Страница 3 из 4
Serge!
genich писал(а):

...
И там не по ВИН, там по номерам для запчастей.


Тоже уже догнал чего это такое.
genich
Serge!
по гарантии мне всё равно, что они там поменяют - лишь бы работало как надо, согласен?
У меня провалы начались только этим летом. Поэтому и заморочился. Первый раз сам показал ИПГ, а второй раз по предписанию.
В идеале, поставить на горку, прогреть, вкл кондей (у меня) и проверить. Если там Аксиома, то проваливаться педаль будет 100%.
Мr. Black Star
Serge! писал(а):


Я когда подобное вижу - сразу понимаю, ремонтируют дилетанты или лентяи (что для потребителя однофигственно). Клеммы окислились, аккум сел, проводок с гены слетел, а они агрегаты менять не думая. И вот когда третья замена не помогает - начинают голову включать. Отсюда и бесконечные списки замен всего и вся. Только у кого-то по гарантии, у других за наличку.
Скажешь не так? Была в твоем случае необходимость замены И ВУТа и ГТЦ да еще пару раз? Ведь наверняка виноват был кто-то один и вычислялось это на раз.



Ну а если стартёр включился в пробке и выключился с дымком минут через пять мне как его чинить или новый покупать? А если дмрв показывает напругу больше чем надо намного, мне на нём ездить или как? На 14 летела электрика на 09 всё нормально только ремни жрутся.
Serge!
genich писал(а):

Serge!
по гарантии мне всё равно, что они там поменяют - лишь бы работало как надо, согласен?


Не так прочел вначале.
Конечно согласен, это я к тому, что виновато что-то одно, а списки потом выкатывают аж страницами. Хорошо, что хоть такие вещи ваз официально признает. Где-то меняют без вопросов, где-то козлятся, но все равно меняют.
Black Star писал(а):

Serge! писал(а):


Я когда подобное вижу - сразу понимаю, ремонтируют дилетанты или лентяи (что для потребителя однофигственно). Клеммы окислились, аккум сел, проводок с гены слетел, а они агрегаты менять не думая. И вот когда третья замена не помогает - начинают голову включать. Отсюда и бесконечные списки замен всего и вся. Только у кого-то по гарантии, у других за наличку.
Скажешь не так? Была в твоем случае необходимость замены И ВУТа и ГТЦ да еще пару раз? Ведь наверняка виноват был кто-то один и вычислялось это на раз.



Ну а если стартёр включился в пробке и выключился с дымком минут через пять мне как его чинить или новый покупать? А если дмрв показывает напругу больше чем надо намного, мне на нём ездить или как? На 14 летела электрика на 09 всё нормально только ремни жрутся.


И что, в первом случае ты менял 3 стартера?
Ситуации бывают разные, но согласись, в случае когда нет зарядки далеко не всегда виноват генератор (чаще коммутация, пред или отдельные части девайса), если авто не заводится - не смысла сразу менять стартер: могут (даже чаще) оказаться виноватыми аккум/клеммы/масса/сигналка и прочая электрика.
djsse
Serge! писал(а):

Форумы - зло! Smile


+100 hehe
Они-то и формируют отношение к авто. Я на своей словил всё что обсуждалось на Lkforum(е)
Mary
Всем спасибо за ответы!

Признаться меня несколько напугали отзывы. Особенно то, что лада калина будет постоянно ломаться, как и любая вазовская машина.Sad

Ездили сегодня на авторынок. Посидела я в разных машинах.

Мне понравилась Nexia, за 200 т.р. можно купить 2007 года с ГУРом, кондиционером и т.п.

Что скажете?
Serge!
ну а чо, за такие деньги зашибись! Если конечно по буеракам не рассекать и баскетболистов в семье нема.
ЗЫ странно только, что понравилась ксю именно по после посиделок в ней. Уж чем-чем, а удобным салоном она не отличается. Впрочем для девушки пространства должно хватать с запасом. Ну и не забываем страшилки про гниющие нексии - регулярно антикорим и 10 лет не ездим Smile
Mary
Serge!
Serge! писал(а):

ну а чо, за такие деньги зашибись! Если конечно по буеракам не рассекать и баскетболистов в семье нема.


Я планирую ездить аккуратно...

Serge! писал(а):

Уж чем-чем, а удобным салоном она не отличается. Впрочем для девушки пространства должно хватать с запасом.


С моим ростом 164 см, пространства хватает везде...
"Мой" салон, это однозначно опель корса или ярис gpn Еще понравился авео (новый). Собственно что-то из первых двух я и собираюсь купить, когда ездить научусь...
Поэтому все остальные машины, для меня компромис...

Serge! писал(а):

Ну и не забываем страшилки про гниющие нексии - регулярно антикорим и 10 лет не ездим


Спасибо, за добрый совет, но так долго ездить на ней не планирую, хотя кто знает:)
Serge!
Mary писал(а):

Serge!

Serge! писал(а):

ну а чо, за такие деньги зашибись! Если конечно по буеракам не рассекать и баскетболистов в семье нема.


Я планирую ездить аккуратно...


дело не только в аккуратности, а в первую очередь в низком клиренсе и больших свесах, что для поездок на дачу (особо в груженном состоянии) "некомильфо". Ну и габариты (сильно "выдающиеся" бампера к примеру) не придают авто маневренности, что для чайника может быть небольшой проблемой. С другой стороны у современных авто с обзорностью куда хуже, потому для учебы сгодится. В конце-концов идеальная обзорность только у классики, что для девушки далеко не гуд.
mik58
если говорить про годовалую калину то
машину надо брать гарантийную
(соответственно сервисные документы, можно(нужно) съездить ПЕРЕД покупкой на атестованную ВАЗОМ станцию) пробег не более 15-17 тысяч
1.посмотреть кузов на битость (кузовщик специалист)
2. посмотреть на ЭБУ (должно быть штатно закреплено) возможно замотано полиэтиленом
3. пускай проедится человек лучше ездящий на калине с включением задней скорости и на трасе с выходом на 5 скорость (музыку не включать)
4. дождаться срабатывания вентилятора охолождения и его отключения
5. внешний осмотр на подтеки двигателя
если движок 1,4 то ОСМОТР ремня и роликов ГРМ (можно на станции только прописать что осмотр за 60-70 руб а не разборку это разные позиции)
6. осмотр машины снять коврики (тип на проженные седения, затертые боковые стекла ...) открытие закрытие ключем и с брелков, включение музыки ...
7. станция (грм, подвеска проверка стенд, совпадение данных одометра с данными в ЭБУ, проверка ЭБУ) думаю по цене будет 1500
Serge!
mik58
Да не боись, не будет она брать калину - страшилок нарисовали прям пипец какой-то Wink Я бы весь твой список заменил на единственный пункт - проверку на кредитность. Но так как в нашей стране ее провести абсолютно невозможно, остается только надеяться на чудо. На фоне возможного изъятия кредитного авто, все остальное такие мелочи. Кстати это касается не только годовалых тазов, но и абсолютно любого авто возрастом до 5 лет.
ЗЫ Спасибо партии родной, что всходит солнце над страной!
djsse
mik58 писал(а):

если говорить про годовалую калину то
машину надо брать гарантийную
(соответственно сервисные документы, можно(нужно) съездить ПЕРЕД покупкой на атестованную ВАЗОМ станцию) пробег не более 15-17 тысяч


А-а-а.. ужос, мой авто уже не подойдёт под требования. У меня за 10 месяцев 19 тыс. набежало, а к концу года все 25 будут.

Цитата:

2. посмотреть на ЭБУ (должно быть штатно закреплено) возможно замотано полиэтиленом


А в чем проблема штатного закрепления ЭБУ? Может хозяин авто заранее позаботился о проблеме заливания и перенес его как только выехал из салона.

Цитата:

7. станция (грм, подвеска проверка стенд, совпадение данных одометра с данными в ЭБУ, проверка ЭБУ) думаю по цене будет 1500

А что за совпадение данных одометра и совпадение данных ЭБУ?
mik58
djsse писал(а):

mik58 писал(а):

если говорить про годовалую калину то
машину надо брать гарантийную
(соответственно сервисные документы, можно(нужно) съездить ПЕРЕД покупкой на атестованную ВАЗОМ станцию) пробег не более 15-17 тысяч


А-а-а.. ужос, мой авто уже не подойдёт под требования. У меня за 10 месяцев 19 тыс. набежало, а к концу года все 25 будут.

Цитата:

2. посмотреть на ЭБУ (должно быть штатно закреплено) возможно замотано полиэтиленом


А в чем проблема штатного закрепления ЭБУ? Может хозяин авто заранее позаботился о проблеме заливания и перенес его как только выехал из салона.

Цитата:

7. станция (грм, подвеска проверка стенд, совпадение данных одометра с данными в ЭБУ, проверка ЭБУ) думаю по цене будет 1500

А что за совпадение данных одометра и совпадение данных ЭБУ?



ну если говорить с точи зрения покупателя то зачем больше, а так сделано то0 и то1, а по деньгам тоже
ЭБУ на Калине надо посмотреть когда покупаешь посмотреть дату выпуска, состояние ...
информация о пробеге в машине пишется в ЭБУ и одновременно в одометр и она должна совпадать, кстати в современных ЭБУ пишется довольно много информации такой как сколько времени мотор работал на повышенных оборотах, сколько времени мотор работал в режиме подавления детонации (признак какой бензин заливал хозяин 92 или 95) ...
genich
mik58
а если на заводе "черный ящик" не активировали? А если я на Я7.2+ езжу, а родной Бош спокойно в багажнике лежит?
Всё, что связано с электроникой в машине нормальшым спецом сбрасывается-стирается-иправляется только в путь. И не только в Калине.
mik58
если бош то и ящик активировать не надо он по умолчанию пишет, но на обычной машине на которой пройдено то0 и то1 это все наврядли мы же говорим по покупку годовалой гарантийной машины
genich
mik58 писал(а):

но на обычной машине на которой пройдено то0 и то1 это все наврядли мы же говорим по покупку годовалой гарантийной машины


не понимаю, о чем.
mik58
читаем самый первый пост топикстара
genich
Прочитал. Потом еще раз прочитал.
Я не понимаю вот эту фразу:
но на обычной машине на которой пройдено то0 и то1 это все наврядли мы же говорим по покупку годовалой гарантийной машины
Serge!
mik58 писал(а):


...
информация о пробеге в машине пишется в ЭБУ и одновременно в одометр и она должна совпадать,


ты ее там видел? Я нет, хотя сканер имею. Пади про меганы-мерены начитался...
Цитата:


кстати в современных ЭБУ пишется довольно много информации такой как сколько времени мотор работал на повышенных оборотах, сколько времени мотор работал в режиме подавления детонации (признак какой бензин заливал хозяин 92 или 95) ...


Угу и все это сбрасывается вместе с клеммой...
Не надо загоняться такой ерундой - чай не самолет покупаем. А под твое описание надо кучу инженеров с Ф1 пригонять для покупки.
djsse
mik58 писал(а):


информация о пробеге в машине пишется в ЭБУ и одновременно в одометр и она должна совпадать, кстати в современных ЭБУ пишется довольно много информации такой как сколько времени мотор работал на повышенных оборотах, сколько времени мотор работал в режиме подавления детонации (признак какой бензин заливал хозяин 92 или 95) ...


hehe Пацталом
Калино-БМВЕ
mik58
genich писал(а):

Прочитал. Потом еще раз прочитал.
Я не понимаю вот эту фразу:
но на обычной машине на которой пройдено то0 и то1 это все наврядли мы же говорим по покупку годовалой гарантийной машины


ну не будет среднестатистический пользователь менять ЭБУ с боша на январь
mik58
Serge! писал(а):

mik58 писал(а):


...
информация о пробеге в машине пишется в ЭБУ и одновременно в одометр и она должна совпадать,


ты ее там видел? Я нет, хотя сканер имею. Пади про меганы-мерены начитался...
Цитата:


кстати в современных ЭБУ пишется довольно много информации такой как сколько времени мотор работал на повышенных оборотах, сколько времени мотор работал в режиме подавления детонации (признак какой бензин заливал хозяин 92 или 95) ...


Угу и все это сбрасывается вместе с клеммой...
Не надо загоняться такой ерундой - чай не самолет покупаем. А под твое описание надо кучу инженеров с Ф1 пригонять для покупки.


информация о пробеге в ЭБУ видна даже при подключении компютера (штат, орион ...) и эта информация не сбрасывается как не сбрасываются показания одометра при отключении акку
те параметры которые я перечисли записываются в ЭБУ БОШ
проверить при покупке совпадение данных одометра и данных ЭБУ не сложно, а я считаю и необходимо именно об этом я и говорил
genich
Хм, а я и есть среднестатистический владелец отечественного авто. Штат нифига особенного в ЭБУ не видит. Стоит такая приблуда.
Да же если про БОШ всё правда, у нас что, на всех Калинах только Боши с завода стоят?
На состояние машины надо смотреть, а не на лабуду всякую.
Dmitry_S
Mary писал(а):


Мне понравилась Nexia, за 200 т.р. можно купить 2007 года с ГУРом, кондиционером и т.п.

Что скажете?



Самый оптимальный выбор за эти деньги.

У нас очень много такси Нексий, часто продают скрутив пробег.
Смотрите на состояние салона. Посмотрите износ резинок педалей, это обычно продавцы забывают менять
Советов как купить авто можно начитаться вдоволь.
Serge!
mik58 писал(а):

Serge! писал(а):

mik58 писал(а):


...
информация о пробеге в машине пишется в ЭБУ и одновременно в одометр и она должна совпадать,


ты ее там видел? Я нет, хотя сканер имею. Пади про меганы-мерены начитался...
Цитата:


кстати в современных ЭБУ пишется довольно много информации такой как сколько времени мотор работал на повышенных оборотах, сколько времени мотор работал в режиме подавления детонации (признак какой бензин заливал хозяин 92 или 95) ...


Угу и все это сбрасывается вместе с клеммой...
Не надо загоняться такой ерундой - чай не самолет покупаем. А под твое описание надо кучу инженеров с Ф1 пригонять для покупки.


информация о пробеге в ЭБУ видна даже при подключении компютера (штат, орион ...) и эта информация не сбрасывается как не сбрасываются показания одометра при отключении акку
те параметры которые я перечисли записываются в ЭБУ БОШ
проверить при покупке совпадение данных одометра и данных ЭБУ не сложно, а я считаю и необходимо именно об этом я и говорил


Очень хотелось бы узнать конкретную модель контроллера и увидеть ссылки на такой параметр тазовского (!) ЭБУ как пробег supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы