Страница 1 из 33
roman83
Собственно встав в субботу в 9.30 с большого бодуна отправился с другом в гараж
Доехал нормально, слава богу по дороге никто не остановил, да и не далеко было ехать
Пока друг загнал в гараж менять масло у себя, я , расположившись рядышком, внял защитную крышку ремня, выкрутил свечи, и стал заливать в цилиндры раскоксовыватель ЛАВР МЛ-202???все делалось по инструкции, и через час, как раз когда мне друг освободил гараж, я благополучно заехал в него, предварительно так же по инструкции выгнав остатки лавра и нагара из цилиндров работой двигатель на оборотах порядка 3000?
??загнав в гараж , залил в масло так же Лавровскую пятиминутку и запустил двигатель на хх?..
?.потом слил масло, заменил все фильтры и не заливая пока нового масла преготовился к регулировке цилиндров?..
Что было для этого закуплено:
- специальное приспособление для опускания толкателя и фиксатор ? 89рублей
- набор щупов(от 0,05 до 1) хороший такой ? 39 рублей
- новую клапанную крышку(вот здесь я съэкономил?.были разные по 25, 35 и 12??естественно была куплена за 12?.в результате об этом пожалел

Снял половину растяжки(гайки обратно на опору накручивать не стал, подумал
зачем?все равно потом обратно растяжку прикручивать?это была ошибка ?2), корпус воздушного фильтра, открутил 2 гайки крепления клапанной крышки?..снял крышку?.
??дальше решил крутить двигатель за колесо, поставив на 5 передачу??поддомкратил как бы пассажирское колесо?..поставил треногу для страховки?..начал вращать колесо, глядя на Р/В?.и тут что то в районе стойки шевельнулось?.и колесо чуть вниз?..вот тут то я и пожалел, что не стал накручивать зайки на опору?..но слава богу все обошлось, болты опоры полностью не вышли из своих мест?накрутил гайки?..и приступил к регулировке??.
?.те кто меня уверял( на форумах и в жизни), что лучше эту работы доверить сервисменам были серьезно посрамлены в моих глазах??ничего сложного вообще нет?.крутишь за колесо?.смотря на Р/В?..в нужном положении Р/В меряешь зазор в определенных клапанах?..в случае несоответствии зазора используя приспособленице для опускания толкателей опускаешь толкатель, вставляешь под толкатель упорчик из комплекта?единственная тонкость его как я понял вставлять надо чуть в глубь, а то иногда мешает вынимать шайбу?..дальше еще неудобство было у меня?это вытаскивать шайбу из толкателя?трудно там подцепить?но к концу наловчился?.там в толкателе есть что-то типо щели?.её перед опусканием клапана поворачиваешь к сече лицом?опускаешь толкатель?фиксируешь?и потом в это щель тененькое шильце вставляешь и шайба приподнимается, и потом помогаешь тоненькой отверткой?..

?..вначале были сделаны замеры и померяны шайбы?..все выпускные клапана были зажаты?.зазоры были 1 - 0,17; 5 ? 0,23; 8 ? 0,17; 4 ? 0,23?ну естественно цифры примерные, т.к. соседние щупы боли с шагом 0,05??
?и один впускной был пережат 3 ? 0,13??
?? остальные впускные были где то 0,17?т.е. вроде в норме?.
?в общем были сделаны так же замеры шайб в не отрегулированных клапанах, точней не замеры. А чтение маркировок шайб, ?..и дальше допустил еще одну ошибочку?..посчитал шайбы не в ту сторону?. Т.е. мне нужно было шайбы с меньшими толщинами а я посчитал наоборот с большими?.позвонив другу назвал ему размеры ?он поехал??.потом скучая в гараже в одиночестве опять посмотрел на мои записи, и понял свою ошибку?.и дальше звоню сразу другу?повезло то, что в одном магазине вообще не было шайб и он поехал в другой и как раз в него входил(49 в марьино) назвал ему новые размеры?.купил все почти в точности?.ну одна или две вроде на сотую долю миллиметра отличались от нужного?..ну да ладно?..
?привез он мне их?..уже наловчившись быстро заменил?..выпускные зазоры стали в пределах больше 0,3 и меньше 0,35?.так что норма?только один стал где то 0,3?.видно старая шайба была стертая и не соответствовала номиналу по маркировке?.
?.стал все собирать?..и как то видев как на клапанную крышку кому то на головку наносили герметик?решил тоже нанести тоненьким слоем под прокладку?абро красный?.
?собрал все завел??.ну думаю пусть прогреется??прогрелась?.убрал подсос?что-то не так??потом в салоне запахло паленым маслом?..повнимательней грянул?..а из под клапанной крышки со стороны карба на него прям пыль масляная летит?.вот здесь хрен знает?то ли прокладка гуано(кстати она получилась как бы чуть длинней чем клапанная крышка и в паз неохотно залезала??то ли не стоило герметик мазать?не знаю)?
?..как же было в лом опять откручивать растяжку, и снимать кастрюлю?..но все открутил?..достал из мусорки старую прокладку?.её кстати покупал помню хорошую?..год что ль назад, когда у этого армяшки криворукого регулировал клапана.?.
?..осторожно убрал весь герметик со стыка?поставил старую прокладку?..закрутил?протер на сухо?..завел?прогрел?..все ок(тьфу тьфу тьфу)?.
??воскресенье ездил?.все в норме?..
поведение машину??изменилось в лучшую сторону??поинтересней стала тянуть?и обороты хх чуть выросли?хотя карб не трогал??? с чем это связанны эти улучшения с раскоксовсей или регулировкой клапанов не знаю?..
?..а мерить компрессию было лень уже?и так устал??.
?..в следующие выходные может померию?хотя и так в норме была?.

Т.к. в следующие выходные наверное надо будет шаровые поменять и рулевые, и вроде надо делать регулировку будет схождения?..в магазине в том же где покупал приспособу для рег.клапанов видет какую=то хрень в ящике. Называлась приспособление для регулировки схождения колес для ВАЗ-2108-09?.и стоило всего тоже где то рублей 100?..как выглядит и что из себя представляет не знаю?в коробке была?завтра зайду туда и попрошу показать, что это такое?.никто с таким не сталкивался????..или может еще кто знаешь способы регулировки схождения(а может и развала) в гаражных условиях)???

?.причем рядод было тоже что-то в ящичке и написано приспособление для регулировки СХОД-РАЗВАЛА для ВАЗ-2101-07?и стоило больше 2-х тыс рублей??.

?в общев считаю субботняя поездка в гараж оказалась не напрасной?..
?как резюме?.если руки растут по месту и есть желание?.делайте все сами господа?.не доверяйте горе-сервисменам??.так как ничего сложного в большинстве работ нет?..
Рена
roman83 писал(а):


?в общев считаю субботняя поездка в гараж оказалась не напрасной?..
?как резюме?.если руки растут по месту и есть желание?.делайте все сами господа?.не доверяйте горе-сервисменам??.так как ничего сложного в большинстве работ нет?..


Абсолютно согласен с тобой Wink Wink Wink
ничего сложного, вот сход-развал я делал в сервисе (ты видел ихнии инструменты? линейкой так точно не намеряешь): 2-а раза "пролетел", на 3-й нашёл всё-таки нормального спеца.
Andrey2109
Поздравляю с успехом!! откуда цены такие смешные?? я приспособу по 150 брал! Surprised
насчет приспособы для регулировки сход -развала ИМХО лажа! Только Сход-развал и расточка движка - стоит делать на хорошем сервисе, а все остальное самому :cool:

p.s еще пару регулировок ибудешь делать с закрытыми глазами! маркировке старых доверять не очень стоит - лучше микрометру
roman83
Andrey2109 писал(а):

Поздравляю с успехом!! откуда цены такие смешные?? я приспособу по 150 брал! Surprised
насчет приспособы для регулировки сход -развала ИМХО лажа! Только Сход-развал и расточка движка - стоит делать на хорошем сервисе, а все остальное самому :cool:

p.s еще пару регулировок ибудешь делать с закрытыми глазами! маркировке старых доверять не очень стоит - лучше микрометру



....я многое покупаю в магазинчите автозапчастей в Перово, на зеленов просперке....и цены чуть ли не коммунистические, и качество пока не подводило(тьфу тьфу тьфу)....
....по-поводу сход развала....
...меня это и заинтересовало, то что приспособление для зуьилы называлось для регулировке схеждения(а не сход-развала)......завтра заеду туда после работы, а то сегодня не успею, и попрошу хоть посмотреть на это чудо прогресса....по-возможности отпишусь....а скорей и приеобрету....
...прочто рулевые надо менять.....и жалко сх-разв делать за 600р.....даже не из-за того что денег мало, или для меня это какая-то большая сумма....а просто не хочется лишний раз платить, заранее не зная о положительном результате.....
brul
roman83

Ты клапана регулировал из за чего? стук?
Или так проверил.
Температура, какая была в гараже?
А то я жду хотя бы +10
И после регулировки клапана не стучат?
Andrey2109
[quote="roman83].и жалко сх-разв делать за 600р.....даже не из-за того что денег мало, или для меня это какая-то большая сумма....а просто не хочется лишний раз платить, заранее не зная о положительном результате.....[/quote]

Опять ценами удивил у нас дороже 350 я не встречал!

кстати прокладку я себе Хорс ставил пока нравится
roman83
brul писал(а):

roman83

Ты клапана регулировал из за чего? стук?
Или так проверил.
Температура, какая была в гараже?
А то я жду хотя бы +10
И после регулировки клапана не стучат?



.....я делал вроде как из-за проверки.....
в гараже температуру не мерял, ну наверное +10 было....

....сейчас не знаю, такое ощущение что какой-то типо стучка появился.....хотя может и до этого он был.....и на горячем двигателе вроде вообще ничего постороннего нет....
...а как определить стук именно клапанов???

а насчет цен.....самый дешевый который нашел вначале лета компьютерный, был 500р.....
roman83
brul писал(а):

roman83

Ты клапана регулировал из за чего? стук?
Или так проверил.
Температура, какая была в гараже?
А то я жду хотя бы +10
И после регулировки клапана не стучат?



...ну чтож никто не знает ответа по поводу стука???
Сергей 22
А мне вот что понравилось:
Цитата:

с большого бодуна отправился с другом в гараж ..... преготовился к регулировке цилиндров


И вот еще:
Цитата:

новую клапанную крышку(вот здесь я съэкономил?.были разные по 25, 35 и 12??естественно была куплена за 12?.в результате об этом пожалел




Прикольно блин! :cool:
Не в обиду конечно Very Happy
Dam
Для определения стука и выявления его природы можно использовать стетоскоп, а можно банку из под пива с отрезанной крышкой и закрепленной на металлическом штыре .. только в звуках конечно-же нужно разбираться, впрочем приблизительно угадать источник звука можно и не разбираясь ;)

Что касается развала - все просто - колеса в Самарке должны быть вертикальны - это можно выставить при помощи отвеса, хотя нырять под колесо на асфальте проблематично, но можно приблизительно определить угол, на который нужно подкорректировать колесо, поддомкратить его, снять и откорректировать.
А вот что касается схождения - прежде всего нужно проверить кастор, а потом действует одно простое правило - колея передних колес шире колеи задних на 2 спичечных коробка плашмя Wink Если резина одинаковая спереди и сзади, кроме ключей понадобится только нитка и 2 спичечных коробка. Если же резина разная, отталкиваться придется от колесного диска - нужно придумать какие-то хитрости, но в целом процедура ясна, надеюсь - нитка обвязывается по периметру машины через центр каждого колеса, потом под резину заднего колеса подкладывается коробок и проверяется чтобы передние колеса сзади соприкасались с ниткой и не изменяли ее траектории.

... будет весело, если в наборе для регулировки развала/схождения на Самарку ты найдешь моток нитки, грузик-отвес и два спичечных коробка :-D
Andrey2109
Dam писал(а):

Для определения стука и выявления его природы можно использовать стетоскоп, а можно банку из под пива с отрезанной крышкой и закрепленной на металлическом штыре .. только в звуках конечно-же нужно разбираться, впрочем приблизительно угадать источник звука можно и не разбираясь ;)

Что касается развала - все просто - колеса в Самарке должны быть вертикальны - это можно выставить при помощи отвеса, хотя нырять под колесо на асфальте проблематично, но можно приблизительно определить угол, на который нужно подкорректировать колесо, поддомкратить его, снять и откорректировать.
А вот что касается схождения - прежде всего нужно проверить кастор, а потом действует одно простое правило - колея передних колес шире колеи задних на 2 спичечных коробка плашмя Wink Если резина одинаковая спереди и сзади, кроме ключей понадобится только нитка и 2 спичечных коробка. Если же резина разная, отталкиваться придется от колесного диска - нужно придумать какие-то хитрости, но в целом процедура ясна, надеюсь - нитка обвязывается по периметру машины через центр каждого колеса, потом под резину заднего колеса подкладывается коробок и проверяется чтобы передние колеса сзади соприкасались с ниткой и не изменяли ее траектории.



на улице холодно до железок дотрагиваться нестоит можно использовать деревяшку подойдет ручка от топора или черенок лопаты

метод измерения описанный Dam конечно дедовский и проверенный, но боюсь весь гаражный кооператив сбежится посмотреть на это зрелище :-D
Motistuta
[в следующие выходные наверное надо будет шаровые поменять и рулевые, и вроде надо делать регулировку будет схождения]
МУЖИК!!!!!!!
Dam
2 Andrey2109:
Дык руками никто и не просит - лично я когда что-то делаю с машиной, закупаюсь одноразовыми тканевыми перчатками. На день возни их вполне хватает, плюс к этому много преимуществ. Например отмыть руки от грязи проще в десятки раз. К тому-же если отмывать каким-нибудь средством для мытья посуды, не надо даже делать лишних движений - 5-10 секунд и руки как у хирурга Wink Ну и в перчатках нет лишних царапин и т.п. Очень рекомендую. Да и теплее, в конце концов Wink
А бояться коллектива не нужно. Как в таких случаях говорится: "Умный поймет, дурак не догадается". Лично я не могу смотреть спокойно, когда чудак в хорошем костюме выходит из машины и начинает тряпочкой стирать птичью какашку с лобового стекла - да плюнь ты на нее, смахни дворником, потом, когда переоденешься, уже ее хоть оближешь ... Ну в общем вы меня поняли ;)

2 Motistuta:
Несмотря на все, Самарка одна из наиболее ремонтабельных машин. При наличии навыков, инструмента и помошника, всю ходовую можно откапиталить за часов 5-6, и то, если возиться с резинками в рычагах, закисшими гайками и т.п. А что касается поменять шаровую опору - это дело 15-20 минут, если считать с момента срывания болтов на колесе, если ты это делаешь на асфальте ;)

Рулевые пальцы - аналогично. Только я рекомендую еще взять линеечку и перед тем как откручивать старый палец, сделать меточку на рулевой тяге так, чтобы между центром выемки на верхней крышечке пальца и меткой было какое-то удобное число. Тогда вкрутив новый палец и выставив такое-же число, схождение нужно будешь лишь проверить.
Duche
roman83 писал(а):


....я многое покупаю в магазине автозапчастей в Перово, на зеленом проспекте....и цены чуть ли не коммунистические, и качество пока не подводило(тьфу тьфу тьфу)....
....по-поводу сход развала....
...меня это и заинтересовало, то что приспособление для зуьилы называлось для регулировке схеждения(а не сход-развала)......завтра заеду туда после работы, а то сегодня не успею, и попрошу хоть посмотреть на это чудо прогресса....по-возможности отпишусь....а скорей и приеобрету....
...прочто рулевые надо менять.....и жалко сх-разв делать за 600р.....даже не из-за того что денег мало, или для меня это какая-то большая сумма....а просто не хочется лишний раз платить, заранее не зная о положительном результате.....


А поконкретнее можно? Где именно на Зеленом?
roman83
Duche писал(а):

roman83 писал(а):


....я многое покупаю в магазине автозапчастей в Перово, на зеленом проспекте....и цены чуть ли не коммунистические, и качество пока не подводило(тьфу тьфу тьфу)....
....по-поводу сход развала....
...меня это и заинтересовало, то что приспособление для зуьилы называлось для регулировке схеждения(а не сход-развала)......завтра заеду туда после работы, а то сегодня не успею, и попрошу хоть посмотреть на это чудо прогресса....по-возможности отпишусь....а скорей и приеобрету....
...прочто рулевые надо менять.....и жалко сх-разв делать за 600р.....даже не из-за того что денег мало, или для меня это какая-то большая сумма....а просто не хочется лишний раз платить, заранее не зная о положительном результате.....


А поконкретнее можно? Где именно на Зеленом?



.....на зеленом...ну дом номер не знаю.....короче на другой стороне зеленого стоит кафе "пироги" и хозяйственный большой "твой дом"

...господа вчера приобрел сие чудо для регулировки схождения, так что новую вуточку по этому поводц открыл

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84209
Denis_
Думаю, в скором времени заняться регулировкой клапанов.
В связи с этим вопросы:
1)При повороте коленвала от положения совмещения меток на шкиве распред вала и задней защитной крышке, его(колен вал) надо крутить на а)40-50гр, б)220-230 и т.д. по часовой стрелке. Собираюсь крутить за вывешенное колесо. Колесо надо крутить по ходу движения автомобиля(вперед)?, что и будет соответствовать вращению колен/распред валов по часовой стрелке.
2)Первый замер проводим при положении метки на шкиве распред вала, расположенной на 2,5-3 зуба выше метки на защитной крышке, следующий замер(между кулачками 5вып и 2вп) надо осуществлять при повороте шкива распред вала на 90гр, от положения шкива при предыдущем замере, следующие два последних замера опять через 90гр от предыдущего. Ведь так?
3)Правильно ли я понимаю, что если зазор между кулачком и регул. шайбой меньше нормы(0,2мм для впускных 0,35 для выпускных), то клапана по сути не "зажаты", а не полностью закрываются(в этом случае они не должны при всем желании прогореть), если же зазор больше нормы, то клапана как раз "зажаты", и это может привести к их прогару(в случае несвоевременной регулировки). В связи с этим вопрос - кто-нибудь проезжал без регулировки клапанов тысяч 100-120, просто интересно сколько клапана без регулировки могут выхаживать на двигателях самары.

С уважением,
Рена
Denis_ писал(а):


3)Правильно ли я понимаю, что если зазор между кулачком и регул. шайбой меньше нормы(0,2мм для впускных 0,35 для выпускных), то клапана по сути не "зажаты", а не полностью закрываются(в этом случае они не должны при всем желании прогореть), если же зазор больше нормы, то клапана как раз "зажаты", и это может привести к их прогару(в случае несвоевременной регулировки). В связи с этим вопрос - кто-нибудь проезжал без регулировки клапанов тысяч 100-120, просто интересно сколько клапана без регулировки могут выхаживать на двигателях самары.


Что касается градусов и т.п. я не стал себя утруждать, а делал проще:
кулачок наверху - замерил, далее крутишь по часовой стрелке за болт шкива генератора смотришь следующую пару кулачков сверху - замерил и т.д.
Зазор лучше больше, чем меньше, правда при этом будут постукивать, но не прогорят это точно, но можно разбить сёдла. Клапана "зажаты", если не ошибаюсь, это тогда, когда зазор меньше допуска, и они уже не будут стучать, т.к. не полностью закрыты и по сути "висят", вероятность прогара в этом случае вырастает, ну потеря мощности в придачу.
До того как самому настроить клапана я заезжал в сервис, пожаловался на стук, отрегулировали - стук пропал, потом сам замерил и оказывается мне их "зажали" Confused в общем "удовлетворили" пожелания клиента Smile ну и в перспективе, видимо, хотели сделать клиента на ремонт башки.
roman83
Denis_ писал(а):

Думаю, в скором времени заняться регулировкой клапанов.
В связи с этим вопросы:
1)При повороте коленвала от положения совмещения меток на шкиве распред вала и задней защитной крышке, его(колен вал) надо крутить на а)40-50гр, б)220-230 и т.д. по часовой стрелке. Собираюсь крутить за вывешенное колесо. Колесо надо крутить по ходу движения автомобиля(вперед)?, что и будет соответствовать вращению колен/распред валов по часовой стрелке.
2)Первый замер проводим при положении метки на шкиве распред вала, расположенной на 2,5-3 зуба выше метки на защитной крышке, следующий замер(между кулачками 5вып и 2вп) надо осуществлять при повороте шкива распред вала на 90гр, от положения шкива при предыдущем замере, следующие два последних замера опять через 90гр от предыдущего. Ведь так?
3)Правильно ли я понимаю, что если зазор между кулачком и регул. шайбой меньше нормы(0,2мм для впускных 0,35 для выпускных), то клапана по сути не "зажаты", а не полностью закрываются(в этом случае они не должны при всем желании прогореть), если же зазор больше нормы, то клапана как раз "зажаты", и это может привести к их прогару(в случае несвоевременной регулировки). В связи с этим вопрос - кто-нибудь проезжал без регулировки клапанов тысяч 100-120, просто интересно сколько клапана без регулировки могут выхаживать на двигателях самары.



...колесо вращаешь как при движении вперед.........шестерни при этом как бы по часовой крутятся....ответ а....

я вращал ориентируясь вначале на метку, а потом эти по 90 градусов отверял как бы про кружкам на шестерне РВ...ну разберешься...не сложно...

.....если зазор меньше нормы, то они зажаты и могу прогореть...
Denis_
Все понял, спасибо за советы.

Собрался с мыслями, и их излагаю:
Если тепловой зазор меньше нормы, то при работе двигателя, кулачок распредвала не обеспечит нормальную работу клапана - клапан перестанет плотно садиться в седло и, перегреваясь, начнет обгорать(особенно каcается выпускных). Этот вариант возможен лишь в случае изначально неправильной регулировки клапанов, который скорее всего приведет к прогару клапанов---> их разрушению(из-за того, что клапан не плотно закрывается, тарелка клапана перегревается и не успевает отдать тепло седлу).

При эксплуатации автомобиля с изначально правильной регулировкой тепловых зазоров происходит постепенный износ деталей - кулачок, износ шайбы(по идее она должна становиться чуть тоньше), тепловой зазор в этом случае увеличивается.
Это приводит к следующему: клапана недооткрываясь снизят мощность двигателя, шум тоже должен возрасти, а вибрации приводят к износу как тарелок клапанов, так и седел-->При износе тарелок и седел происходит обратная реакция(касается выпускных клапанов) - клапан просаживается, тепловой зазор уменьшается, вслед. чего он уменьшится меньше нормы (0,35) и будет все уменьшаться до тех пор, пока не наступит момент "недозакрывания" клапана и он прогорит. В этом случае Важно не упустить момент начала "постукивания клапанов", чтобы избежать износа как тарелки, так и седла, и успеть отрегулировать клапана. Поскольку на слух не каждый определит износ "клапанного механизма", то надо периодически проводить регулировку и контроль теплового зазора клапанов.
Denis
Пошел сегодня на стоянку мереть зазоры клапанов. Первое что смутило, в мурзилки написано, что в регулируемых клапанах кулачок распредвала должен смотреть вверх. у меня же они смотрят вперед.
шкив распредвала я совмещал по меткам, потом прокручивал на 2,5 зубчика по часовой стрелки, после этого мерял зазоры.

в итоге получил следующее:

-----------------------------------------------------
Клапан Ном Замер Шайба Новая Разн
1 0,35 0,3 3,85 3,8 0,05
3 0,2 0,18 2,86 2,84 0,02
5 0,35 0,32 3,1 3,07 0,03
2 0,2 0,17 0,96 0,93 0,03
8 0,35 0,3 3,95 3,9 0,05
6 0,2 0,17 3,55 3,52 0,03
4 0,35 0,35 0 0
7 0,2 0,07 4 3,87 0,13
-----------------------------------------------------

собственно все в пределах нормы, за искючением 7 клапана. там зазор 0,07мм. на 3 клапане не очень понятно какая шайба, по маркировке толь 2,84 толи 2,86 (последняя цифра наполовину стерта, разобрать трудно). во 2ом клапане шайба - совсем не понятна. шайба по толщине примерно как все, но маркировка у нее 096.
завтра планирую пойти и перемерить еще раз, так как сегодня перемерять было уже поздно. завтра возьму транспартир, отмеряю правильно углы, а также замерю шайбы микрометром.

зы: что мог повлечь такой маленький зазор в 7 клапане?
gender-male
почти ничего.
зажат клапан, по мере прогрева движка клапан недозакрывается (он удлинняется при нагреве), потому, что некуда.
через него стравливается смесь, падает мощность, возрастает токсичность (карбюратору твоему все равно по фигу), но самое неприятное то, что клапан перегревается (он остывает касаясь седла, не касаясь седла он не остывает и перегревается).
сам ответь на свой же вопрос: что будет от того, что клапан постоянно перегревается?
скончается он раньше, чем семь остальных. прогореть может.
но не расстраивайся, клапан впускной, он поступающим воздухом охлаждается.
был бы выпускной, ты бы был уже вынужден их менять а не регулировать.
отсюда вывод: отрегулировал зазор и будь счастлив!
а еще, до кучи, по той же причине, зазоры на выпускных клапанах поставь чуть-чуть больше, чем в книжке написано. не сильно, а децл.
если сильно больше сделаешь, то ударная деформация начнется.
скорпель в руках держал?
видел у нее хвостовик разбитый молотком?
вот то же самое начнется.
Denis
Вобщем отрегулировал сегодня клапана. Как выяснлось то что написано на шайбе отличается от настоящих размеров шайб на несколько едениц. Высерял я шайбы микрометром. После всех замеров и вычетов новых толщин шайб, поехал в запчасти там попросил шайбы которые мне нужны, померил их микрометром, все отличались. подобралинормальные шайбы. приехал все установил. собрал. проверил УОЗ. стрелка тахометра теперь стоит ровно, заметно только малейшее колыхание. двигатель стал работать ровнее. под нагрузкой небольшой треск клапанов пропал.
gender-male
аминь.
но как ты высерял шайбы микрометром хотелось бы посмотреть. Smile

Последний раз редактировалось: gender-male (28 Апреля 2006 20:21), всего редактировалось 1 раз
Denis
вытаскивал шайбу, и мерял микрометром. ща сфотаю, и выложу куданить
Denis
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы