Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена пружин vs замены проставок
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена пружин vs замены проставок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 17:06
Ответить с цитатой

Уважаемые Знатоки! Семёрке моей 7 лет.Захотел я поменять пружины у знакомого мастера.Как я понимаю,происходит усталость металла, пружины садятся,о чём косвенно свидетельствуют следы от резиновых клыков отбойников,спереди,когда менял торм. шланг,видел.Сзади такая-же петрушка,как посадишь двух человек назад скребёт-проваливается.А он мне говорит мол-давай в целях экономии средств поставим сначала проставки. Так вот:имеет-ли смысл ставить увеличенные проставки-металл-то слабый,может пружины будут полностью сжиматься,или амортизаторам плохо будет?..
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysadmin5



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 ФВ Гольф II
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 17:12
Ответить с цитатой

И пружина лопнет в итоге! н...й надо. Ставь нивские пружины покругу. Если есть сомнение "а выдержит ли кузов?" - не сомневайся, выдержит, вот если по 2 амортизатора (например plaza sport или billstein rally) на колесо сделаешь, тогда чревато преждевременной кончиной кузова.
_________________
Я вам тут все, млять, зафлужу!!!
Вернуться к началу
sysadmin5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 19:19
Ответить с цитатой

ставь простые родные пружины и проставки
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 19:19
Ответить с цитатой

и что, подрезать нивовские не надо?. а как на счет оторвет амор?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2009 19:33
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
ставь простые родные пружины и проставки

Да,и не забудь отрегулировать "колдун"!

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 09:02
Ответить с цитатой

Колдуна нет,почти 2 года езжу ,никаких минусов не вижу.(А какие они,эти минусы,могут быть,поясните) Как не вижу и ответа на мой прямой вопрос. Wink На проставках хорошо-ли будет? Либо всётаки "родные пружины".
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 09:30
Ответить с цитатой

Нормальное дело на зад поставить увеличенную проставку. Мягкость хода остается прежней, колдун не регулировать, а зад приподнимается до нормального положения. А то что сзади двое сядут, так и на новых также просядет зад.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 10:14
Ответить с цитатой

у меня на пятерке стояли сзади москвичевские амортизаторы и пружины от 4-ки. Колдуна не было. простояли 6 лет, всё было супер, при этом 200 литров воды в багажнике - задняя часть была почти вровень с передней. Ничего не вырывало, на поворотах всё в норме
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 11:37
Ответить с цитатой

Если FAQ читали, то ничего не порвут нивовские пружины. Они по длине такие же, как классические. А вот 4-ые вырвут нафиг.

пружинки от 2121 ставь. Виток на пару мм толще, от этого машина станет выше и больше возить сможет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 09:40
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Если FAQ читали


а что за фак?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 10:07
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Как не вижу и ответа на мой прямой вопрос. На проставках хорошо-ли будет? Либо всётаки "родные пружины".

В твоём конкретном случае проставки погоды не сделают - упругие свойства пружины со временем изменились и проставки это не изменят!
48rus писал(а):
колдун не регулировать,
Ну да, не регулировать.
Именно регулировать и в обязательном порядке!
48rus писал(а):
Нормальное дело на зад поставить увеличенную проставку.
Ну может это не следует называть нормальным, а вообще-то каждый для себя должен решить сам.
Я к примеру терпеть не могу, когда едешь как на жёсткой табуретке или жёсткой повозке (под которую заппрягается лошадь).
Другим напротив - то ли от лени периодически пружины менять (сейчас только сырец идёт к сожалению), то ли на рынок ежедневно картошку под 400 кг возить.......
48rus писал(а):
Нормальное дело на зад поставить увеличенную проставку. Мягкость хода остается прежней,
А угол продольного наклона вместо 4, станет 2 градуса!
Уткин писал(а):
Колдуна нет,почти 2 года езжу ,никаких минусов не вижу.(А какие они,эти минусы,могут быть,поясните)
Не будет компенсации перераспределения нагрузки во время достаточно резкого торможения.
Kirgudu писал(а):
сли FAQ читали, то ничего не порвут нивовские пружины. Они по длине такие же, как классические. А вот 4-ые вырвут нафиг.
Точно!
А если 4-шные ставить, тогда и амортизаторы от "москвича".
Об этом очень многократно говорилось, что и можно при желании отыскать в ФАКе.
BECHA писал(а):
а что за фак?
Шуткуешь или шутишь? hehe Wink
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс 13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Хромтау
Авто: Ваз-21011
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 20:15
Ответить с цитатой

У меня 21011(1977 года),сзади поставил пружины от четвёрки,на аммортизатор наварил еще одно ухо(со старого срезал).Поперечную реактивную оставил родную,до этого стояла удленнённая,высота задка не изменилась но увеличилась грузоподъёмность.Спереди стоят пружины с жёлтой маркировкой,они вроде повыше родных,и аммортизаторы от нивы(родные с такими пружинами вырывает).Плавность хода вроде не изменилась!
Вернуться к началу
Макс 13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 21:37
Ответить с цитатой

Макс 13
ты лучше бы с нивы поставил,да обрезал на виток. высота та же тока пожестче и подвеска правильней работает,геометрия то не нарушена. а грузить можно будет поболее. у меня трое назад садятся просадка 5-7 см максимум. по жесткости как девятка.не более.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 21:51
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
Макс 13
ты лучше бы с нивы поставил,да обрезал на виток. высота та же тока пожестче и подвеска правильней работает,геометрия то не нарушена. а грузить можно будет поболее. у меня трое назад садятся просадка 5-7 см максимум. по жесткости как девятка.не более.


Ничего резать не надо. Они как родные, только жестче.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 21:58
Ответить с цитатой

уж больно высоко. порвёт амортизаторы.а на виток-машиа стоит ровно.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 22:01
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
уж больно высоко. порвёт амортизаторы.а на виток-машиа стоит ровно.


Вот ХЗ. У трех приятелей ставили, на моей 06-ой, 07-ой менял. На форуме куча народу уже так сделала - все в ажуре, ничего не вырывает. Razz

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 22:20
Ответить с цитатой

да фиг знает.я так сделал.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 22:47
Ответить с цитатой

Задние от Нивы совершенно одинаковые, кроме чуть более толстого прутка (на 0,3 мм).
Вот кому интересно:
Штат классика/Нива- диам. прутка - 12,4/12,7
наружн.диаметр -127,5/127-129
полное число витков - 9,3/9,3
длина пружины - 434/434
Выводы думаю понятны всем!.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 22:48
Ответить с цитатой

Rezo
а про передние есть инфа? если есть-буду благодарен великодушно,коллега Drinks or Beer

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 23:17
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
а про передние есть инфа? если есть-буду благодарен великодушно,коллега

Значит так - передние:
Штат классика/Нива- диам. прутка - 13,1/15,2
наружн.диаметр -116,3/120,4
полное число витков - 8,75/7,3
длина пружины - 360/383,5
Эпоксидное покрытие, эмаль.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 13:52
Ответить с цитатой

То-бишь на перёдок Нивовские нельзя что-ли.Ставить родные?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 20:27
Ответить с цитатой

Rezo
спасибо огромное. Drinks or Beer

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 00:03
Ответить с цитатой

На случай, если кто решит изготовить пружины самосточтельно напоминаю, что указанные размеры являются "финишными", т.е. уже после полной термообработки и "заневоливания".
А вот сразу после навивки они несколько длиннее -задние не помню, а передние около 390 мм.
Именно такие как правило и попадаются в магазинах.
Думаю такая информация народу лишней не будет.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 07:12
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
колдун не регулировать
Это не просто вредный,это опасный совет!На льду,пустой задок,юз,кювет,..продолжать?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 19:58
Ответить с цитатой

sysadmin5 писал(а):
, вот если по 2 амортизатора (например plaza sport или billstein rally) на колесо сделаешь, тогда чревато преждевременной кончиной кузова.

бред
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы