Страница 6 из 9
pavel74
serg40in писал(а):

Заметь не за счет упругости манжеты, а усилием стяжных пружин.... До упора....



В нормально отрегулированном механизме безусловно.
Но при натянутом ручнике( некоторые используют для подвода колодок) рычаг через распорную планку не даст колодке коснуться поршня и тогда поршень за счет упругости манжеты немного сдвинется ( речь не идет о 1.5 мм на сторону), но не до упора.
Про передние цилиндры я привел исключительно для того, чтобы показать как ведет себя цилиндр без воздействия на него пружины.

Хотя надо заметить:
Вот это

Цитата:
С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

Мы с 444gthj горячо и поддерживаем.

Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3.
serg40in
pavel74 писал(а):


Но при натянутом ручнике( некоторые используют для подвода колодок) рычаг через распорную планку не даст колодке коснуться поршня и тогда поршень за счет упругости манжеты немного сдвинется ( речь не идет о 1.5 мм на сторону), но не до упора.


Как не даст??? Ведь именно колодки толкают поршень обратно.... Колодки остановились и поршень остановился, без всякого зазора....
pavel74 писал(а):


Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3.


Ручник на 5 щелчков я думаю не есть гут, т.к. приходится ездить на грани исчезновения ручника....
za_k_on
Я фигею от Челябинска wwow
Они всех учат, как должны работать тормоза. Т.е. даже не учат, а убеждают, что заводские тормоза работают правильно у всех, даже у тех, у кого они не работают.
Но при этом, 444gthj в красках рассказывал, как он с чистой совестью спокойно катался на одном контуре. А
pavel74 писал(а):

Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3


Это какой-то флешмоб, чтоли? Они по приколу людям мозг взрывают?
А ведь неопытные люди могут им поверить. Вот что самое обидное.
pavel74
za_k_on писал(а):

Я фигею от Челябинска
Они всех учат, как должны работать тормоза. Т.е. даже не учат, а убеждают, что заводские тормоза работают правильно у всех, даже у тех, у кого они не работают.



Да я убежден, что исправная заводская система работает правильно и не нужно головную боль лечить ударом молотка по пальцам.

И мне представляется странным, что такой опытный человек как ты вместо того что бы предложить свои технические решения, основанные на знаниях работы различных устройств и механизмов, постит подобные вещи:

za_k_on писал(а):

pavel74 писал(а):
Лично мне ручник на 5 щелчков нравиться больше чем на 3

Это какой-то флешмоб, чтоли? Они по приколу людям мозг взрывают?
А ведь неопытные люди могут им поверить. Вот что самое обидное.

Кир-кук
pavel74 писал(а):

И мне представляется странным, что такой опытный человек как ты вместо того что бы предложить свои технические решения, основанные на знаниях работы различных устройств и механизмов, постит подобные вещи:


Я тоже не знаю, какие технические решения предложить людям,
которым больше нравится 5 щелчков, вместо положенных 3... supercool
pavel74
Даже Кир-кук не выдержал Smile

Кир-кук писал(а):

Я тоже не знаю, какие технические решения предложить людям,
которым больше нравится 5 щелчков, вместо положенных 3...



Заметь я написал лично про себя ,никому ничего не советуя. Сейчас у меня отрегулировано на 3 щелчка, лень было переделывать, но при 5 ручник работает мягче.
Кир-кук
pavel74 писал(а):

Даже Кир-кук не выдержал


pavel74, я знаю, что есть люди, которые могут ездить совсем без тормозов.
Прекрасно они обходятся штатными механизмами, даже полуработающими.
Я сам кое в чём такой - например, мне совершенно фиолетово "диод в генераторе"...
а почему там падает напруга при вкл заднего отпотевателя - меня не волнует.
И много ещё чего - просто "по штатному барабану" Pardon
pavel74 писал(а):

Сейчас у меня отрегулировано на 3 щелчка, лень было переделывать, но при 5 ручник работает мягче.


А вот это ты сейчас 444-му ответил... про "мягкий" и "штатно встроенный" автоподвод задних колодок Smile
Значит, всё-таки есть разница между 3 и 5 supercool
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

Значит, всё-таки есть разница между 3 и 5


Между 3 и 5, разница равна цифре 444 wwow Чёрная магия.....аааааааааааа....... pst
pavel74
Кир-кук
Убил нафиг wwow
Кир-кук писал(а):

А вот это ты сейчас 444-му ответил... про "мягкий" и "штатно встроенный" автоподвод задних колодок



Это то здесь причем?
Автоподвод ты осуществляешь собственной ногой, когда нажимаешь педаль тормоза.
Мягкий ручник обуславливается соотношением плеч рычагов стояночного тормоза: большего к меньшему. При 5 щелчках это соотношение больше чем при 3. Это означает что при равном усилии на тросах тянуть ручник при 5 щелчках легче чем при 3.
Glan
pavel74 писал(а):

Мягкий ручник обуславливается соотношением плеч рычагов стояночного тормоза: большего к меньшему. При 5 щелчках это соотношение больше чем при 3. Это означает что при равном усилии на тросах тянуть ручник при 5 щелчках легче чем при 3.


pst
pavel74
Вот там и проводил Glan время на уроках физики, когда преподавали раздел Механика. Smile
serg40in
pavel74 писал(а):


Мягкий ручник обуславливается соотношением плеч рычагов стояночного тормоза: большего к меньшему. При 5 щелчках это соотношение больше чем при 3. Это означает что при равном усилии на тросах тянуть ручник при 5 щелчках легче чем при 3.


Твой мягкий ручник обуславливается только тем, что ход ручника 5 щелчков больше чем 3, и первые 2 щелчка у тебя выбираются в легкую и отсяда складывается мнение что он стал легче и мягче, а плечо рычага не изменяеися не в коем разе.... Вот когда ты отрезок трубы см 50 оденешь на рычаг ручника, вот тогда ты плечо измениш действительно.... ))) И ручник у тебя станет действительно мягкий, только рычаг не оторви....
Glan
serg40in писал(а):

Твой мягкий ручник обуславливается только тем, что ход ручника 5 щелчков больше чем 3, и первые 2 щелчка у тебя выбираются в легкую и отсяда складывается мнение что он стал легче и мягче, а плечо рычага не изменяеися не в коем разе.... Вот когда ты отрезок трубы см 50 оденешь на рычаг ручника, вот тогда ты плечо измениш действительно.... ))) И ручник у тебя станет действительно мягкий, только рычаг не оторви....


+100
pavel74 писал(а):

Вот там и проводил Glan время на уроках физики, когда преподавали раздел Механика.


это ты видимо на физике не тем занимался дружок pst

хотя это канеш ваще мегаотжиг...
впрочем от Челябинских я привык и похлеще бредятину слушать 63
pavel74
serg40in писал(а):

а плечо рычага не изменяеися не в коем разе....


Вот оно что, значит на твоем авто короткий рычаг движется линейно?

Я то разглядывая эту конструкцию



Всегда считал что рычаг движется по окружности.
Glan
pavel74
ты пипец тупишь pst
pavel74 писал(а):

на уроках физики, когда преподавали раздел Механика.


Челяба теоретег мля pst
pavel74
Glan писал(а):

Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:17 Заголовок сообщения:



pavel74
ты пипец тупишь
pavel74 писал(а):
на уроках физики, когда преподавали раздел Механика.

Челяба теоретег мля



Твоему вольному выдергиванию постов я не удивлен.

Хочешь удивить удиви:
Тормозной стенд у тебя под рукой. Ослабь максимально ручник и приведи график замеров. Вот и поглядим как колодки не подводятся и колеса не блокируются.
Glan
pavel74 писал(а):

Хочешь удивить удиви:

Тормозной стенд у тебя под рукой. Ослабь максимально ручник и приведи график замеров. Вот и поглядим как колодки не подводятся и колеса не блокируются.


я специально для тебя замеры делать не собираюсь, обойдешься. А вот то что на трех машинах при ручнике больше 6 щелчоков задние тормоза по уделке не проходят это факт. Правда если в колдуне щайба, а колодки и диски еще не особо сточены действительно пофиг сколько ручника, ж#@а все равно схватит. правда педаль уже в полике почти будет
pavel74 писал(а):

Твоему вольному выдергиванию постов я не удивлен.


это ваш чисто челябинский отмаз. Я просто не выдираю посты где ты ересь несешь полную - смысл коментировать бред?
pavel74
Glan писал(а):

я специально для тебя замеры делать не собираюсь, обойдешься.


Кули чисто Воткинский отмаз. Не для меня замеры - для форумчан. Мне доказывать ничего не надо.


Glan писал(а):

А вот то что на трех машинах при ручнике больше 6 щелчоков задние тормоза по уделке не проходят это факт. Правда если в колдуне щайба, а колодки и диски еще не особо сточены действительно пофиг сколько ручника, ж#@а все равно схватит. правда педаль уже в полике почти будет



Будь добр, построй логическую цепь происходящего.
Alex-vs-VAZ
С подтянутым ручником и неподтянутым (не держал совсем) на стенде тормоза были одинаково хорошие, все тормозило как надо, причем цифры практически совпадали. Причем проставки сзади.
za_k_on
pavel74
Я личнно стараюсь сделать так, чтобы машина меня устраивала. Если меня не устраивает заведомо нерабочий заводской узел - выкидываю его нафиг и меняю на что-то более качественное и надёжное. Кроить с барабанами считаю крайне неблагодарным делом, в смысле потраченных сил и конечного результата. Поэтому, коплю на гражданские ЗДТ от Дизайн-сервиса. Это (в смысле ЗДТ) - единственный выход сделать на вазике адекватные тормоза без необходимости каждые 2 тыки подтягивать ручник.
serg40in
pavel74 писал(а):

serg40in писал(а):

а плечо рычага не изменяеися не в коем разе....


Вот оно что, значит на твоем авто короткий рычаг движется линейно?

Я то разглядывая эту конструкцию



Всегда считал что рычаг движется по окружности.


Ну тогда по окружности движется не рычаг, а точка приложения силы к данному рычагу, в описаной тобой системе всего 2 рычага, если ты понимаеш, что по определению называеся рычагом.... Это рычаг в салоне, и рычаг в тормозной системе, а когда ты регулируеш ручник, ты изменяеш длинну так называемой тяги которая соединяет эти два рычага, но не как длинну их плеча.... т.к. рычаг в салоне неподвижен ты вращаешь при регулировке рычаг задней тормозной системы, а за противодействии твоей силы которую ты прилагаеш к рычагу ручника отвечают только стяжные пружины т.к длинну рычага в задних тормозах ты изменить не можеш, помешают барабаны...))) ты можеш только увеличить длинну рычага в салоне правильно подобранным отрезком трубы...))) И тем самым прикладывать к стяжным пружинам большую силу, при том же самом усилие..... И все не учи меня больше физике)))
Alex-vs-VAZ
serg40in ты несовсем прав. если ручник в нижнем положении плечо меньше, выше больше
pavel74
za_k_on писал(а):

Я личнно стараюсь сделать так, чтобы машина меня устраивала. Если меня не устраивает заведомо нерабочий заводской узел - выкидываю его нафиг и меняю на что-то более качественное и надёжное.



Поддерживаю-сам такой.

Будут ли ЗДТ, работающие на 20%, лучше барабанных, работающих на 80%, с учетом различных дорожных покрытий;асфаль, щебень, снег, лед - вот в этом не уверен.
Gloom
Alex-vs-VAZ
поясни Wink
можешь даже нарисовать
za_k_on
pavel74 писал(а):

Будут ли ЗДТ, работающие на 20%, лучше барабанных, работающих на 80%, с учетом различных дорожных покрытий;асфаль, щебень, снег, лед - вот в этом не уверен.


Вопрос в другом. ЗДТ вполне реально один раз настроить и забыть. В итоге получить одинаковое торможение на задней оси, и торможение при отсутствии перетормживания. Это для меня самый весомый аргумент. То, что они как бы легче, как бы лучше держат температуру и вопреки всем законам физики уменьшают тормозной путь - это я во внимание не беру.
Не вижу другой альтернативы просто. Или до усера покупать и менять задние цилиндры, пока не попадутся нормальные с рабочим автоподводом? И на регулировку ручника 4-5 раз в год? Не нравится этот вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы