Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Собственно какие инструменты прикупить или краткую инструкцию напишите плиз.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
для 11го двигателя все гораздо проще..рампа открыта всем ветрам...
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Ну так какие ключи нужны??????? ипенно 11 двиг
MAX_103
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Marginal1 писал(а):Ну так какие ключи нужны??????? ипенно 11 двиг
Нормальный шестигранник нужен, только не помню на 5 или на 6.
Два ключа на 17 если будеш топливные шланги откручивать.
Всем удачи.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Шестигранник на 5. Топливные штуцеры привинчены к рампе ключиком на 22 а не на 17.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Делал по этой статье. все получилось. Отличие было в марке ОК (ВЭЛВ). У него хобот толстый и трубочку одевал на хобот и приматывал проволочкой, т.к. давление большое - срывает.
-HaZaR-
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Ключ шестигранник бери качественный. Я китайским дерьмом болт сорвал - процесс чистки растянулся на пол дня. И очень внимательным будь с колодцами форсунок, туда легко что-нибудь может упасть. Лучше чем-нибудь заткнуть. Удачи.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Oldster писал(а):Шестигранник на 5. Топливные штуцеры привинчены к рампе ключиком на 22 а не на 17.
Шестигранник хороший нужен, китайский убъется сразу. А от рампы я не откручивал трубки. Шланги отсоединил и вытащил. на шлангах 17.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Очень пригодилась кисточка. Маленькая, канцелярская, с жестким белым искуственным ворсом (маде ин СССР). Сопла очищает в раз.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
А если не охота, дык можно и шланги не откручивать, только крепление трубок к всасывающему коллектору открутить и все.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Я почему шланги-то от рампы откручивал. Яфорсунки из рампы не вытаскивал. наливаешь в рампу промывочную жидкость, (использовал ЛАВР для чистки инжекторов - вместо WYNNS) к рампе насос через штуцерок для мячей, накачиваешь и открываешь форсунку кнопочкой. В рампу входит около 50 гр. жидкости. По две заливки на форсунку и все ОК. Холостые стали значительно стабильнее. А чистить ВЕЛВом как то не решился - больно много там ацетона, Х.З. как это для форсунки.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Oldster писал(а):Яфорсунки из рампы не вытаскивал.
На мой взгляд полумера.
1. При вытаскивании форсунок меняешь колечки (через дубовые колечки и возду может подсасывать)
2. визуально наблюдаешь, как у форсунки 2-3 струйки превращаются в нормально-распыленный факел.
У меня получилось по 3-4 цикла из 5-6 открытий каждой форсунки.
А про ацетон это вообще зря. Керосином оно воняет.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
moonchild писал(а):для 11го двигателя все гораздо проще..рампа открыта всем ветрам...
]
Вот тут не соглашусь - на 16вэ намного удобней т.к. находится спереди.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
SH102 писал(а):Вот тут не соглашусь - на 16вэ намного удобней т.к. находится спереди.
Эт точно.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
SH102 писал(а):moonchild писал(а):
для 11го двигателя все гораздо проще..рампа открыта всем ветрам...
]
Вот тут не соглашусь - на 16вэ намного удобней т.к. находится спереди.
+2
После моего опыта друган "загорелся", так мы с вытаскиванием его рампы натрахались намноооого больше.
Пословица гласит: Близок локоть, ...!
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Да уж... и ключик шестигранный для рампы на 5 обязательно качественный, мне попался из какого то белого металл - так он проворачивался и грани срезались. Болтику хоть бы хны.... протрахался - отпиливал и затачивал срезанные кусочки ключа, еле открутил болтики...
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
менял форсунку, возникли вопросы, как прикручивать рампу к магистрали. авто приора, рампа такая:
http://i077.radikal.ru/0910/5b/0529e7e1604b.jpg
с каким усилием затягивать гайку, соединяющую топливную магистраль с рампой форсунок? ее легко сорвать?
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
неужели никто не знает? мурзилку читал, как собирать/разбирать - понятно, но там не написано, с каким усилием затягивать гайку топливной магистрали к рампе
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
cheetah80
Цитата:с каким усилием затягивать гайку, соединяющую топливную магистраль с рампой форсунок? ее легко сорвать?
Затягивать средней силы, ее сорвать трудно. Но если не течет - нет смысла перетягивать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы