Страница 1 из 1
Евгений88
Поскажите, пожалуйста, проблема в следующем. Стрелка спидометра иногда ни с того ни с сего падает на 0. Затем она опять может начать поакзывать правильно. Один раз было, что прыгала/плавала между 0 и скоростью, с которой еду. Тут наверно два варианта: ДС или его проводка. Так? Хочу сначала проверить проводку. Как это правильно сделать?
Женя 21063
а бортового компьютера у вас нет??? хорошо было бы посмотреть как меняется скорость на бортовом компьютере когда на спидометре стрелка падает в ноль.
Как проверять проводку я незнаю, да и думаю что сложно это сделать при таком плавающем дефекте.

Сам поменял 2 датчика скорости, были похожие проблемы. Один датчик проработал 500 км и помер, второй (три тьфу) работает без проблем уже тыщ 30
rg-45
Евгений88 писал(а):

Как это правильно сделать?


сначало визуальный осмотр,потом инструментальный контроль hehe
    смотри фишку разьёма,и внутри него самого.жгут на предмет перетирания.
Евгений88
Женя 21063, БК штатный. Когда стрелка на нуле , на нем тоже 0. У меня подозрение, что проводка перетерлась и где-то замыкает. Поэтому посмотрю, как говорит rg-45.
Dеnis_86
Расскажу случай. Поехали с отцом в отпуск на его ВАЗ 21121. Едем обратно, я за рулем, и тут стрелка спидометра начинает дергаться, а потом падает на 0. Ну пофиг, я месяц без спидометра ездил, меня это не парит. Едем дальше, километров через 80 загорается джеки чан. Останавливаемся, визуальный осмотр ничего не дал, двигатель работает ровно. Едем дальше, спидометр заработал, джеки чан погас. Потом спидометр опять упал на 0. Доезжаем до ближайшего на тот момент города, отец покупает какую то релешку, меняем ее, он садиться за руль, едем все норм. Километров через 350 решили поменяться, я сажусь за руль, проезжаю 2 км, спидометр падает на 0. За руль садиться отец все работает норм. И так всю дорогу: я за рулем - спидометр не работает, отец - все норм. В общем я так и не понял в чем дело было.
P.S. Спидометр этот работает до сих пор без нареканий
asbelavin
Евгений88
Смотри проводку около разъёма датчика скорости. Если есть хотябы надрывы изоляции смело меняй разъём. Если там всё ок то омметр в руки и вперёд. На поломку ДС чёто не очень похоже.
Евгений88
asbelavin писал(а):

омметр в руки и вперёд


Вот это-то и хотелось уточнить. Как там проверить? Куда тыкать, что должно показывать? Мультиметр есть.
rg-45
Евгений88 писал(а):

Как там проверить?


вопервых придётся покурить мурзилку на предмет проводки,найти разьюмчики и клеммы на схеме.
Евгений88 писал(а):

Куда тыкать,

тыкать надо с обной и другой стороны проводочка,целостность которого и проверяется.
Евгений88 писал(а):

что должно показывать?

практически все нынешние мультиметры имеют режим для диодов,там пищалкаесть.если пищит то хорошо.если пишалки нет,то ставим на минимальный предел и меряем Омы.если скачет или показывает больше чем 10-15 Ом.то смотрим на проводок самым пристальным взглядом Smile
Евгений88 писал(а):

Мультиметр есть.

принимай поздравления Good осталось научится пользоваться.
Евгений88
rg-45 писал(а):

принимай поздравления осталось научится пользоваться.


Да я умею им пользоваться, просто не сразу уловил принцип проверки. Т.е. надо просто прозвонить проводку. Но спасибо, что разжевал. Будет время - займусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы