#26: Автор: SAuto, Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Добавлено: 21 Июня 2012 12:26 |
#27: Автор: zirkaserg, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 21 Июня 2012 19:43 |
мужики то не знают что нельзя
Дать поработать карлсону.
проверить систему на герметичность.
#28: Автор: zirkaserg, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 21 Июня 2012 19:46 |
Как себя ведут себя пароотводы?
#29: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 21 Июня 2012 20:06 |
то "выливает" мой тосол?? Как известно, и вода кипела бы при 100*, а не то что он, тем более давление в системе(новая крышка с виду нормальная, Владимирская, "Автоприбор" за 120 руб, в отличие от других рублей п
Почему происходит ВСКИПАНИЕ после того, как двигатель заглушен, если не было 100* даже?? Понимаю, перегрев и все такое, но это же ненормально??
#30: Автор: Dustel, Откуда: РОССИЯ
Добавлено: 21 Июня 2012 20:17 |
НО перед тем как глушить ДВС ВСЕГДА даю карлосону отработать осебенно если жарко !!!
#31: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 21 Июня 2012 21:14 |
#32: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 21 Июня 2012 21:35 |
Dranik писал(а): НО перед тем как глушить ДВС ВСЕГДА даю карлосону отработать осебенно если жарко !!!
Вот это правильно! +100500! Всегда так делал.
#33: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 21 Июня 2012 21:59 |
лично я за 5 лет на 10м семействе ттт ниразу не кипел, ни с хорошими крышками ни с куёвыми, с чистыми радиками, грязными, на 8 кл, на 16- пофиг, потому что понятия не имею, что такое тосол, не брал его никогда и не собираюсь. ничего пафосного не лью, норд зелёный, теперь феликс карбокс
#34: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 21 Июня 2012 22:38 |
#35: Автор: zirkaserg, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 21 Июня 2012 22:44 |
езжу на красном хеликс
гдето тема была ТС проверял температуру кипения аляски градусником. ты не поверишь -закипает при 97гр.
норд зелёный, теперь феликс карбокс
#36: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 21 Июня 2012 23:00 |
Победитель Четверга писал(а):
норд зелёный, теперь феликс карбокс
А это что?
#37: Автор: REDX, Откуда: Украина, Житомир
Добавлено: 21 Июня 2012 23:13 |
#38: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 21 Июня 2012 23:21 |
Радиатор помыт мойкой высокого давления с химией без съёма.
антифриз намешан разный красный ( часть вытекла при поломке помпы, часть при лопнувшем бачке, но в целом ему не больше года и стоит фильтр)
Помпа новая
#39: Автор: REDX, Откуда: Украина, Житомир
Добавлено: 21 Июня 2012 23:50 |
загнул нафиг все лопатки, скорость= длительное движение на 3000-4000, повышенное выделение тепла в блоке, а радиатор всё равно что картоном загорожен
#40: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 22 Июня 2012 00:02 |
Осадок вполне может быть, но смешивал я только красный с красным.
По поводу помпы как её проверить? когда подгазовываешь из обратки валит приличная струя.
А насчёт длительного движения на 4000 об. Температура поднялась максимум за 5 минут с 91 до 110.
#41: Автор: REDX, Откуда: Украина, Житомир
Добавлено: 22 Июня 2012 00:25 |
дофига это, дофига
#42: Автор: SAuto, Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Добавлено: 22 Июня 2012 08:38 |
#43: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 22 Июня 2012 13:06 |
Как себя ведут себя пароотводы?
#44: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 22 Июня 2012 13:11 |
... антифриз намешан разный красный...
... Осадок вполне может быть, но смешивал я только красный с красным...
#45: Автор: zirkaserg, Откуда: Егорьевск
Добавлено: 22 Июня 2012 19:06 |
Проверял при всем этом и "бурление" в бачке, и запах у трубы, и масло - вроде всё в норме, кроме как выливаний после остановки.
#46: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 22 Июня 2012 21:01 |
Но ехать пришлось 100-110км/ч при этой скорости температура была 95-105*С (за бортом 28-32*С в тени) Если ехать быстрее температура ползла к 110*С, при остановке и включеном ДВС быстро падала до 90. Такое впечатление , что когда скорость выше 100км/ч карлсон вообще не включается.
#47: Автор: REDX, Откуда: Украина, Житомир
Добавлено: 23 Июня 2012 10:09 |
#48: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 23 Июня 2012 11:04 |
Когда газуешь струйки нормальные.
#49: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 23 Июня 2012 19:16 |
Остановись и погазуй, когда заметишь, что двигатель вдруг начал греться, оцени струйки в бачке с непрогретым мотором.
#50: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 23 Июня 2012 19:27 |