Страница 1 из 1
MikeS
Хлопцы, подскажите: помимо резинового уплотнения - нужен ли еще герметик для клапанной крышки 8v-клапанного двигателя? В мурзилке - ни слова...

И еще вопрос: резиновую трубку сапуна картерных газов на герметик сажать нужно?
Subzero
Если уплотнительная резинка и трубка не задубели, то нет смысла. У мну без герметика. Масло не сопливится.
MikeS
Subzero писал(а):

Если уплотнительная резинка и трубка не задубели, то нет смысла. У мну без герметика. Масло не сопливится.



Понял, буду наблюдать...

Сегодня взял и кисточкой с бензином протер всю верхнюю часть движка. Резинка и болты крышки - новые. Буду смотреть откуда сопливит...
Koresh.67
При замене прокладки клапанной крушки всегда мазал герметиком по уголкам.
Вован 102
На моей крышку ставили без герметика, просто поменяли резинку на силиконовую. Завещали после каждого снятия крышки менять резинку на новую. Ничего не подтекает.
Kachan
У меня с герметиком - и крышка и патрубок Pardon
макс331
у меня тоже с герметиком - и крышка и патрубок. Без него сопливится.
!Lnur
На моей штуцер сапуна картерных газов до обработки напильником вообще представлял собой жуткое зрелище. Герметик был навален килограммами.
Прокладку (даже новую) сажаю на тоненький слой герметика. В таком случае резинка принимает правильную форму - герметик работает как смазка и как клей после затвердевания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы