал - не дождался, пока они перестанут скрипеть, и сменил их на красные Феродо.

А почему вы, кстати, думаете, что поршни должны обратно возвращаться? Там ведь нет никакого механизма их возвращения. При падении давления они возвращаются буквально на доли миллиметра засчет своих уплотнительных резинок и естественного биения диска. Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?


Думаю эти доли миллиметра можно почувствовать по усилию, которое приходится прилагать при вращении диска рукой. Левый провернуть достаточно тяжело, правый крутится чуть легче. Если колодки отковырнуть от диска отверткой, то диск начинает свободно вращаться. Да и диск не с проста греется. Хотя насчет нагрева тут все субъективно. Слежу за этим два дня уже, постоянно холодный, а ранешь грелся... ХЗ в чем дело я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 09:28
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Думаете, эти доли миллиметра можно там рассмотреть?

Good
Roman_S86 писал(а):
Думаю эти доли миллиметра можно почувствовать по усилию, которое приходится прилагать при вращении диска рукой. Левый провернуть достаточно тяжело, правый крутится чуть легче. Да и диск не с проста греется. Хотя насчет нагрева тут все субъективно. Слежу за этим два дня уже, постоянно холодный, а ранешь грелся... ХЗ в чем дело я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?

А тормозные диски рукой и без колеса и так не просто провернуть,да и греться они могут от обычного торможения,а если бы их клинило давно бы уже перегрело и повело,жрать их могут не очень хорошие тормозные колодки,так что субъективно всё правильно рассудили.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 10:21
Ответить с цитатой

Roman_S86 писал(а):

я уже начал сомневаться, может я это зря все затеял? Взять тупо поменять перед зимой тормозуху, набить смазки в подшипники и забить?


А почему бы вам для начала просто цилиндры не подрыгать туда-сюда да промыть тормозухой, чтобы добиться равномерного их перемещения с обеих сторон? А уже если будете смазку менять, следовательно, суппорта снимать - то и вовсе можно профилактику основательную провести, вынуть цилиндры, промыть как следует, заменить все четыре колодки.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 10:47
Ответить с цитатой

Могут сами колодки закиснуть, метталическая пластина на них ржавеет, и закисает.
У меня такое было, меняй калодки для начала, если не поможет, то потом цилиндры менять.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 13:19
Ответить с цитатой

тормозные цилиндры только фирмы fenox не бери го*но редкостное, ну а колодки, у меня стоят фирма НАЧАЛО вроде нормальные, тут главное самые дешевые не бери, но и самые дорогие тоже лучше не брать тк дорого не всегда хорошо.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 14:59
Ответить с цитатой

http://lada-faq.100mb.net/old/faq/18616.htm
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 19:11
Ответить с цитатой

Значит... почитал я тут все... Наверное рано я кинулся в омут... Начну с замены тормозухи, промою всю систему и залью свеженькую. Может станет получше?

Цитата:
А почему бы вам для начала просто цилиндры не подрыгать туда-сюда
Пробовал, правда не снимая, и не промывал. Чисто на машине, отвожу колодку, потом жму на педаль, снова ее отвожу и так пока не зае*ся Smile
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 19:15
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/18616.htm

Конечно спасибо, но что-то у меня с матчастью плохо, поэтому плохо представляю сам процесс (суппорты стопорные кольца, что это где?). С картинками было бы нагляднее. А вообще на выходных буду это на себе пробовать.

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2009 21:17
Ответить с цитатой

Roman_S86 писал(а):
1. Какой фирмы выбрать передние тормозные цилиндры?

БАЗАЛЬТ
Roman_S86 писал(а):
2. Какой фирмы выбрать передние тормозные колодки?

"за рулём" ,вис,дафми
Roman_S86 писал(а):
Какой фирмы выбрать задние тормозные цилиндры?

БАЗАЛЬТ
Roman_S86 писал(а):
Какой фирмы выбрать задние тормозные колодки?

НАЧАЛО
Roman_S86 писал(а):
Конечно спасибо, но что-то у меня с матчастью плохо, поэтому плохо представляю сам процесс (суппорты стопорные кольца, что это где?). С картинками было бы нагляднее. А вообще на выходных буду это на себе пробовать.

попробую рассказать в очередной раз про замену передних тормозных цилиндров supercool .вместе с передними тормозными цилиндрами покупаешь 2 трубки соединительные,2 болта с отверстиями и 4мя медными шайбами.можеш еще купить два прокачных штуцера под ключ на 10(на цилиндрах изначально стоят штуцера под ключ на 8-г@$но редкостное).снимаешь колесо,откручиваешь болт под шланг.на тормозуху внимания не обращай:пусть выливается.перекусываешь соединительную трубку между цилиндрами.снимаешь колодки(может возникнуть геммор с выбиванием штырей).поворачиваешь колесо до упора в одну из сторон.берешь трубу-проставку(я использую квадратную 20на 20)длиной около 30см-50см.упираешь эту трубу в колёсный цилиндр и кувалдой на 1кг-1,5кг со всей дури лупишь по этому цилиндру.вылетают тока в путь dns4 поставил новые цилиндры(я со штифтами не заморачиваюсь),соединио их новой соединительной трубкой,поставил шланг,подложил под машину колесо и перешел на вторую сторону.там тоже всё заменил,потом прокачал и всё.делов на 1,5-2 часа не напрягаясь

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 18:40
Ответить с цитатой

Спасибо всем, буду на выходных пробовать Smile bboyan
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 23:17
Ответить с цитатой

У меня тоже закисал один цилиндр. Левый внутренний. И потому колодка скрипела и пищала, особенно когда потихоньку едешь не нажимая на тормоз, или на поворотах. Разрабатывать, конечно разрабатывал, но хватало буквально на неделю-потом снова все возвращалось. Тоже думал менять. Но потом купил спец смазку для тормозных механизмов, смазал все цилиндры. И как бабка отшептала. Педаль тормоза легче стала, за счет того, видимо, что колодки равномерно от дисков отходят, и левое колесо перестало блокироваться при нажатии на тормоз вперед других колес-машина стала уверенней и главное без уводов в сторону тормозить. Теперь, блин, надо разбирать заднее колесо, стуки появились какие-то, то-ли подшипник полуоси гавкнулся, то-ли с колодками что-то, а может амортизатор, а может.................. Evil or Very Mad vst vst Crazy

П.С. Правда мазюкалку эту еле нашел. Продавцы в магазинах, когда я спрашивал, круглыми глазами смотрели и один вопрос задавали- "а что такое бывает?" ROFL
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 14:20
Ответить с цитатой

Кстати, скока надо тормозухи, что бы прокачать всю систему с нуля прям.
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 14:56
Ответить с цитатой

Roman_S86
Смотря как будешь прокачивать. Если просто сольешь старую и нальешь новую, то маленькой бутылки вполне хватит. Если вытеснением - возможно чуть больше. В любом случае большой бутылки хватит за глаза.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 21:06
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
большой бутылки хватит за глаза.

Большая в смысле 0,5л.,но как было замечено если слить из бочка и залить свежую,то будет быстрее, проще и еще останется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 21:50
Ответить с цитатой

у меня похожая проблема, стало плохо торм. перед. лев. посмотрел колодки: справа норм. слева стерлись (были разных фирм с завода). заменил все- слева визг и увод в право. опять замена всех колодок- слева скрежет, заметного увода нет но правое лучше. проверил работу супортов: правый норм. в левом наружний плохо выходит(типа клинит).
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2009 22:04
Ответить с цитатой

не все написал. разобрал, проверил, помыл и смазал все от главного до колесного- рез. тот-же., на диске выроботка больше с той стороны где клинит. перегрева дисков вроде нет. что делать и что менять? система прокачана. износ колодок будто одинаковый. кстати поставил колодки без азбеста, какая разница не знаю, говорят мягче и скрипят меньше, какие лучше с азб. или без?
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 08:20
Ответить с цитатой

drap
Менять конечно тормозные диски и в следующий раз ставить одинаковые колодки на оба колеса. И желательно такие, как стояли слева, т.е. мягкие, чтобы колодка стиралась, а не диск, чья замена тесно связана с гемором и деньгами.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 11:56
Ответить с цитатой

сейчас и стоят все мягкие, но зачем менять диски если проблема с одним колесом, может сначала поменять цилиндр?
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 12:17
Ответить с цитатой

drap
Так цилиндр уже поменял или нет?
В любом случае, неравномерный износ дисков - показатель к замене.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2009 13:15
Ответить с цитатой

Два раза сталкивался с подклиниванием передних тормозных цилиндров на разных машинах. Оба раза обходился без замены и вот почему. На мой взгляд, поршни клинит из-за того, что деформируется цилиндр. Его плющат окислы алюминия, образующиеся в зазоре цилиндр-суппорт. Достаточно очистить перед сборкой эти поверхности до металла, но без фанатизма и заменить все резинки. Цилиндр вставлять в суппорт без смазки или с нейтральной смазкой, типа силиконовой. Всё это справедливо, если изначально не был повреждён пыльник на цилиндре и на зеркале последнего нет раковин от коррозии.
После последнего такого ремонта проехал более 10т, при замене резины претензий к вращению ступиц не было.
Полностью отдаю себе отчёт в том, что экономить на тормозах не стоит, но замена всех цилиндров не очень бюджетна, да и на качество можно попасть.

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы