Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ищу причину...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ищу причину... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 10:44
Ответить с цитатой

Итак, подтекал патрубок у расширительного бачка (где-то 100-150 мл. в месяц). Сдуру решил исправить это дело. Поставил новый бачок, патрубок и датчик. Все, проблемы начались. На трассе и в городе температура при езде выше 81 градуса не поднимается (по БК), хотя до этого стабильно было 88. В городе поднимается выше 81 при стоянии в пробках. На датчик не грешу, ибо при срабатывании карлсона он показывает 99 гр., при отключении карлсона 95 гр., то есть как и было до этого по ЭБУ. Думаю пробка воздушная в сиситеме, хотя машина не греется, печка дует при включении вроде даже горячим, но раньше при езде при открывании крана на горячее, но без включения печки из печки дул горячий воздух, сейчас прохладный. Чего перепробовал: на эстакаде газовал, шланги сжимал, скидывал приходящий шланг к дросельному узлу, оставляя маленькую щель, чтобы антифриз ссал оттуда чуть-чуть, выходя вместе с воздухом. При доливке антифриза скидывал приходящий шланг. Результата не принесло. Менял крышки и Ваз и автоприбор, эффект тотже. Правда заметил при газовании на эстакаде дымок из верхнего угла радиатора (скорее всего микротрещина). Вдобовок ко всему стал подтекать кран, где-то по 20 мл. в день, хотя раньше за ним вроде такого не наблюдалось. Куда копать, точнее как все-таки избавиться от этой пробки (если это она).
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 10:49
Ответить с цитатой

похолодало,термос подклинивает на большой круг.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 10:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
термос подклинивает на большой круг

Тоже к этому склоняюсь. Но ведь до того как поменял патрубок все было нормально с термосом (судя по показаниям БК). Менял 2 недели назад.
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 10:56
Ответить с цитатой

а чего гадать.... заводишься и пргреваешься...постоянно проверяя нижний патрубок радиатора....если он нагревается так же постепенно как и верхний, то термос тю-тю.... supercool
за одно повод сменить тосол и краник....зима скоро...аднака... Wink
зы: смена бачка не связана с умиранием термоса...тебе просто "повезло" Pardon

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 11:03
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
Но ведь до того как поменял патрубок

вот поэтому и говорят "не мешай машине ездить","лучшее враг хорошего","нефиг лазить в работающий механизм".совпадение,либо ряд факторов повлиявших на термос,изменение давления в системе например.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 11:04
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
за одно повод сменить тосол и краник....зима скоро...аднака...

Его вылилось столько в процесее манипуляций, что он уже полностью обновился hehe
Budy писал(а):
зима скоро...аднака...

Поэтому задумался насчет 82 термоса.
Или как говориться НА АВОСЬ до мая (тепла) протянет, а там и поменяю все и утеплю заодно печку с воздуховодами.
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 11:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
"не мешай машине ездить

Золотые слова gpn , но не думал, что пустяковая замена так выйдет боком Pardon
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 11:13
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
Поэтому задумался насчет 82 термоса.
Или как говориться НА АВОСЬ до мая (тепла) протянет, а там и поменяю все и утеплю заодно печку с воздуховодами.

ага.....картонка тебе в помощь... 63

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 11:54
Ответить с цитатой

Пойду попробую сейчас по термосу "постучать". Может и получиться чего.
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 11:54
Ответить с цитатой

Чем черевата для двигла температура 81 гр. заместо 88? Насколько понимаю, что ничего с двиглом не будет.
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 17:52
Ответить с цитатой

у меня када термосу пи.... настал на улице мороз был и температура двигла более 60 не подымалась, заменил- стабильно 81
_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 19:32
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
ничего с двиглом не будет

gpn gpn gpn
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 08:20
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
Пойду попробую сейчас по термосу "постучать". Может и получиться чего.

Осталось все без изменений. Буду думать о смене крана или его патрубков и термоса. Может попутно еще "что-то улучшить"?, благо в ВАЗе есть где применить полет фантазии. hehe
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 09:42
Ответить с цитатой

чего осталось-то???
патрубки трогал???
сколько времени прогреваешься до рабочей Т ???
так и не сказал.. Pardon

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 14:20
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
патрубки трогал???

А я к же. При 82 гр. верхний соответственоо уже кипяток, нижний совсем еще холодный.
Budy писал(а):
сколько времени прогреваешься до рабочей Т ???

До 82 по трассе как раньше, потом если пробка, то температура соотвественно медленно, но растет. Когда поехал, температура падает до 82.
Поставил на решетку радиатора, зимнюю шубу. Посмотрим, что из этого получиться на данный момент.
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 14:25
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
краник....

Краник оказался вроде бы в порядке. В обед заглянул с фонарем и увидел, что антифриз капает по хомуту верхнего патрубка. Кое-как за 15 минут всего на миллиметр хомут вроде подтянул, вспомнив конструкторов и пожел им крепкого здоровья.
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 13:06
Ответить с цитатой

дааа...похоже термос еще полу жив.... Smile
перед установкой, незабудь новый термос сварить перед употреблением.... Wink палева сейчас дофига....

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 14:09
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
новый термос сварить перед употреблением....

Если и буду ставить, то скорее всего 82 (Прамо). Интересует процесс варки. Чем измерять температуру воды? Понятно что градусником, но каким?
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы