Модерн тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 10:43
444gthj писал(а):

Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?


Да никуда они не втягиваюцца,
а вдавливаюцца силами стяжной пружины,
ограничить усилия которой - спобна только натяжка ручника.

Неужели это так трудно понять... в стольких-то темах supercool ?????

#177:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 10:49
Кир-кук писал(а):

444gthj писал(а):

Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?


Да никуда они не втягиваюцца,
а вдавливаюцца силами стяжной пружины,
ограничить усилия которой - спобна только натяжка ручника.

Неужели это так трудно понять... в стольких-то темах supercool ?????



Не трудно понять что вы не только не знаете то о чем пишите, но и страдаете от косоглазия. Простите за грубость, но на фото всё видно.

Вы можете отрицать очевидное и дальше, тем самым вы просто очередной раз будете подтверждать что не компетентны в данном конкретном вопросе.

#178:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 13:34
444gthj
Еще раз повторюсь....

serg40in писал(а):

pavel74, 444gthj
Вот дословно из "мурзилки"....

Цитата:

С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.


Заметь не за счет упругости манжеты, а усилием стяжных пружин.... До упора....

А вот в передних РТЦ да....
Вот дословно из "мурзилки"....

Цитата:

За счет упругости манжеты поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.



Просто вы наверно спутали передние РТЦ и задние....

А если без "мурзилки", ну ее нафиг.... Ну сколько раз приходилось разбирать тормоза.... Ну не видел я там зазора, хотя ручник всегда отрегулирован на три щелчка....



А твое фото не о чем не говорит, я там могу зазор выставить не то что спичка палец залезет...))) И заметь, что мурзилки и руководства пишем не мы.... ))) Возьми в руки две манжеты переднего РТЦ и заднего РТЦ и почувствуй разницу...

#179:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 16:17
444gthj писал(а):

если поршня всеравно втягиваются?


Вот оно, ключевое слово. ЕСЛИ . Но ни разу это на самом деле не "Если". Не втягиваются поршня. Никак. И ни у кого. И на новых поршнях так, и на заводских. Не работает. И хватит уже и#@ть людям моск. Если у всех это не работает, а у тебя как-то вдруг заработало, то, может быть, дело в тебе?
То, что в мурзилке написано, это и так все знают. И не надо в сотый раз цитировать. Там теоретическая задумка, котрая не реализовалась. И спорить тут бесполезно. Может быть, надо искать цилиндры какие-то особые. Но родные и то, что предоставлено на прилавках на замену - свою функцию не выполняют.
А вот ты сказку про летучий корабль читал? Там тоже корабль летал. Тоже будешь утверждать, что все лодки летают?

#180:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 17:09
444gthj писал(а):

Не трудно понять что вы не только не знаете то о чем пишите, но и страдаете от косоглазия. Простите за грубость, но на фото всё видно.


Не прощаю hehe
Ещё раз объясняю, ты не въезжаешь, я теряю последние остатки политкорректности Smile

Твоё фото ниачом - нех было ручник подтягивать перед снятием барабана.

Запомни и запиши эту поправку - в свою грёбаную попсовую мурзилку rlzz
ЗТЦ имеют эффект лёгкого прилипания к колодке.
Те - они немного отходят от колодки (СИЛАМИ ВОЗВРАТНЫХ ПРУЖИН в ГТЦ),
как только колодки перестают вдавливать поршни цилиндров, упираясь в рычаг ручника.
Это и есть ваш грёбаный "автоподвод задних колодок" в действии cry
И больше ничего там нет,
никакого автоматического выбора зазора между колодкой и барабаном - НЕТ, и нигде в мире - НЕ БЫЛО.
Но целая спичка - это очень дохрена,
для эффекта лёгкого прилипания к колодке wwow
Значь, имеем просто факт тупоголовой подтяжки ручника перед снятием барабана supercool

Сопротивляться стяжной пружине, эти пластины в цилиндрах не могут.
Это подтверждает ещё одно правило :
- Меняешь колодки - отпускай ручник, иначе барабаны не одеть.
Канеш, и здесь находяцца идиоты,
не имеющие никакого понятия о толщине вставной гильзы и допусках по износу этой гильзы в барабане,
но упорно спиливающие появившийся буртик, лишь бы ручник не опускать ROFL

Так нормально разжевал, асилил Smile ???
444, теоретиком быть не западло, западло - из теоретиков вылететь в простые дураки supercool

#181:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:57
Кир-кук писал(а):

Да никуда они не втягиваюцца,
а вдавливаюцца силами стяжной пружины,
ограничить усилия которой - спобна только натяжка ручника.

Неужели это так трудно понять... в стольких-то темах supercool ?????


Бл.ть. Снимите барабан. Запомни положение поршней цилиндра. Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся. Вы видите как пружина стягивает их обратно? Если да - примите таблетки от галюцинаций или замените цилиндры на исправные. Мои поршни обратно можно только вбить постукивая молотком. ВСЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК ЗАДУМАНО ЗАВОДОМ!!! Сил больше нет читать этот спор даунов.

#182:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:14
bxmax писал(а):

Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....


bxmax, не советуй такого никому! lol1

#183:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:16
bxmax писал(а):

Снимите барабан. Запомни положение поршней цилиндра. Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся.


!Lnur писал(а):

bxmax не советуй такого никому! lol1


+100 pst
все что ты там увидишь, дк это "разобравшиеся" на запчасти ЗТЦ pst

#184:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:57
Здесь скоро начнут советовать со снятыми колодками на тормоз жать...)))
#185:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:58
serg40in
Цитата:

А твое фото не о чем не говорит, я там могу зазор выставить не то что спичка палец залезет...))) И заметь, что мурзилки и руководства пишем не мы.... ))) Возьми в руки две манжеты переднего РТЦ и заднего РТЦ и почувствуй разницу...



Слава богу что не вы пишите.


za_k_on
Цитата:

Вот оно, ключевое слово. ЕСЛИ . Но ни разу это на самом деле не "Если". Не втягиваются поршня. Никак. И ни у кого. И на новых поршнях так, и на заводских. Не работает. И хватит уже и#@ть людям моск. Если у всех это не работает, а у тебя как-то вдруг заработало, то, может быть, дело в тебе?



Еще один с косоглазием. Вот и не е_ите мозги. У вас не работает и _уй с вами. Плохому танцору всегда яйца мешают.


Кир-кук

Осилил. После тошнило долго, ели сдержался.
Идиоты которые при каждом снятии барабана ослабляют ручник никогда и не увидят, то что показано на фото. Они то как раз и будут писать охинею про «ручник»

Цитата:

Твоё фото ниачом - нех было ручник подтягивать перед снятием барабана.



Гениально. Практики сами твердят, подтяни ручник, поезди, сними барабан и увидиш что поршня якобы выдвинуться, и остануться в этом положении. Еще развели теорию что при этом ход педали меняется, тормозить будет лучше и прочую бредятину.
А когда я это сделал, показал что все это бред, оказывается нех было ручник подтягивать перед снятием барабана.
Собственно, у меня не было сомнений что практики «гении», но чтоб до такой степени!

Нормально разжевал? Или практикам и это не понятно?

#186:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:23
!Lnur писал(а):

bxmax писал(а):Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....

bxmax, не советуй такого никому!


bxmax забыл дописать что советовал делать это осторожно и вдумчиво,один в кабине жмет тормоз потихонечку,а второй наблюдает за раздвижением стопорных колец в тормозных циллиндрах не допуская их выскакивания из циллиндра.
Неверящие в работу автомата автоподвода проделайте этот опыт и убедитесь сами.тока сильно не жмите а то стопорные кольца лишенные упора в виде колодок и барабанов выскочат из циллиндров.

#187:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 22:31
svd писал(а):

!Lnur писал(а):

bxmax писал(а):Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....

bxmax, не советуй такого никому!


bxmax забыл дописать что советовал делать это осторожно и вдумчиво,один в кабине жмет тормоз потихонечку,а второй наблюдает за раздвижением стопорных колец в тормозных циллиндрах не допуская их выскакивания из циллиндра.
Неверящие в работу автомата автоподвода проделайте этот опыт и убедитесь сами.тока сильно не жмите а то стопорные кольца лишенные упора в виде колодок и барабанов выскочат из циллиндров.


Да елки.... Верю я в этот автомат, верю.... Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....

#188:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:06
serg40in писал(а):

Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....


Интересно а что же тогда втягивает передние тормозные циллиндры если там нет ничего кроме упругости манжет?
В передних то тормозах никаких пружин возвращающих не наблюдается и ниче не клинит колодки то отходят.
В задних работают совместно упругость манжет и стяжные пружины,но сила стяжных пружин недостаточна она расчитана так что их не хватает для сдвига обратно разрезных раздвижных колец.

#189:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 00:54
!Lnur писал(а):

bxmax, не советуй такого никому!


Если двигатель не заводить, то нормуль. Нужно постараться что бы поршень выскочил. Smile
А если завести двигатель... Я пробовал. Бегал за новым цилиндром ROFL

#190:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:30
serg40in писал(а):

svd писал(а):

!Lnur писал(а):

bxmax писал(а):Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....

bxmax, не советуй такого никому!


bxmax забыл дописать что советовал делать это осторожно и вдумчиво,один в кабине жмет тормоз потихонечку,а второй наблюдает за раздвижением стопорных колец в тормозных циллиндрах не допуская их выскакивания из циллиндра.
Неверящие в работу автомата автоподвода проделайте этот опыт и убедитесь сами.тока сильно не жмите а то стопорные кольца лишенные упора в виде колодок и барабанов выскочат из циллиндров.


Да елки.... Верю я в этот автомат, верю.... Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....


+1 Собственно о чем спор? Это в передних тормозных механизмах, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
"Основной элемент устройства задних тормозов – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм."После снятия давления в цилиндре поршни под действием пружин вдавливаются в цилиндр до упора в разрезное кольцо тем самым зазор 1,25-1,65 поддерживается автоматически Конструкция тормозных механизмов детально описано в любой мурзилке. к примеру тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html

#191:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 11:48
serg40in
Цитата:

Да елки.... Верю я в этот автомат, верю.... Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....



Мы можем долго спорить что именно втягивает поршни, после того как колодки упруться в распорную планку. Но этот факт запечетлен на фото и отрицать его нет смысла.
Сечение уплотнительного кольца высокого давления действительно наводит на мысль что это не возможно. Я с этим спорить не буду. Возможно это совмесное усилие от упругости пыльника и инерции тормозухи при растормаживании. Но с фактами не поспоришь, поршни сами втягиваются.

#192:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 16:38
444gthj
Цитата:

Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?


Цитата:

Для того чтобы ваша теория про : "по ручник " действовала, устанавливать нужно ЗТЦ не 2105 а 2101


Наша теория про ручник действует так как ЗТЦ 2105 от 2101 отличаются стопорными кольцами, которые выполняют свою функцию только на твоей машине pst

Цитата:

Мы можем долго спорить что именно втягивает поршни, после того как колодки упруться в распорную планку. Но этот факт запечетлен на фото и отрицать его нет смысла.


Опять 25 lol1
Тогда вопрос намбер ван:
где-же твой работающий автоподвод если колодки уперлись в упорную планку, а поршни в цилиндры втянулись? lol1
Вопрос намбер ту:
С какого перепуга и чем поршни втянулись в цилиндры, когда колодки торчат на распорной планке и чисто физически не могут давить на них?
Ответ на эти вопросы кроется в твоей невнимательности. Как я уже и говорил эксперимент проведен абсолютно неправильно.
Если будешь это отрицать, то
1. Ты вообще не понимаешь принцип функционирования ЗТЦ и ручника
2. автоподвод у тебя не работает - это видно по фото.

444gthj
Цитата:

Возможно это совмесное усилие от упругости пыльника и инерции тормозухи при растормаживании. Но с фактами не поспоришь, поршни сами втягиваются.


Дак это ж замечательно! lol1

Выходит колечки-то твои сидят на поршнях и ниче не делают раз их даже резинка втянуть может, что уж говорить о пружинах?
ROFL

#193:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 09:37
Serg_x

Цитата:

Наша теория про ручник действует так как ЗТЦ 2105 от 2101 отличаются стопорными кольцами, которые выполняют свою функцию только на твоей машине


И этот господин еще пишет чем они отличаются. На 2101 стопорных разрезных колец вообще нет. Зато есть распорная пружина.
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=2_214

Цитата:

Тогда вопрос намбер ван:
где-же твой работающий автоподвод если колодки уперлись в упорную планку, а поршни в цилиндры втянулись?


Ты еще раз подтвердил что нихрена не понимаеш. Ты даже не видиш разницы между разрезным кольцом и поршнем ЗТЦ. Скажу тебе по секрету что это 2 разные детали.

Цитата:

Вопрос намбер ту:
С какого перепуга и чем поршни втянулись в цилиндры, когда колодки торчат на распорной планке и чисто физически не могут давить на них?
Ответ на эти вопросы кроется в твоей невнимательности. Как я уже и говорил эксперимент проведен абсолютно неправильно.



Ответ на этот вопрос дан serg40in чуть выше и зафиксирован на фото.
Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.
Цитата:

Выходит колечки-то твои сидят на поршнях и ниче не делают раз их даже резинка втянуть может, что уж говорить о пружинах?


Выходит что ты мил человек дурачёк, дурилка картонная. Раз до сих пор не понял разницы между разрезным кольцом и поршнем. Так вот за автоматическую регулировку зазора отвечает разрезное кольцо запрессованное в ЗТЦ.
А поршень вместе с уплотнительным кольцом имеет возможность двигаться относительно разрезного кольца в пределах зазора 1,25-1,65 мм. Поршень НЕ ЗАПРЕССОВАН, а наоборот установлен с зазором в ЗТЦ.

#194:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 09:54
444gthj писал(а):

Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.


Это значит что после подтяжки ручника были призведены несколько торможений? Или же ручник подтянул и после этого ни чего более не делал, а сразу просто снял барабаны?

На днях буду менять колодки задние, вот если не забуду то тоже проведу эксперимент с подтяжкой ручника и т.д. Smile

#195:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 14:00
Вот спецом стараюсь не лезть в тему, ибо срач ниачом.
Последний вопрос модератору, почему тема досих пор не в помойке? supercool

#196:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:41
SAuto писал(а):

444gthj писал(а):

Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.


Это значит что после подтяжки ручника были призведены несколько торможений? Или же ручник подтянул и после этого ни чего более не делал, а сразу просто снял барабаны?


+1
Он вообще не понимает о чем речь pst

#197:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:01
Serg_x писал(а):

SAuto писал(а):

444gthj писал(а):

Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.


Это значит что после подтяжки ручника были призведены несколько торможений? Или же ручник подтянул и после этого ни чего более не делал, а сразу просто снял барабаны?


+1
Он вообще не понимает о чем речь pst



Я понимаю когда такой вопрос задал SAuto. Он может и не читал всю тему. Но когда господин Serg_x это говорит, это как минимум странно.

Ответ был на 5 странице в 18,03 !Lnurу

Ну чтож отвечу еще раз, после регулировки ручника на 2 щелчка были произведены гораздо больше чем несколько торможений, в том числе и с большим усилием.

ПС Я от этой темы самоустраняюсь. Если не будет конкретики, а только одни эмоции её можно закрывать.

#198:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:28
Serg_x писал(а):

SAuto писал(а):444gthj писал(а):Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.

Это значит что после подтяжки ручника были призведены несколько торможений? Или же ручник подтянул и после этого ни чего более не делал, а сразу просто снял барабаны?



+1

Он вообще не понимает о чем речь




А что дадут эти несколько торможений? Барабаны раздуются?

#199:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:36
444gthj
У тебя об этом спрашивали 2 страницы назад. И где автоподвод?
pavel74
Кудаж они пойдут они ж люминиевые hehe
Поршни разойдутся.

#200:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 10:29
svd писал(а):

serg40in писал(а):

Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....


Интересно а что же тогда втягивает передние тормозные циллиндры если там нет ничего кроме упругости манжет?
В передних то тормозах никаких пружин возвращающих не наблюдается и ниче не клинит колодки то отходят.
В задних работают совместно упругость манжет и стяжные пружины,но сила стяжных пружин недостаточна она расчитана так что их не хватает для сдвига обратно разрезных раздвижных колец.



Ну ты на счет передних тормозов загнул.... hehe .Между тормозным диском и колодкой нет расстояния - именно этим обеспечивается скорость срабатывания передних тормозов. Расстояние скажем 0,0001 мм за рассстояние не считать!!!!
А между задним РТЦ и колодкой расстояния нет - этому способствует распорная пластина и рычаг ручника(который на колодке).
А на фото расстояние есть потому что он ручник подтянул (немного) а на тормоза при заведенном двигателе не нажал вот и все.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU