Страница 3 из 3
!Lnur
zirkaserg писал(а):

zirkaserg писал(а):

Проверял при всем этом и "бурление" в бачке, и запах у трубы, и масло - вроде всё в норме, кроме как выливаний после остановки.


Это ответ на вопрос, где я писал... Извиняюсь, может я не о том?? Уточните, что надо было проверить - две тонкие трубки от радиатора и печки? Смотрел... как у меня "льется", что и откуда, даже "уровень" вывернул, чтобы понять, не газы ли прорываются "со дна"


Да, об этом - 2 тонкие трубки, и о том что просто бурление в бачке ещё не показатель исправности.
При подгазовке струи должны быть такой силы, чтоб бить в противоположную стенку бачка.

ЗЫ: Цвет тосола/антифриза может быть любой - по составу исходно он прозрачный+краситель.
1973qwert
приборка может показывать температуру луны.
шланг при работе от радиатора верхний, у тебя при работе упругий???
что за ОЖ залита.
zirkaserg
!Lnur писал(а):

При подгазовке струи должны быть такой силы, чтоб бить в противоположную стенку бачка.


Ну, может не в противоположную стенку - я так сильно не газовал, но напор ощутимо увеличивался. По этому поводу даже возникло желание сделать "вставку" в бачок, как советуют люди ввиде трубки с разрезом, чтобы клапан не заливало.
1973qwert писал(а):

приборка может показывать температуру луны.


Согласен, поэтому и хотел узнать реальную Т* ОЖ (писал, что в итоге много вылилось - резко вскипело!).
1973qwert писал(а):

шланг при работе от радиатора верхний, у тебя при работе упругий???
что за ОЖ залита.


Вопрос ко мне? Отвечаю - лью 5 лет ТОСОЛ "Аляска" и "Север", не делая различия между ними. Насчет упругости не совсем понял. Щланги "щупал" на предмет "горячести", а насколько упругим должен быть...?? Мне кажется, не сильно твердый... И в какой момент, при нормальной рабочей Т* или при "вскипании"?? Должно быть различие какое-то?
zirkaserg
zirkaserg писал(а):

chykas писал(а):
гдето тема была ТС проверял температуру кипения аляски градусником. ты не поверишь -закипает при 97гр.

Завтра же проверю сам, интересно!
Вот что нашел в "рекламе" "Аляски":
== когда стрелка термометра ползет в сторону критических +105-106°С (а иногда +95°С) — при такой температуре этиленгликолевые растворы начинают «кипеть»... == не «закипеть»... помогут антифризы серии «Аляска» ==


Проверил сегодня в банке - "Аляска" закипела при 106*. Замерял китайским тестором с термопарой.
1973qwert
в системе давление. соответственно шланги под давлением. определить легко по верхнему.
Dustel
pleschner писал(а):

Ну не знаю, у меня машина сам пока температуру не сбросит карлсон не выключает, правда у меня 95 включение стоит.



Это разные вещи.Двигатель заглушили - остался работать карлсон-идет охлаждение только радиатора.В блоке двигателя охлаждения нет,циркуляции нет,идет подпор перегретой жидкости.

Надо НЕ ГЛУШИТЬ двигатель пока работает карлсон.
1973qwert
включается 102, выключается 95. при выключении зажигания вентилятор тоже глохнет. всегда дожидаюсь когда выключится. если температура выше 95 жду когда включится и остынет. ни каких проблем нет.
ни где нет ни капли ОЖ. кроме как из под пробки иногда капля две. на уровне это ни как не сказывается. стакан в год. система под давлением. пробка держит 07-08 .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы