Страница 1 из 1
Santa-Claus
Купил машину (21083), езжу всего 4 дня, проблема в следующем:
Вместо тосола залита вода, заливаю примерно половину бака (до отметки max, визуально это пол бака). Хватает на день...
При этом когда вода в бачке близка к окончанию, машина начинает греться, приходиться останавливаться, заливать воду, сидеть курить - ждать пока остынет. Конечно я не псих, когда стрелка уходит к 70-80, тогда остужаю, до 130 не довожу.
Симптопы такие - под ковриком сухо, бачек сам не течет, хомуты визуально впорядке, но особо не рассматривал. За ночь с защиты накапывает 100-150г масленой водички... Сам двигатель и все под капотом промаслено, поэтому возможно водичка масленная т.к. стекает по всему этому... Кстати водичка эта с первого взгяда похожа на масло, но при внимательном рассмотрении становиться ясно что это все таки вода.
Вобщем, первая машина, куда бежать не знаю, подскажите что делать, переживать ли вообще или дело поправимое?)
GSVNN
Помыть хорошенько двигатель и после этого искать источники утечки масла и воды (которую кстати лучше потом сменить на тосол).
ms747
Полюбому где-то сочится.Утром посмотри,когда двигатель холодный,может и найдешь причину.
ms747
Помимо хомутов есть и прокладки.Например,прокладка между головкой и впускным коллектором.
volokh
вымыть двигатель и смотреть.
#МиХа#
Santa-Claus
в сервис езжай, желательно к знакомым
а то угробишь машину нахрен
есичо рабочая температура около 90 градусов
Santa-Claus
Друг мне помог немного разобраться...
Проверили масло, оказывается ездил почти без него. Залили литр, сразу стало помаленьку вытекать, однако нормализовалась температура, и вода пропадать перестала (правда тут я еще до конца не уверен, посмотрю что утром будет). А масло вытекает как сказал друг скорее всего из за пробитого поддона. Вобщем завтра попробую съездить в сервис, пусть поглядят что да как.
ЗЫ С маслом машинка замечательно работает, на ходу порядка 40 градусов, по двору при парковке 50-60. Выхлоп чистый, щуп без налета, когда завожусь "туман" не появляется. До сервиса оставлю машинку стоять.
Dranik
Santa-Claus
Santa-Claus писал(а):

Проверили масло, оказывается ездил почти без него


да дружище с такими познаниями боюсь двиг пора на переборку.
Santa-Claus писал(а):

сразу стало помаленьку вытекать

всё пи*дец двиглу снится сервис и мастер hehe hehe hehe
Дмитрий У.
Ужас какой то- поддон пробит, рабочая темп. 50-60. Да ещё без масла и воды ездил. С твоими познаниями однозначно на сервис.
Лёха198
Santa-Claus срочно в книжный магазин или на torrents.ru и изучать мурзилку про машинку пока не угробил!!!
Santa-Claus
С температурой напутал, виноваты познания мои))) Рабочая 80-90, при паркове до 100. Масло капает откуда то, но уровень на щупе к утру не изменился. Вода не изчезает, а вот поддон похоже действительно где то пробит. Да, да в сервис поеду)
ЗЫ А почему сразу двиглу пи*дец?)
Лёха198
Santa-Claus
по температуре это уже больше похоже на правду. когда проверяли масло - какой уровень был? точнее можно? если на минимуме - это не значит "почти без него". и ваще почему именно картер? может фильтр херово прикручен, может пробка сливная сопливит, может через датчик давления плюёт, может передний сальник наеб...ся - тогда весь двигун будет в говне!!!
по сист. охл. наличие хомутов - не показатель её отл. состояния: они, бывает, режут патрубки от здрасьте. завтра сам буду курить свою систему. тосол на полбачка за неделю убегает (примерно 500 км). не в салон
Лёха198
з.ы. может масло ваще из коробки капает? заедь на яму - снизу много мона увидеть нового и интересного Smile
САМОЕ ГЛАВНОЕ - В СЕРВИС ОДИН НЕ СМЕЙ ЕЗДИТЬ!!! ТАМ НОВИЧКОВ СРАЗУ РАСКУСЫВАЮТ, ТАК РАЗВЕДУТ - БЕЗ ШТАНОВ УЕДЕШЬ!!!!!!!!!!!
OldStuff
братан, судя по по подписи , у тя инжектор, срочно поменяй воду на тосол (имхо лучше на антифриз) .. убьёшь двигло.. там всётаки под капотом продукция таз а не катерпилляр..
зы
ехай в хороший сервис.. как проверить?.. там должны на диогностике бумажку должны дать, а замена сцепления должна стоить 4 тысячи рублей, персонал не должен быть похож на выходцев из южных республик, не говорить скаким либо акцентом.
Santa-Claus
Масла было меньше минимума, залил вот как раз до минимума. Кстати на удивление масло по щупу не уменьшается, капает чуть чуть, вода совсем не пропадает.
Двигло у меня 1.5 инжектор, завтра-послезавтра поеду в сервис, там разберусь с течью далее залью масла нормально и залью антифриз.
ЗЫ В сервис один конечно не поеду, большое спасибо что помогаете новичкам)
ЗЫ2 Вопрос не по теме, на стекле осталась надпись продается, вайтспирит ее не берет, чем оттереть?
Santa-Claus
Заменил сальник, сменил датчик на радиаторе, а заодно сменил воду на тосол, поставил новый термостат и поставил нормальную крышку на бачек. Ничего теперь не течет, все отлично. Кстати за сервис заплатил всего 1000 + запчасти сам купил.
Dranik
Santa-Claus
Santa-Claus писал(а):

стати за сервис заплатил всего 1000


на эту 1000 мог пива набрать gpn
@Shumaher@
А патрубки не меняли когда термостат ставили???
rg-45
Santa-Claus писал(а):

сменил датчик на радиаторе


какой там датчик?
Дмитрий У.
rg-45 писал(а):

Santa-Claus писал(а):

сменил датчик на радиаторе


какой там датчик?



Вроде бы должен быть датчик температуры ОЖ.
rg-45
Дмитрий У. писал(а):

датчик температуры ОЖ.


для приборки стоит в блоке,для мозгов стоит у термоса.в радиаторе стоит карлосонный но на карбах.
    либо шаманили с датчиками,либо хрень какаято.
@Shumaher@
Карлосон на радиаторе на карбе
Может у человека карб только он об этом не в курсе hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы