Страница 2 из 3
Senya-Dich
Всем здравствуйте! Вчера поменял ДПДЗ и за одно еще раз почистил ДУ.Машина поравнее стала работать.Пока собирал инструмент машина прогрелась до рабочей температуры.На холостых погазовал все отлично.Выехал на дрогу , на первой передаче до 3000 оборотов все отлично на второй 2000-2500 провальчик и так раза 3 ,но Chek не загрался.После заехал на заправку, заправился.После этого на удивление все хорошо стало перестала дергаться выехал на трассу 1,2,3,4,5передачи все просто замечательно.Потом по городу покатался км30 проехал в основном 2,3 передача ни каких проблем все замечательно.Решил машину помыть,приезжаю на мойку помыли.После мойки опять на трассу 1нормально,2000-2500 оборотов провал,загораестя Chek пишет низкий уровень ДМРВ. И опять началась эта дерготня.Сегодня утром завелась без проблем, до работы доехал тоже без проблем.Я просто уже не знаю что и делать с ней.Диагност говорит может прошивку ей поменять.
aqua
может подсос где??! как вариант проверить.
Senya-Dich
aqua писал(а):

может подсос где??! как вариант проверить.


Диагносту говорил чтоб проверил.Он говорит что ноут подклучил по параметрам подсоса не нашел . Но и до 80-90 градусов машина ваще замечательно едет . А в температурах 80-90 градусов касячит.
444gthj
Senya-Dich
Цитата:

Сегодня утром завелась без проблем, до работы доехал тоже без проблем.Я просто уже не знаю что и делать с ней.Диагност говорит может прошивку ей поменять.
Но и до 80-90 градусов машина ваще замечательно едет . А в температурах 80-90 градусов касячит.



Поезди ещё денёк, другой, понаблюдай. Выводы всегда сделать успеешь. Судя по опыту некоторых форумчан ДПДЗ мог менятся 3 раза, проблемма оставалась, пока не поставили именно исправный датчик а не «новый из магазина». На фуфло которое продают надежды мало. Есть смысл поставить с рабочей машины и проверить. Что бы уж окончательно поставить диагноз ДПДЗ.
Есть признаки брака в прошивке, раз неисправность возникает именно в определенном тепловом диапазоне. Если глюки будут продолжаться можно попробовать перепрошить.
serg_42
ИМХО надо на разъём (маму) ДМРВ глянуть (почистить спиртом, подогнуть и т.п.).
Возможно, при нагреве подкапотного пространства просто в разъёме ДМРВ пропадает контакт (или по питанию, или по сигналу).
Senya-Dich
Просто до 100 000 км не разу не загорался CHEK,щас 100700км начались вот такие касяки.
Senya-Dich
serg_42 писал(а):

ИМХО надо на разъём (маму) ДМРВ глянуть (почистить спиртом, подогнуть и т.п.).

Возможно, при нагреве подкапотного пространства просто в разъёме ДМРВ пропадает контакт (или по питанию, или по сигналу).


Но почему же когда машина стоит на нетралке ей хоть 1000,2000,3000,4000 оборотов даешь и все хорошо ?
serg_42
Senya-Dich писал(а):


Но почему же когда машина стоит на нетралке ей хоть 1000,2000,3000,4000 оборотов даешь и все хорошо ?



Хороший вопрос...
Т.е. имеем глюк под нагрузкой... Под "прогретой" нагрузкой...
Может главное реле имеет смысл поменять? Я бы заменил...
444gthj
serg_42
Цитата:

Может главное реле имеет смысл поменять? Я бы заменил..


А каков механизм влияния главного реле при достижении именно 80-90 градусов, Оно же в салоне находится. Или речь о чем то другом?

Senya-Dich

При наступлении очередного приступа (если это возможно) возьми диагноста с собой, прокатитесь, пусть на ходу диагностирует. Может что то и проявится.

А компрессия в цылиндрах какая, может проблемма не в электронике, а пора капитальный ремонт делать.
Senya-Dich
444gthj писал(а):

А компрессия в цылиндрах какая


Во всех цилиндрах 12,5 !
serg_42
444gthj писал(а):


А каков механизм влияния главного реле при достижении именно 80-90 градусов, Оно же в салоне находится. Или речь о чем то другом?



Просто пытаюсь найти причинно-следственную связь:
1) Нагрев обмотки реле и всего реле вцелом происходит примерно в том же темпе, что и прогрев двигателя. На температурную асимптоту они выходят примерно в одно и то же время.
2) При повышенной нагрузке время впрыска выше, следовательно интегральный ток через контакты реле выше, при слабых контактах напряжение за реле "просядет", а следовательно "просядет" +12 В на ДМРВ. Как вариант, в результате появляется ошибка ДМРВ.
Примерно так.
NAUexx
serg_42
Круто и очень красиво... Good
Но, думаю, что тогда бы не один ДМРВ чекился, а ещё пара датчиков...ДД например...
Senya-Dich
Моя история: авто точь-вточь как у Вас, даже цвет и год совпадают Smile
Все описанные Вами симптомы имел удовольствие словить этим летом, кроме одного - вот чек у меня не загорался...Прошёл всё как и Вы..."маршрут" тот же hehe .
Не помогло...Помогла память! В сотый раз подключив к авто диагностику случайно обратил внимание, что коэффициент коррекции СО не такой как был раньше. "Подкрутил" его - дерготня пропала! Правда как раньше поставить не далась...Отчего СО "убежал" не спрашивайте, сам не пойму, с дохлым аккумом вроде не крутил...А вот почему дерготня началась и почему СО не далась старое поставить предположение есть: заправился я как-то летом на сомнительной заправке, авто сильно тупила, а после и дерготня началась...и СО теперь в норму не ставится, а позволяет только дерготню убрать...подозреваю форсы надо чистить.
А про ДПДЗ, ИМХО - врядли, у меня безконтактный стоит (да и менял я).
Чтобы убедиться, что это не он, можно БК перевести на отображение показаний процента открытия дросселя и в момент дерготни смотреть. Если резких скачков в показаниях нет, то это не он...
PS: про СО разумеется, если Ваш ЭБУ под Р-83.
Senya-Dich
А где хоть стоит этот СО потенциометр,крышку у педалей открутил,а там его нет .
Костяшкин
Senya-Dich писал(а):

Всем здравствуйте! Вчера поменял ДПДЗ и за одно еще раз почистил ДУ.Машина поравнее стала работать.Пока собирал инструмент машина прогрелась до рабочей температуры.На холостых погазовал все отлично.Выехал на дрогу , на первой передаче до 3000 оборотов все отлично на второй 2000-2500 провальчик и так раза 3 ,но Chek не загрался.После заехал на заправку, заправился.После этого на удивление все хорошо стало перестала дергаться выехал на трассу 1,2,3,4,5передачи все просто замечательно.Потом по городу покатался км30 проехал в основном 2,3 передача ни каких проблем все замечательно.Решил машину помыть,приезжаю на мойку помыли.После мойки опять на трассу 1нормально,2000-2500 оборотов провал,загораестя Chek пишет низкий уровень ДМРВ. И опять началась эта дерготня.Сегодня утром завелась без проблем, до работы доехал тоже без проблем.


Вот теперь я точно уверен что причина в ДПДЗ, просто те х...вый попался. Ты случаем не безконтактный купил?
Костяшкин
а насчет СО - это не есть решение проблеммы, надобно причину найти
Костяшкин
serg_42 писал(а):

ИМХО надо на разъём (маму) ДМРВ глянуть (почистить спиртом, подогнуть и т.п.).

Возможно, при нагреве подкапотного пространства просто в разъёме ДМРВ пропадает контакт (или по питанию, или по сигналу).


Электрика это трясина! Вполне возможно и такой вариант может быть Good
NAUexx
Костяшкин писал(а):

а насчет СО - это не есть решение проблеммы, надобно причину найти


+1
Я же и говорю
NAUexx писал(а):

А вот почему дерготня началась и почему СО не далась старое поставить предположение есть: заправился я как-то летом на сомнительной заправке, авто сильно тупила, а после и дерготня началась...и СО теперь в норму не ставится, а позволяет только дерготню убрать...подозреваю форсы надо чистить.


Думаю, в загаженных форсунках проблема...
А чем безконтактный ДПДЗ плох? У меня стоит, поменял сразу (причём родной с резюком был исправный).
А электрика - это не трясина, там всего три неисправности... Wink
И не в разъёме ДМРВ дело, не надо человека по 3-му разу пускать по кругам...Он же не один ДМРВ сменил, во время смены уж "продрал" бы контакты то!
Senya-Dich
Вы хоть напишите, какой ЭБУ у Вас! Если под Р-83, то потенциометр регулировки СО искать не надо, на авто Вашего года выпуска он (Со) регулируется программно! Ну, хотя бы в МТ 1.2.9.0...
Кстати, колебания УОЗ, о которых Вам говорили диагносты, могут быть следствием неправильного именно СО!...Я как раз по углу СО и регулировал, т.к. для более точной установки СО не имею газоанализатора, т.е. регулировал СО в таких пределах, пока график колебаний УОЗ на ХХ не вошёл в "нормы приличия"...Вот и именно то, что график то "встал" и дерготня пропала, а вот вонь от выхлопа - ужос нафиг! и труба выхлопная стала чернеть, уверен, что ТО по СО я сейчас не прошёл бы. Вывод - засраны форсы...
NAUexx
Упс! Сорри, инет тормозит...
Senya-Dich
Всем здравствуйте! Вот уже с позовчерашнего вечера машина не дернулась не разу и ничего не написала.Вообще ни чего не понимаю,Полтергейс какой то.С машиной ни чего не делал,если тока крышку у педалей снимал искал СО потенциометр искал.Провода пошевелил что ли или еще чего не знаю! Да еще кнопку там нашел видно "валет", нажал ЦЗ защелкнулся ,машина не заводится.При включенном зажигании опять нажал машина завелась.Вот уже наверное км 100 наездил пока все хорошо.
Senya-Dich
Костяшкин писал(а):

Вот теперь я точно уверен что причина в ДПДЗ, просто те х...вый попался. Ты случаем не безконтактный купил?


Нет купил Арзамасский в желтой упаковке.
Senya-Dich
NAUexx писал(а):

Вы хоть напишите, какой ЭБУ у Вас!


ЭБУ Я5.1.1 диагност так сказал.
Костяшкин
Senya-Dich писал(а):

Вот уже с позовчерашнего вечера машина не дернулась не разу и ничего не написала.Вообще ни чего не понимаю,Полтергейс какой то. Вот уже наверное км 100 наездил пока все хорошо.


Ну чё, остается только тебя поздравить Smile
wadican
Было нечто похожее! Пока машина холодная все хорошо! Температура поднимется до 70 градусов - начинала глохнуть на холостых!!! Как приблизится к 90 холостые возрастали до 1500-2000 но не глохла! Поехал на диагностику! ДМВР умер, свечи умерли, да еще прошивка глючная стояла - "ДИНАМИК". Результат: 2500 перепрошивка с диагностикой, 800 свечи, 2400 ДМВР!
stskaluga
Senya-Dich
Советую посмотреть сигнальные провода ДМРВ, прозвонить их от датчика до разъема контроллера...
Бывает, обрываются, перетираются и замыкают на массу, и тп. Желаю удачи!
Senya-Dich
Костяшкин писал(а):

Ну чё, остается только тебя поздравить


Спасибо конечно большое,но все равно как то не по себе.Посмотрим как она себя дальше поведет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы