!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
zirkaserg писал(а):zirkaserg писал(а):Проверял при всем этом и "бурление" в бачке, и запах у трубы, и масло - вроде всё в норме, кроме как выливаний после остановки.
Это ответ на вопрос, где я писал... Извиняюсь, может я не о том?? Уточните, что надо было проверить - две тонкие трубки от радиатора и печки? Смотрел... как у меня "льется", что и откуда, даже "уровень" вывернул, чтобы понять, не газы ли прорываются "со дна"
Да, об этом - 2 тонкие трубки, и о том что просто бурление в бачке ещё не показатель исправности.
При подгазовке струи должны быть такой силы, чтоб бить в противоположную стенку бачка.
ЗЫ: Цвет тосола/антифриза может быть любой - по составу исходно он прозрачный+краситель.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
приборка может показывать температуру луны.
шланг при работе от радиатора верхний, у тебя при работе упругий???
что за ОЖ залита.
zirkaserg
На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: Егорьевск
Авто: 2111, 2002года
!Lnur писал(а):При подгазовке струи должны быть такой силы, чтоб бить в противоположную стенку бачка.
Ну, может не в противоположную стенку - я так сильно не газовал, но напор ощутимо увеличивался. По этому поводу даже возникло желание сделать "вставку" в бачок, как советуют люди ввиде трубки с разрезом, чтобы клапан не заливало.
1973qwert писал(а):приборка может показывать температуру луны.
Согласен, поэтому и хотел узнать реальную Т* ОЖ (писал, что в итоге много вылилось - резко вскипело!).
1973qwert писал(а):шланг при работе от радиатора верхний, у тебя при работе упругий???
что за ОЖ залита.
Вопрос ко мне? Отвечаю - лью 5 лет ТОСОЛ "Аляска" и "Север", не делая различия между ними. Насчет упругости не совсем понял. Щланги "щупал" на предмет "горячести", а насколько упругим должен быть...?? Мне кажется, не сильно твердый... И в какой момент, при нормальной рабочей Т* или при "вскипании"?? Должно быть различие какое-то?
zirkaserg
На форуме 12 лет
Сообщения: 82
Откуда: Егорьевск
Авто: 2111, 2002года
zirkaserg писал(а):chykas писал(а):
гдето тема была ТС проверял температуру кипения аляски градусником. ты не поверишь -закипает при 97гр.
Завтра же проверю сам, интересно!
Вот что нашел в "рекламе" "Аляски":
== когда стрелка термометра ползет в сторону критических +105-106°С (а иногда +95°С) — при такой температуре этиленгликолевые растворы начинают «кипеть»... == не «закипеть»... помогут антифризы серии «Аляска» ==
Проверил сегодня в банке - "Аляска" закипела при 106*. Замерял китайским тестором с термопарой.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
в системе давление. соответственно шланги под давлением. определить легко по верхнему.
Dustel
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
pleschner писал(а):Ну не знаю, у меня машина сам пока температуру не сбросит карлсон не выключает, правда у меня 95 включение стоит.
Это разные вещи.Двигатель заглушили - остался работать карлсон-идет охлаждение только радиатора.В блоке двигателя охлаждения нет,циркуляции нет,идет подпор перегретой жидкости.
Надо НЕ ГЛУШИТЬ двигатель пока работает карлсон.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
включается 102, выключается 95. при выключении зажигания вентилятор тоже глохнет. всегда дожидаюсь когда выключится. если температура выше 95 жду когда включится и остынет. ни каких проблем нет.
ни где нет ни капли ОЖ. кроме как из под пробки иногда капля две. на уровне это ни как не сказывается. стакан в год. система под давлением. пробка держит 07-08 .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы