Страница 1 из 1
chilli
Похолодало, утром сажусь а втыкнуть 1 и последнюю не могу, такое впечетление что штока нехватает, хотя все отрегулировано. Сцепа берет почти возле полика. Может пиндец резинкам на главном? Может прокачать?
Буйный
chilli писал(а):

Может прокачать?

Начни с этого.
baraban
Если проблема в главном цилиндре сцепления, то ищите тормозуху в салоне.
Владимирыч
baraban писал(а):

Если проблема в главном цилиндре сцепления, то ищите тормозуху в салоне.

Не обязательно. Бывает всё сухо, нигде не течёт, а педальки нехватает, или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается...
chilli, начинай с прокачки. Если поможет, но ненадолго, перебирай главный цилиндр, меняй манжеты. И посмотри на предмет подтеканий из рабочего и главного.
Rezo
Владимирыч писал(а):

Не обязательно. Бывает всё сухо, нигде не течёт, а педальки нехватает, или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается...

chilli, начинай с прокачки. Если поможет, но ненадолго, перебирай главный цилиндр, меняй манжеты. И посмотри на предмет подтеканий из рабочего и главного.

Обычно так и бывает!
OFF: Коственный факт для размышления тем, кто глядя хотя бы на относительно современные машины, льёт синтетику в двигатель.
А ведь видно каково качество наших сальников при понижении температур.
Robinzon 54
Я начинал с замены резинок в обоих цилиндрах,закончил их заменой на новые цилиндры,ведь не текло ничего.
Владимирыч писал(а):

или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается


А вот этот факт имел место,но был не ярко выраженный.
Авто 21063
А житкость давно менял? Может пора сменить!?
chilli
Мини отчет. Знач вчера после работы завелся все путем только передачи плохо включаются, ну поехал. Прехал с 1 км, ну и начал переезжать трамвайные линии, так тихонько на 1 переезжаю, потом хотел остановится чтобы пропустить пешиков, ну и выжал сцепу, а педалька провалилась и машина дальше ехать. Я по тормозу, заглох. С трудом переключил на нетраль, завел пару раз качнул педалью вроде отпустило, так больше и неклинило доехал домой осторожно, благо 12 ночи машин очень мало. Сегодня утром посмотрел в бачок, тормозуха на дне. Шток мокрый. Снял главный ГЦС, купил ремкомплект. Завтра буду перебирать. Коль неполучится прийдется брать новый $15 стоит у нас. Рабочий почти новый непрошел ещу и 10 тысяч.

В продаже есть ГЦС "Базальт". Стоит ли брать?
Владимирыч
Собственно, как и предполагалось, главный глючит...
chilli писал(а):

В продаже есть ГЦС "Базальт". Стоит ли брать?


Я нареканий по Базальту не слышал...
chilli
поменял резинки, что главное когда снял шайбу стопорную, то шток просто выскочил с поршня. Поставил рем-комплект и немного розтянул пружину где то на 1 см. смочил тормозухой цилиндр и резинки так с небольшим усилием засунул. Смонтировал. Завтра прокачаю, так как выходной.
Rezo
А на зеркало цилиндра не обратил внимание?
В каком оно состоянии?
Иначе новых резинок в лучшем случае до весны хватит.......
chilli
смотрел под лампой. нормальное состояние без коррозии и выработок. бум надеяться что прокачаю нормально. коль нет то придется новый покупать, а не хотелось бы. с таньгой напряг пока.
chilli
Продолжение и оно-же окончание.

Знач после прокачки пузыри не убирались. Думаю пиндец главному, так как машина прошла 97 тык решил заменить его, купил новый "Базальт". Прокачал, фиг пузыри уходят с тормозной. Ну думаю может так и надо. Утром смотрю под машиной лужа тормозухи. Потрогал рабочий а он мокрый и с него течет. Блин 15 у.е в жопу. начал снимать рабочий. Без ямы еще тот гемор. Снял а с него прям капает там где шток. Ну я же его менял тысяч 4 назад, знач г@$но подсунули. Так как шланг не смог открутить, грани слизаны и сам шланг 2001 года. Весь потресканный. Решил менять и его а заодно и трубку. Был куплен рабочий цилиндр тоже "Базальт".

И так проваливающая педаль сцепления мне обошлась: новые ГЦС, рабочий, шланг, трубка и две маленькие тормозные бутылки ДОТ-4. Итого $32. Прокачал. Вроде подтеков нет, ну коль и будет то надо лучше дожать шланг к рабочему, больше неоткуда течь.

Люди перед тем как что-то менять, проверьте оно ли это. Хотя я давно хотел поменять весь тракт сцепления, так как постоянно плоховато включались передачи, думаю что может сейчас будет хорошо, единственное что не успел отрегулировать шток нормально. Почти без зазора на вилке, где то 1 мм свободного хода. Проверю только в понедельник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы