Димoн писал(а):а при нажатии в полик 100 по бк
Вот и я так хочу...только как....может можно как то ограничитель подогнуть???TJ писал(а):может можно как то ограничитель подогнуть???
Разве что намотать чего иль примастырить пластинку какую к самому упору...TJ писал(а):Вот и я так хочу...только как....может можно как то ограничитель подогнуть???
Чего подогуть и зачем? Я регулировал ещё тогда, когда бк не показывал ничего, ибо был стоковым, следовательно потребовалась помощь второго человека, чтоб давил на газ, в итоге отрегулировал, потом по бк проверил - всё чётко ноль и 100 в полик. Ничего не гнул, коврики не выкидывал.
Вообще показания на бк на бошах отличаются от 100, так в инструкции к нему написано, но у меня январь просто.RamiL-83 писал(а):не знал что по мурзилке положено 10 ммт провисание, а у меня как раз так и было
Положено не более 10 мм, а так по желанию, главное что открывалось на 100% и закрывалось в ноль!
RamiL-83 писал(а):А чтобы заслонку увидеть нада резитновую гофру снять да?
Можешь снять и смотреть на саму заслонку, а так не снимая посмотри чтоб до упора открывалась и закрывалась!RamiL-83 писал(а):А как глянуть на 100% открывается заслонка или нет?
Посади человека в салон, а сам на заслонку смотри... RamiL-83 писал(а):и почувствовал что с места трогаться тяжеловато...пробуксовывает сразу...но мне нравица..так езжу
Что в этом хорошего не пойму?SeGa4852 писал(а):только тапку чуть по более нажать и всё!
так нужно затрачивать больше собственной энергии....ладно шутка конечно ...короче так уж сделал и оставил....как станет тепло вылезу в гараж и попробую всё сделать по уму...мне столько предстоит сделать ещё с приходом тепла в машине хоть список составляй RamiL-83 писал(а):так нужно затрачивать больше собственной энергии....
А на тормоз жать не в лом
RamiL-83 писал(а):короче так уж сделал и оставил....как станет тепло вылезу в гараж и попробую всё сделать по уму...
Делов 10 секунд и ключ на "13".
И линейку ещё можно... чтоб вымерять провисание 10мм SeGa4852 писал(а):И линейку ещё можно... чтоб вымерять провисание 10мм
да уж...а то на глаз тяжело определить 10 мм Budy писал(а):во блин...уже фото стырил из моей темы....
Без обид Budy писал(а):главное чтобы не впритык натяг был и по БК ДПДЗ диапазон от 0% до 100%
Полностью с тобой согласен!
Но по мне дак от натяжки троса реально манера езды зависит, с более слабым трогаешься плавнее, т.к. проще выбирать нужные обороты...
А может и так:
ТЕВ писал(а):
все это самовнушение и оно основано на привычке среднего положения ноги на перали газа, просто когда трос сильно натянут это среднее положение сдвигается вверх и кажется что на газ давишь чуть чуть и машина летит.
Все ИМХО