в цене и в бессмысленности их установки на классический мотор. высокофорсированные высокооборотные движки - другое дело, а тут имхо разницу заметить будет невозможно. а если нет разницы, то зачем?
artemych
у меня аналогично с BPR6EY и проводами Janmor )) а что за многоэлектродные свечки ?
Otto Frija
тоесть если в тайне от вас заменить обычные свечи на многоэлектродные тогоже производителя, то утром, заведя мотор и проехав пару км вы сразу определите какие свечи закручены не поднимая капота?
BECHA, двигло - не компы, прихода в 50% кроме турбонаддува вряд ли что даст. Нехай мне расскажут, в чем зло открытого искрового.
а в общем случае хорошие многоэлектродки залить почти невозможно
на нашем бензине, который делает изолятор свечи проводником, лучше не дорогие свечи на 60 тысяч, а обычные с регулярной заменой.
Otto Frija
У меня жесткая городская эксплуатация автомобиля, короткие пробеги, часто на недогретом авто, свечки постоянно загрязняются и, я так понимаю, условия для искрообразования в моторе не самые радужные.
Имеет ли смысл поставить многоэлектродные свечи при этом?
Читая эту тему, меня внезапно осенила такая идея Наверное, с искрой в данном случае будет лучше, чем при одноэлектродных.
Если да, то какие можно воткнуть в инжевый мотор?
Какие многоэлектродные будут соответствовать А17ДВРМ с зазором 1-1.1 мм?
ты полагаешь, что ТРЕХэлектродные будут меньше загрязняться чем "обычные" при твоём (и моём) стиле езды?
в загрязненном состоянии они будут давать лучше искорку
Otto Frija
ну тогда объясните что и как именно вы почувствовали, установив многоэлектродные свечи (кстати какие были обычные и многоэлектродные)...
... рекламу цитировать не надо. только свои ощущения...
... PS шины кстати будет заметно по шуму и вибрациям. а вот стальные диски или литье уже не заметить.
а в общем случае хорошие многоэлектродки залить почти невозможно
... у брата какие то платины стояли то же импортные(не помню модель и марку, помню пока заменили замерзли очень,особенно ноги) не пережили подобного мороза в металлическом гараже,...
... а на счет китайских свечей с Тиго не запомнил слишком много букафф и цифирь,я это чудо в первый раз в жизни увидел,так что практика порой с теорией очень сильно не дружат.
...Читая эту тему, меня внезапно осенила такая идея Наверное, с искрой в данном случае будет лучше, чем при одноэлектродных.
Если да, то какие можно воткнуть в инжевый мотор?
Какие многоэлектродные будут соответствовать А17ДВРМ с зазором 1-1.1 мм?
А вот милое сердцу троение на холодную при морозе практически полностью прекратилось, что неудивительно. И на холодном движке при -30, -15 едет на подсосе куда лучше. БСЗ, ес-сно.
этот бензин угробит что угодно (дошел до того, что заливаюсь только на Шелле, но это дефолтсити).
Ну, это вообще неясно что было. И где тут разрыв теории с практикой? В том, свечи вели себя именно так, как от них и можно ожидать?
Я видел, как китайские говносвечи неясной марки залило
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы