Страница 2 из 4
Otto Frija
BECHA, по моим сведениям, многоэлектродки дают свой эффект в 3-5% независимо от максимальных оборотов движка. Мы же рассматриваем автомобильные ДВС, а не мотоциклетные за 12000 об/мин. С ценой решает каждый для себя, а то договоримся до того, что ездить надо на И-151, а что - нет никакого эффекта от Мишлена на классике тоже круглые, черные.
BECHA
Otto Frija
тоесть если в тайне от вас заменить обычные свечи на многоэлектродные тогоже производителя, то утром, заведя мотор и проехав пару км вы сразу определите какие свечи закручены не поднимая капота?
artemych
BECHA писал(а):

в цене и в бессмысленности их установки на классический мотор. высокофорсированные высокооборотные движки - другое дело, а тут имхо разницу заметить будет невозможно. а если нет разницы, то зачем?



Это одна из причин, почему хаят наши автомобили - низкое качество з/ч. Ругаем мы же сами, а поставить что-либо приличное, так сразу денег жалко. Надо определиться - либо дешево и постоянный гемор, либо дорого и сердито.

А смысл прост. Поставил я два года назад многоэлектродные свечи за 145 руб. штука + Tesla провода и с тех пор забыл про их существование. Оно кончено обидно, хочется иногда с машиной покопаться, че-нить подшаманить, свечки теже глянуть, ан нет с..и, не барахлят.
Да и резьба целее будет, а это о-го-го какой плюсище! Smile

Мож ну их нафиг, хорошие запчасти, а то и потереть на форуме не о чем будет? Smile
BECHA
artemych
у меня аналогично с BPR6EY и проводами Janmor Smile)) а что за многоэлектродные свечки ?
artemych
BECHA писал(а):

artemych
у меня аналогично с BPR6EY и проводами Janmor Smile)) а что за многоэлектродные свечки ?



Beru Ultra-X 79
Я выше выкладывал ссылку на тест многоэлектродных свечей.
Otto Frija
BECHA писал(а):

Otto Frija
тоесть если в тайне от вас заменить обычные свечи на многоэлектродные тогоже производителя, то утром, заведя мотор и проехав пару км вы сразу определите какие свечи закручены не поднимая капота?


Делаем вид, что читать не умеем? Смотрим выше:
Otto Frija писал(а):

BECHA, двигло - не компы, прихода в 50% кроме турбонаддува вряд ли что даст. Нехай мне расскажут, в чем зло открытого искрового.


Приход в 3-5% конечно не заметен, но это не значит, что его нет.
Я как раз Вашу логику развиваю - проехав пару километров по нормальной сухой дороге в обычном режиме и Вы, батенька, не почувствуете разницы, если втихую поменять шины с Бриджстоуна на Омский Матадор, хотя одни - вещь, а вторые - г@$но полное. Ну так и что, не надо хорошие шины покупать?
Andreiko
Otto Frija
У меня жесткая городская эксплуатация автомобиля, короткие пробеги, часто на недогретом авто, свечки постоянно загрязняются и, я так понимаю, условия для искрообразования в моторе не самые радужные.
Имеет ли смысл поставить многоэлектродные свечи при этом?
Читая эту тему, меня внезапно осенила такая идея Smile Наверное, с искрой в данном случае будет лучше, чем при одноэлектродных.
Если да, то какие можно воткнуть в инжевый мотор?
Какие многоэлектродные будут соответствовать А17ДВРМ с зазором 1-1.1 мм?
BECHA
Otto Frija
ну тогда объясните что и как именно вы почувствовали, установив многоэлектродные свечи (кстати какие были обычные и многоэлектродные). рекламу цитировать не надо. только свои ощущения.

PS шины кстати будет заметно по шуму и вибрациям. а вот стальные диски или литье уже не заметить.
Robinzon 54
Otto Frija писал(а):

а в общем случае хорошие многоэлектродки залить почти невозможно


Ещё как возможно,у друга Денсо трех-электродные погибли в смысле залило при -20 (тойота колролла-2),у брата какие то платины стояли то же импортные(не помню модель и марку, помню пока заменили замерзли очень,особенно ноги) не пережили подобного мороза в металлическом гараже,а на счет китайских свечей с Тиго не запомнил слишком много букафф и цифирь,я это чудо в первый раз в жизни увидел,так что практика порой с теорией очень сильно не дружат.
Вовчик52
BECHA писал(а):

на нашем бензине, который делает изолятор свечи проводником, лучше не дорогие свечи на 60 тысяч, а обычные с регулярной заменой.


твоя правда.
а насчёт многоэлектродных-я проверял на своём и не только тазу,на бесконтактном зажигании.улучшается тяговитость мотора на низах,т.е. до3500об,выше разницы нет,мотор становится как бы эластичней. вот и всё. а в остальном-всё едино,и расход и пробег,и заливаются так же.
Был раз случай:приехала 09 1500.я её настроил,смотрю прихрамывает.компрессию мерю-в одном меньше на 3 кг.хозяин в панике,продавать хотел а тут ремонт.я закрутил ему 3 электродный бриск в тот горшок и хромать перестала.конечно машина не вылечилась,но симптом пропал.что за фокус-я так и не понял. похоже она лучше поджигает.больше не приходилось после этого экспериментировать.но впечатлило.
сам езжу на 4 электродных,благо искра позволяет и степень форсировки.
OldFeld
Andreiko писал(а):

Otto Frija
У меня жесткая городская эксплуатация автомобиля, короткие пробеги, часто на недогретом авто, свечки постоянно загрязняются и, я так понимаю, условия для искрообразования в моторе не самые радужные.
Имеет ли смысл поставить многоэлектродные свечи при этом?
Читая эту тему, меня внезапно осенила такая идея Smile Наверное, с искрой в данном случае будет лучше, чем при одноэлектродных.
Если да, то какие можно воткнуть в инжевый мотор?
Какие многоэлектродные будут соответствовать А17ДВРМ с зазором 1-1.1 мм?



ты полагаешь, что ТРЕХэлектродные будут меньше загрязняться чем "обычные" при твоём (и моём) стиле езды? Smile
Вовчик52
свечи дохнут от неправильных условий работы-перебоев искры.недостаточной компрессии,жирной смеси,частых прогревов.их хоть золотые ставь-погибнут.самые живучие на моём веку были чемпион.на 3 машинах работали.потом я их себе ввернул,потом даже ещё продал знакомому-тот ездил.жесть.но у всех моторы были здоровые.
Andreiko
OldFeld писал(а):


ты полагаешь, что ТРЕХэлектродные будут меньше загрязняться чем "обычные" при твоём (и моём) стиле езды? Smile



Я не думаю, что они будут меньше загрязняться, я надеюсь, что в загрязненном состоянии они будут давать лучше искорку, чем такая же грязная, но одноэлектродная свеча. Типа того.
Вовчик52
Andreiko писал(а):

в загрязненном состоянии они будут давать лучше искорку


загрязнение проявляется в шунтировании искры по изолятору,а он одинаков у обеих свечей.так что тут очень спорно.
проверял свечи на спецприборе под давлением.
ну однолапая всё понятно,а трёхлапая при давлении свыше 10 кг давала 2 стабильных и одну не стабильную искру,те 2 всегда.а одна,любая или по очереди,пропадает иногда.вот и делаем выводы,когда не воздуж сжимать будут а смесь-чего там будет твориться.зазор у всех лепестков был строго 0,8 мм.
Otto Frija
BECHA писал(а):

Otto Frija
ну тогда объясните что и как именно вы почувствовали, установив многоэлектродные свечи (кстати какие были обычные и многоэлектродные)...


Ну, сравниваем обычные BPR6ES и мои BUR6ET. Ощутимого прихода практически нет, ес-сно, так как 5 % вряд ли можно распознать, с движками всё приходится собирать по капле.
А вот милое сердцу троение на холодную при морозе практически полностью прекратилось, что неудивительно. И на холодном движке при -30, -15 едет на подсосе куда лучше. БСЗ, ес-сно.
Чем далее отличаются нормальные свечи для классики от обычных одноэлектродок:
Родная BPR6ES
B диаметр 14мм,P=В выступающий изолятор, R резюк, E = 19 мм длины, S - стандартный медный электрод. В общем, = А 17 ДВРМ.
Моя NGK №1 BUR6ET то же, но три электрода с открытым искровым промежутком и укрученной формой. Ощущения описал выше, + стабильность зазора *3.
Перспективные, которые надо бы поставить:
NGK №20 BKR6EK где K - два электрода, способных подбирать искру, сбегающую по засранному изолятору, остальное то же.
NGK №20 BKR6EQUP где Q - 4 электрода; U - полуповерхностный разряд на постоянку; P - платиновый центральный электрод.
Последние две свечи нам чудно подходят, и их надо бы попробовать.
BECHA писал(а):

... рекламу цитировать не надо. только свои ощущения...


Да куда ж я без рекламы - я ж знаменитый спамер Автолады... cry
BECHA писал(а):

... PS шины кстати будет заметно по шуму и вибрациям. а вот стальные диски или литье уже не заметить.


Ага, на классике с ревущим двиглом явно по шуму можно две летние шины различить, верю аж на все 100. Про вибрации верно, Матадор пожалуй, трясет изначально, но я исхожу, что его все же удалось грузиками по 150 гр в рамки загнать. Wink
Otto Frija
Robinzon 54 писал(а):

Otto Frija писал(а):

а в общем случае хорошие многоэлектродки залить почти невозможно


Ещё как возможно,у друга Денсо трех-электродные погибли в смысле залило при -20 (тойота колролла-2),...


Не факт, что у них был реализован принцип подбора искры с засранного изолятора.
Robinzon 54 писал(а):

... у брата какие то платины стояли то же импортные(не помню модель и марку, помню пока заменили замерзли очень,особенно ноги) не пережили подобного мороза в металлическом гараже,...


Так платиновым никто и не обещал незаливаемости. Им обещали стабильность зазора и стабильность искры.
Robinzon 54 писал(а):

... а на счет китайских свечей с Тиго не запомнил слишком много букафф и цифирь,я это чудо в первый раз в жизни увидел,так что практика порой с теорией очень сильно не дружат.


Ну, это вообще неясно что было. И где тут разрыв теории с практикой? В том, свечи вели себя именно так, как от них и можно ожидать?
Otto Frija
Andreiko писал(а):

...Читая эту тему, меня внезапно осенила такая идея Smile Наверное, с искрой в данном случае будет лучше, чем при одноэлектродных.
Если да, то какие можно воткнуть в инжевый мотор?
Какие многоэлектродные будут соответствовать А17ДВРМ с зазором 1-1.1 мм?


Похоже, NGK №20 BKR6EK, или еще круче NGK №30 BKR6EQUP, главный приход ожидается от прожога искрой грязищи на изоляторе и работе на залитом изоляторе.
BECHA
а теперь давайте пышшытаем....

BPR6ES - 82р.шт
BPR6EY (влайн 2) - 90р./шт

а теперь свечи с которыми всего лишь

Otto Frija писал(а):

А вот милое сердцу троение на холодную при морозе практически полностью прекратилось, что неудивительно. И на холодном движке при -30, -15 едет на подсосе куда лучше. БСЗ, ес-сно.



BKR6EK - 180р./шт.
BUR6ET - 190р.шт
BKR6EQUP - 440р./шт
BPR6EIX (ирридий) - 360р/шт

по мне минимум вдвое переплачивать за какое-то там троение, которое скорее всего можно "убрать" настройкой пускового устройства или просто плавнее ехать на холодном моторе смысла не имеет. тем более красному налету, делающему изолятор проводящим, наплевать сколько стоит свеча - 100 или 400р - она все равно перестанет давать искру. (и никакие "подбирающие" технологии не помогут).
Andreiko
BECHA
Троение - это внешнее проявление. Факт, что плохо искрящие свечи с гораздо большим аппетитом кушают бензин, вот как я думаю. Может, удастся сэкономить на бензине за счет более стабильного зажигания, тогда эти недешевые свечки в общем-то должны окупиться.
Например, А17ДВРМ с открутившимся хвостовиком способна сожрать на 2 литра больше, чем ее запассатиженная сестра, в этом убеждался не один раз. А сколько я их выкидываю в течение года - как раз комплект BKR6EK приобрести можно Smile
Otto Frija
Другое дело, что такие свечи явно не надо покупать на последние деньги или в расчете на экономию, как тут правильно писали, этот бензин угробит что угодно (дошел до того, что заливаюсь только на Шелле, но это дефолтсити).
Rezo
Otto Frija писал(а):

этот бензин угробит что угодно (дошел до того, что заливаюсь только на Шелле, но это дефолтсити).


Сосед в свою 15-ку так же льёт только бензин хорошего качества и на проверенной заправке.
А тут не по пути было заезжать на "свою" заправку, а доверился (из лучших побуждений) "NESTE".
Вот уж где он "помудохался" после этого........ dns4 cry
Осталась треть, так снова заправился обычным нашим "Киришским" бензином на "своей" заправке и всё стало на свои места!
С этими делами как с женщиной - верить нужно, но и думать то же...... rlzz
Robinzon 54
Otto Frija писал(а):

Ну, это вообще неясно что было. И где тут разрыв теории с практикой? В том, свечи вели себя именно так, как от них и можно ожидать?


Самый что ни на есть,свечи хоть и с мудрёным названием ,но с завода и четырёхэлектродные и залило их при абсолютно пустячном испытании,я в этот день завелся на BP-6e,ему BPRы поставили одноэлектродные машину заводили вечером после работы,так что не работает этот самый хай тек,пусть даже бенз не очень,но более крутые в смысле технологий свечи просто слили,машина то не заработала.
Otto Frija
Robinzon 54, ищо раз рассказываю - многоэлектродность и незаливаемость не одно и то же. Крутые многоэлектродки - труднозаливаемы, обычные - заливаемы как и обычные свечи. Как и из-за чего залили конкретную машину - неясно. А то, что Вы ожидали от всех, в том числе левых китайских многоэлектродок невозможного - так это Ваши трудности. Еще возмутитесь, что с ними не едет 10 сек до сотни.
А уж назвать кусок неясного китайского дерьма хайтеком - даже не смешно.
Себя послушайте: "Я видел, как китайские говносвечи неясной марки залило, и поэтому люксовые свечи брэндового производителя не эффективны. А Денсо, которые и не должны были давать полуповерхностного разряда, мерзавцы, его и не дали - вы только подумайте, что делается!!!". Еще Порше г@$но полное, так как у соседа в Жопере тоже воздушник и тоже в заднице, и он мучается, а Паваротти гундосит и жутко фальшивит, его Рабинович напел.
Если сосед раскажет, что у него проц АМД перегревался, Вы что решите? Очевидно, что Интел - г@$но? hehe
Robinzon 54
Otto Frija писал(а):

Я видел, как китайские говносвечи неясной марки залило


Я специально подчеркнул что свечи стояли заводские,машина то из салона и пробега на ней было только чуть,первая зима так сказать куплена была весной,а Денсо тоже левое китайское г@$но,причем стоили они по 400р. за штуку?
Pasechnik
свечи Ренаулт (рено), полет нормальный 30 тыс км, но оговорюсь, боятся некачественного бензина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы