Glan писал(а):нахрена мне читать сказки которые придумал автоВАЗ если на минимум на пяти машинах, которые я лично по мелочи обслуживаю если "нет ручника" изза слабой натяжки нет и задних тормозов. Хоть усрись давить а даже не снегу не схватит в юз. Все мащины не правильные? Мы нехорошие люди? Тормозные цилиндры неисправные? С самого завода да? У всех.
Кстати эту же тему вскользь озвучили в "За рулем" (речь шла о новых калинах у обычных людей с пробегос до 1000 км), и оказалось что у всех при плавном нажатии на тормоз бешенная неравномерность. Но потом что-то они там продавили и все стало ок. Хотя верится слабо и практика показывает что при дальнейшей эксплуатации эта неравномерность возвращается.Alex-vs-VAZ писал(а):serg40in ты несовсем прав. если ручник в нижнем положении плечо меньше, выше больше
Во блин... На этом рычаге две точки первая точка крепления рычага вторая твоя рука на нем,(плечо это и есть растояние между этими точками, если уж быть более точным - это так называемое "длинное" плечо...) сколько ты его не крути, можеш совсем оторвать но растояние это не изменится, только если ты его порвеш пополам, но в том случае рычага не будет.... )))za_k_on писал(а):Вопрос в другом. ЗДТ вполне реально один раз настроить и забыть. В итоге получить одинаковое торможение на задней оси, и торможение при отсутствии перетормживания. Это для меня самый весомый аргумент. То, что они как бы легче, как бы лучше держат температуру и вопреки всем законам физики уменьшают тормозной путь - это я во внимание не беру.
Да все это верно, но лишь для одних условий. Я же не зря написал про асфальт и другие. Отстроишь летом, а осенью в сользком повороте можно здорово удивиться. И наче ВАЗу зачем было заморачиваться с разными конструкциями. Поставил по кругу двенадцатые вентили, колдун нафиг, он денег стоит, летом посуху впору ремни шеститочечные ставить. Вопрос а что делать в остальное время? В том то и дело что тормоза расчитывались на безопасную работу, а не побитие рекордов замедления на специальных трассах.Alex-vs-VAZ писал(а):Нарисовал ток как тут фоту прилепить хз. Попробую обьяснить так: если рычаг внизу проекция (оноже плечо) меньше чем еслиб рычаг был выше. А еслиб небыло изгиба рычага то из нижней точки его было бы не выдернуть(при условии что он подтянут) так как плечо=0.
Что 0, Какая проекция...???pavel74 писал(а):Кир-кук
Убил нафиг
Кир-кук писал(а):А вот это ты сейчас 444-му ответил... про "мягкий" и "штатно встроенный" автоподвод задних колодок
Это то здесь причем?
Автоподвод ты осуществляешь собственной ногой, когда нажимаешь педаль тормоза.
Мягкий ручник обуславливается соотношением плеч рычагов стояночного тормоза: большего к меньшему. При 5 щелчках это соотношение больше чем при 3. Это означает что при равном усилии на тросах тянуть ручник при 5 щелчках легче чем при 3.
Так всё-таки собственной ногой. Браво
А то, что мягкий ручник обуславливается только наличием бОльшего свободного хода в исполнительных механизмах, это я знаю
Кстати, когда снова выйдешь на 5 щелчков,
попробуй ручник недоопускать на 2.
Так тоже можно ездить, если втыкая 2-ю в ручник не попадать
Но мягкости в рычаге не обещаю
ПыСы. Как мне дороги эти ваши барабаны
За 2 года на ЗДТ, я бы уже давно забыл, что там в системе и как ваапче leon112 писал(а):Прочитал название темы. Прочел 7 страниц. И не понял, почему тема до сих пор не в помойке.
Мы ещё ручник не высчитывали в разных плоскостях
Сейчас и там косяк найдём, пакурим...., потом можно сносить Кир-кук писал(а):leon112 писал(а):Прочитал название темы. Прочел 7 страниц. И не понял, почему тема до сих пор не в помойке.
Мы ещё ручник не высчитывали в разных плоскостях
Сейчас и там косяк найдём, пакурим...., потом можно сносить
С ручника и надо было начинать serg40in писал(а):Ты еще инвалида за руль посади, он совсем тянуть не сможет....
Ржал аки конь. Ценю в людях здоровое чувство юмора.
В общем парни, регулируйте по книге 3-5 щелчков и больше о них( щелчках) не спрашивайте. блин, ржу аки конь снова.
pavel74 писал(а):Автоподвод ты осуществляешь собственной ногой, когда нажимаешь педаль тормоза.
Кир-кук писал(а):Так всё-таки собственной ногой. Браво
Тс-сссс. Для многих это очень большое откровение.
Кир-кук писал(а):А то, что мягкий ручник обуславливается только наличием бОльшего свободного хода в исполнительных механизмах, это я знаю
Кстати, когда снова выйдешь на 5 щелчков,
попробуй ручник недоопускать на 2.
Не только, со временем придет понимание.
Кир-кук писал(а):ПыСы. Как мне дороги эти ваши барабаны
За 2 года на ЗДТ, я бы уже давно забыл, что там в системе и как ваапче
За два года на штатной системе были заменены преждевременно потрескавшиеся передние шланги и один или два раза( не помню) подтянут ручник.pavel74 писал(а):Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3.
pavel74 писал(а):Сейчас у меня отрегулировано на 3 щелчка, лень было переделывать, но при 5 ручник работает мягче.
Reаlmatroskin и где здесь про "тормоза мягче" ? pavel74 писал(а):pavel74 писал(а):Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3.
pavel74 писал(а):Сейчас у меня отрегулировано на 3 щелчка, лень было переделывать, но при 5 ручник работает мягче.
Reаlmatroskin и где здесь про "тормоза мягче" ?
Можно я отвечу. Да нигде здесь про мягче.
Тема как и всегда ушла в выяснение отношений.
Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?
А ответить по существу они не могут. Дебильные смайлики и выяснение кто тут Главный за ответ не принимаются.
Они годами сидят на форумах поют тут про то какие они умные, что досконально знают техническое устройство, а когда увидили необъяснимое с их точки зрения явление сразу посыпались их любимые сме_уёчки да пи_дахаханьки.
А ответ прост. Для того чтобы ваша теория про : "по ручник " действовала, устанавливать нужно ЗТЦ не 2105 а 2101. Но практики разницу между этими ЗТЦ не знают, они же на форуме сутками сидят, "умные "мысли двигают, им не до каких то там ЗТЦ.