Страница 3 из 4
drap
поршни в обеих цилиндрах входят от руки, от грязи очищал, шины почти нов. (5000 проб.), давление одинак., с подвеской все норм. (визуально, на слух, на ощупь и по поведению авто.). интер. факт: на лев. стороне все не так как на прав. (с завода)- накладки были другие, шланг был потрескан, есть подозр. что с лев. все брак было, поэтому может есть смысл замены и втор. цилиндр.?
drap
поменял и второй цилиндр, теперь он стал немного опаздывать ( видно наруж. немного уже прираб.) проехал чуток и рез.: лев. при плавном тормож. опазд., а если резко то хотя и позже но берет вроде норм., еще поменяю трубку от глав. до колеса и буду ждать пока само пройдет. потому что менять больше нечего. мозг просто отказывается думать!
Andreiko
drap писал(а):

потому что менять больше нечего.



Как это нечего? Насколько я понял, тормозные диски ты поменять постремался, хотя это было первое, что тебе посоветовали Smile
drap
вы думаете что может быть разница в дисках, ведь правый норм.?
Алекс@ндр
drap писал(а):

поршни в обеих цилиндрах входят от руки


Ну и прекрасно! Просто у одного трение в паре "манжета-цилиндр" чуть-чуть меньше, вот он раньше и выходит. По-моему, всё нормально работает, не стоит на этом зацикливаться Smile
Andreiko
drap писал(а):

вы думаете что может быть разница в дисках, ведь правый норм.?



Насколько я понял, диски у вас сношены одинаково, но несимметрично.
Предполагаю, что и работать от этого они должны несимметрично.
drap
проеду пару сот. км., если ничего не изменится тогда придется диск менять. или может попробовать их местами поменять, чтоб точно знать причина в чем? если в диске то лев. будет брать а прав. хуже. как думаете?
Andreiko
drap
Ну если у вас время есть, то попробуйте. Но если в самом деле соберетесь менять, то на этот раз меняйте комплектами: оба диска, все четыре цилиндра.
Алекс@ндр
Andreiko писал(а):

Насколько я понял, диски у вас сношены одинаково, но несимметрично.
Предполагаю, что и работать от этого они должны несимметрично.


В каком смысле несимметрично? Если по моменту вступления в работу внеш. и внутр. колодок, то это будет только при первом нажатии на тормоз после установки колодок. После отпускания педали тормоза цилиндры отойдут назад (на несколько десятых мм) за счет упругости манжет растормаживая колодки. Так что перед следующем торможении обе колодки (вн. и внеш.) будут на одинаковом расстоянии от диска и при торможении в работу вступят одновременно.
По моему, так. Или не в этом проблема?
Andreiko
Алекс@ндр
Да, теоретически так оно и выглядит, поэтому и непонятно.
drap
да и мне непонятно, цилиндры поменял, колодки тоже а колесо опаздывает и все. но если берет то гуд., может все-же перестанет опаздывать если нов. цилиндры прираб.?
Алекс@ндр
Не зря ж на новых машинах ГТО рекомендуют проходить не раньше, чем после 500км...
drap
будем ждать и надеятся, будут рез.- напишу.
drap
а вообще-то реально диски местами поменять, лев. на прав. а прав. на на лево. просто для эксперимента или клин может какой будет?
Алекс@ндр
drap писал(а):

а вообще-то реально диски местами поменять, лев. на прав. а прав. на на лево. просто для эксперимента или клин может какой будет?


Поменять-то можно, только что это даст? Оба диска будут работать в паре с непритертыми (неприработавшимися) колодками, поэтому трудно будет сказать, что причина в диске, если после замены произойдут какие-то изменения. И каким способом выявлено , что одно колесо начинает тормозить раньше?
drap
логично, просто ищу причину. разность торможения определяю по тормозному следу, при резком торм. у лев. он короче. хорошо видно при плавном тормож. на мокрой дороге: прав. блок. а лев. след как после ABS (типа слабей берет). тут еще мысль: РД не отрег. и зад берет сильно а там прав. слабее хватает (пустил сальник- думал сделаю пер., потом зад ). теперь думаю может сделать зад сперва, вдруг из-за него тоже гемор., при тормож. по разному перед авто на колеса. обьяснил как смог.
Andreiko
drap
Методы исследования у вас чересчур научные. Вы главное скажите: при торможении машину в сторону-то ведет? И насколько сильно. А следы разглядывать дело пустое, они даже у иномарок стоимостью стопицот мильонов гульденов выглядят по-разному.
Алекс@ндр
Andreiko писал(а):

А следы разглядывать дело пустое, они даже у иномарок стоимостью стопицот мильонов гульденов выглядят по-разному.


Значит и у них проблемы... 63
drap писал(а):

прав. блок. а лев. след как после ABS (типа слабей берет)

Это можно объяснить, например, тем, что левая сторона нагружена больше (водителем), чем правая. Попробуйте с пассажиром.
Можно ещё зад загрузить, чтоб зад. колеса не блокировались, тогда и ответ на вопрос
Andreiko писал(а):

при торможении машину в сторону-то ведет? И насколько сильно


будет более объективным.
drap
значит так: при резком тормож. на скоростях от 40 до 60 на сухом асфальте заноса практически нет ( 10-20 см. может), тормоз. все колеса ( немного по разному), при норм. езде в зависимости от дороги и груза (часто с прицепом еду) бывает чуть увод в право, но не сильно, даже руль не надо крутить. если подумать вроде-бы гуд., может я и сильно сам себя пугаю. просто очень хочу чтоб все раб. как надо.
drap
значит так: при резком тормож. на скоростях от 40 до 60 на сухом асфальте заноса практически нет ( 10-20 см. может), тормоз. все колеса ( немного по разному), при норм. езде в зависимости от дороги и груза (часто с прицепом еду) бывает чуть увод в право, но не сильно, даже руль не надо крутить. если подумать вроде-бы гуд., может я и сильно сам себя пугаю. просто очень хочу чтоб все раб. как надо.
drap
нашел еще способ рег. РД: типа рег. 140 мм., между лонжероном и тягой не всегда норм., потому что тяга может быть гнутая (в процессе экспл.), точнее будет если делать между штоком РД и тягой зазор 1-2мм.. кто пробовал?
Andreiko
drap
Ваши симптомы укладываются в статистическую погрешность Smile Т.е. они могут быть вызваны вообще посторонними причинами, о которых говорил Алекс@ндр. Забейте на это дело, замучаете машину.
drap
может кто следит за темой, прошу совет. все мои описанные здесь потуги не дали желаемого результата, решил поменять диск (или оба сразу). теперь думаю один менять или пару? вместе со ступицами или одни диски (по инстр., надо в сборе)? и как все сделать чтоб все правильно (какие есть тонкости в этом)? заранее спасибо!
drap
есть кто-то :* , нет никого :-
брат шумы
drap писал(а):

теперь думаю один менять или пару? вместе со ступицами или одни диски


меняются только парами.причём здесь ступица?там делов на пару часов Wink .снимешь суппорт,подвяжешь его за рулевую тягу проволочкой.потом открутишь две направляющих и можешь менять свои диски Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы