Проблема с системой охлаждения ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 08:53
zirkaserg писал(а):

zirkaserg писал(а):

Проверял при всем этом и "бурление" в бачке, и запах у трубы, и масло - вроде всё в норме, кроме как выливаний после остановки.


Это ответ на вопрос, где я писал... Извиняюсь, может я не о том?? Уточните, что надо было проверить - две тонкие трубки от радиатора и печки? Смотрел... как у меня "льется", что и откуда, даже "уровень" вывернул, чтобы понять, не газы ли прорываются "со дна"


Да, об этом - 2 тонкие трубки, и о том что просто бурление в бачке ещё не показатель исправности.
При подгазовке струи должны быть такой силы, чтоб бить в противоположную стенку бачка.

ЗЫ: Цвет тосола/антифриза может быть любой - по составу исходно он прозрачный+краситель.

#52:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 09:13
приборка может показывать температуру луны.
шланг при работе от радиатора верхний, у тебя при работе упругий???
что за ОЖ залита.

#53:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 17:26
!Lnur писал(а):

При подгазовке струи должны быть такой силы, чтоб бить в противоположную стенку бачка.


Ну, может не в противоположную стенку - я так сильно не газовал, но напор ощутимо увеличивался. По этому поводу даже возникло желание сделать "вставку" в бачок, как советуют люди ввиде трубки с разрезом, чтобы клапан не заливало.
1973qwert писал(а):

приборка может показывать температуру луны.


Согласен, поэтому и хотел узнать реальную Т* ОЖ (писал, что в итоге много вылилось - резко вскипело!).
1973qwert писал(а):

шланг при работе от радиатора верхний, у тебя при работе упругий???
что за ОЖ залита.


Вопрос ко мне? Отвечаю - лью 5 лет ТОСОЛ "Аляска" и "Север", не делая различия между ними. Насчет упругости не совсем понял. Щланги "щупал" на предмет "горячести", а насколько упругим должен быть...?? Мне кажется, не сильно твердый... И в какой момент, при нормальной рабочей Т* или при "вскипании"?? Должно быть различие какое-то?

#54:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 00:28
zirkaserg писал(а):

chykas писал(а):
гдето тема была ТС проверял температуру кипения аляски градусником. ты не поверишь -закипает при 97гр.

Завтра же проверю сам, интересно!
Вот что нашел в "рекламе" "Аляски":
== когда стрелка термометра ползет в сторону критических +105-106°С (а иногда +95°С) — при такой температуре этиленгликолевые растворы начинают «кипеть»... == не «закипеть»... помогут антифризы серии «Аляска» ==


Проверил сегодня в банке - "Аляска" закипела при 106*. Замерял китайским тестором с термопарой.

#55:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:55
в системе давление. соответственно шланги под давлением. определить легко по верхнему.
#56:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 16:52
pleschner писал(а):

Ну не знаю, у меня машина сам пока температуру не сбросит карлсон не выключает, правда у меня 95 включение стоит.



Это разные вещи.Двигатель заглушили - остался работать карлсон-идет охлаждение только радиатора.В блоке двигателя охлаждения нет,циркуляции нет,идет подпор перегретой жидкости.

Надо НЕ ГЛУШИТЬ двигатель пока работает карлсон.

#57:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 17:01
включается 102, выключается 95. при выключении зажигания вентилятор тоже глохнет. всегда дожидаюсь когда выключится. если температура выше 95 жду когда включится и остынет. ни каких проблем нет.
ни где нет ни капли ОЖ. кроме как из под пробки иногда капля две. на уровне это ни как не сказывается. стакан в год. система под давлением. пробка держит 07-08 .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU