У кого как натянут тросик газа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Как натянут тросик газа?

  • Как струна, но заслонка закрывается в ноль[ 16 ]32%
  • С провисанием от усилия руки около/не более 10мм, т.е. по мурзилке![ 31 ]62%
  • С провисанием от усилия руки более 10мм[ 3 ]6%
Всего голосов: 50

#51:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:14
Димoн писал(а):

а при нажатии в полик 100 по бк


Вот и я так хочу...только как....может можно как то ограничитель подогнуть???

#52:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:20
TJ писал(а):

может можно как то ограничитель подогнуть???


Разве что намотать чего иль примастырить пластинку какую к самому упору...

#53:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:23
TJ писал(а):

Вот и я так хочу...только как....может можно как то ограничитель подогнуть???



Чего подогуть и зачем? Я регулировал ещё тогда, когда бк не показывал ничего, ибо был стоковым, следовательно потребовалась помощь второго человека, чтоб давил на газ, в итоге отрегулировал, потом по бк проверил - всё чётко ноль и 100 в полик. Ничего не гнул, коврики не выкидывал. Pardon

Вообще показания на бк на бошах отличаются от 100, так в инструкции к нему написано, но у меня январь просто.

#54:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:23
А как глянуть на 100% открывается заслонка или нет? БК родной ничё такого не кажет ваще hehe (по нему тока расход и кол-во бенза смотреть и всё hehe )
#55:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:33
RamiL-83
Пусть помошник нажмёт на педальку газа на сколько это возможно, а ты смотри уперлась ли заслонка в ограничитель.. должна повернуться на 90 градусов! Wink

Как тросик натянут у тебя?

#56:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:41
тросик недавно натянул себе так чтобы не было провисания (не знал что по мурзилке положено 10 ммт провисание, а у меня как раз так и было)....и почувствовал что с места трогаться тяжеловато...пробуксовывает сразу...но мне нравица..так езжу gpn А чтобы заслонку увидеть нада резитновую гофру снять да?
#57:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:45
RamiL-83 писал(а):

не знал что по мурзилке положено 10 ммт провисание, а у меня как раз так и было


Положено не более 10 мм, а так по желанию, главное что открывалось на 100% и закрывалось в ноль!
RamiL-83 писал(а):

А чтобы заслонку увидеть нада резитновую гофру снять да?


Можешь снять и смотреть на саму заслонку, а так не снимая посмотри чтоб до упора открывалась и закрывалась!

#58:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:45
RamiL-83 писал(а):

А как глянуть на 100% открывается заслонка или нет?



Посади человека в салон, а сам на заслонку смотри... Wink

#59:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:50
если мне не изменяет память то я замечал что при нажатии на педаль газа заслонка не до конца доходит (педаль нажата а её ещё можно рукой до конца подвинуть...просто када натягивал сосед нажал на педаль а я и не знал что она должна до конца доходить)....а если натянуть тросик и сделать чтобы она на 100% открывалась то тогда она на 0 не приходит...Чё делать в таком случае? педаль гнуть?
#60:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:53
RamiL-83 писал(а):

педаль гнуть?


Да! gpn

#61:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:01
ок, если чё буду гнуть...хотя меня и так устраивает вроде hehe
#62:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:06
RamiL-83 писал(а):

и почувствовал что с места трогаться тяжеловато...пробуксовывает сразу...но мне нравица..так езжу


Что в этом хорошего не пойму?

#63:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:17
быстро стартуешь я имел ввиду... hehe
#64:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:31
RamiL-83 писал(а):

быстро стартуешь


Так и с ослабленным тросиком можно быстро стартовать, только тапку чуть по более нажать и всё! Wink

#65:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:01
SeGa4852 писал(а):

только тапку чуть по более нажать и всё!


так нужно затрачивать больше собственной энергии....ладно шутка конечно hehe ...короче так уж сделал и оставил....как станет тепло вылезу в гараж и попробую всё сделать по уму...мне столько предстоит сделать ещё с приходом тепла в машине хоть список составляй ROFL

#66:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:15
RamiL-83 писал(а):

так нужно затрачивать больше собственной энергии....


А на тормоз жать не в лом 63
RamiL-83 писал(а):

короче так уж сделал и оставил....как станет тепло вылезу в гараж и попробую всё сделать по уму...


Делов 10 секунд и ключ на "13".
И линейку ещё можно... чтоб вымерять провисание 10мм 63 63

#67:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 09:43
SeGa4852 писал(а):

И линейку ещё можно... чтоб вымерять провисание 10мм


pst да уж...а то на глаз тяжело определить 10 мм ROFL 63

#68:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 12:51
А у кого более 10мм сделано провисание - около 15мм и т.д., смотрю в голосовании есть и такие... поясните для каких целей.. зачем так слабо? Razz
#69:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:14
Нарвался на фото... явно больше 10мм, даже наверное больше 15мм, т.к. без усилий руки тросик и так видно что висит Smile Не многовато ли это?

#70:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:23
SeGa4852
во блин...уже фото стырил из моей темы.... 63
SeGa4852
скажи, а зачем так дотошно выяснять сколько провисает тросик....просто интересно.... Pardon

#71:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:31
Budy
Вот и мне
Budy писал(а):

просто интересно....


у кого как сделано, и почему именно так!
Реально пробовал разные варианты - даже манера езды меняется hehe Pardon hehe

#72:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:31
Budy писал(а):

во блин...уже фото стырил из моей темы....


Без обид Wink Drinks or Beer

#73:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:34
Budy
У самого как настроено?

#74:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:51
миллиметров пять провис.... Wink
вообще никогде на парился...главное чтобы не впритык натяг был и по БК ДПДЗ диапазон от 0% до 100% нормально на горячую отрабатывал... supercool

#75:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 14:54
Budy писал(а):

главное чтобы не впритык натяг был и по БК ДПДЗ диапазон от 0% до 100%


Полностью с тобой согласен! Drinks or Beer
Но по мне дак от натяжки троса реально манера езды зависит, с более слабым трогаешься плавнее, т.к. проще выбирать нужные обороты... Pardon


А может и так:
ТЕВ писал(а):


все это самовнушение и оно основано на привычке среднего положения ноги на перали газа, просто когда трос сильно натянут это среднее положение сдвигается вверх и кажется что на газ давишь чуть чуть и машина летит.

Все ИМХО





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU