Страница 5 из 33
TranceEL
Рена писал(а):

0,4 на выпуске имеет смысл ставить только тогда, когда на газу работает двигатель.



А можешь пожалуйста по подробней! с чем это связано? я езжу на газе, а клапана не регулировал уже таков 60 наверно. в эту субботу буду регулировать! и в движке вибрация странная!
Ваззон
[quote="UBER"][quote="Ваззон"]
UBER писал(а):



А вот фиг. Нельзя проще.
Я понял что надо именно в этих положениях регулировать кулачки потому что при других положениях зазор изменяется по причине небольшого отжима-прижима распреда под влиянием соседних кулачков.


Я ж писал, что сначала мерил зазоры как положенно по фазам (40-180-270-510 град), а потом ради спортивного интереса по выступающему кулачку, разбросов по измерению не обнаружил. М/б он имеет место на более изношенных распредвалах. У меня пробег 30 тык всего.
Кстати, никто не подскажет мин толщину выпускаемых шайб? Я видел минимум 2,75
А то на 7-ми клапанах стоят от 3,45 до 3,78, а на одном (кажись 3-й вып) была 3,39 а поставил 3,30. А то нафиг если такая усадка будет через кажд 10 тыс то и ГБЦ капиталить придеццо? Smile
Тем более газ собирусь наверное поставить (если да, то на норму 0,05 еще тогда накину, как советует большинство)
Вопщем выставил я усе по 0,2 и 0,35, один впускной правда вообще не трогал (там 0,17 зазор был)
Рена
UBER писал(а):

....
Отступил 3 зуба от метки, начертил 4 метки на шестерне и вперед!
Ориентировался на то чтобы допустим для выпускных - щуп 0,4 не проходил, а 0,35 проходил "с легким защемлением".
Но вот что бесит: решил немного, на пару градусов покрутить распред от меток и проверить проходимость щупа. Так вот на некоторых клапанах он стал проходить.
Наведите на умную методику как более точно отстроить клапана! Поделитесь опытом!


В зарулем писали, что в мурзилке описан способ для "чайников" или сервисменов, которым важна производительность, а не качество, это я про градусы.
Вот нашёл как градусы перевести в нормальный человеческий способ опредения положения: *** Регулировка клапанов на карбовой зубиле (2108/9/99) ***

В этой статье шаг составляет 10,5 зуба х 4 = 42 зуба, в общем то я тоже насчитал 42, если брать по 10,5 зуба это как раз по 45 градусов на шкиве распредвала.
Всё же интересно узнать какое положение кулачков распредвала должно быть оптимальным, чтоб выставить правильно, самое главное точно зазор?
UBER
Не думаю что ВАзовцы что-то придумали новое.
Надо смотреть инфу по настройке клапанов на похожих ино-движках.
Например на Порше. Very Happy
Рена
Дя я вот думаю попробовать покрутить кулачки и найти самый максимальный зазор в каком то положении для каждого кулачка, т.е. пофигу в каком положении (камасутра какая-то Smile ) на 3, 9 или 12часов.... или всё же минимальный зазор должен быть тогда, когда в камере идёт фаза сгорания?
UBER
Рена писал(а):

Дя я вот думаю попробовать покрутить кулачки и найти самый максимальный зазор в каком то положении для каждого кулачка, т.е. пофигу в каком положении (камасутра какая-то Smile ) на 3, 9 или 12часов.... или всё же минимальный зазор должен быть тогда, когда в камере идёт фаза сгорания?



Я думаю нужно искать наоборот минимальный зазор и отслеживать чтобы он не был менее допуска (0,15 и 0,30) иначе клапана не будут закрываться.
Рена
ВО, нашёл цитату:
Отвечают специалисты ВАЗа, ГАЗа
ZR.RU
За рулем ?4 2006

2. Зачем при регулировке зазоров у двигателя VAZ 2110 распредвал после совмещения меток нужно еще доворачивать в ту же сторону (по часовой стрелке) примерно на три зуба? Почему не измеряют зазор при вертикальном положении кулачка?
В тексте Руководства по ремонту автомобиля VAZ 2110 направление доворота не указано, что некорректно. Желателен доворот против часовой стрелки ? при этом затылок кулачка постоянного радиуса надежней ориентируется на центр регулировочной шайбы по сравнению с положением совмещенных меток. Описанный в Руководстве пошаговый алгоритм регулировки зазоров клапанов рассчитан на человека с минимальным опытом. Вообще же клапанный зазор можно измерять при любом положении распредвала, если при этом затылок кулачка с постоянным радиусом находится напротив центра шайбы. Предпочтительна середина затылка кулачка, когда его вершина максимально удалена от шайбы.
UBER
Все ясно.
Могу только добавить что методика в мурзилке (где за четверть оборота распреда регулируется 2 клапана) расчитана в том числе и на изношенные распреды, ну и на косяки разные.

А вот меня заинтересовало как выставлять зазоры при температуре отличающейся от 18-20 градусов тепла? У меня сейчас в Москве 3-4 градуса. Кто нибудь знает коэффициенты? :D

я выставил выпускные 0,30 и впускные 0,17 и такое впечатление что "не попал".
Рена
UBER, фигня всё это, я мерил зазоры через полчаса после остановки двигателя, потом через час и через два, зазор не изменился.
Жорж
получается, что я два раза регулил, и оба раза не правильно? Confused
можно вообще, получается ни какие метки на шкиве наносить, а просто тупо регулить зазоры в вертикальном полоэжении кулачка и ориентируясь по форсункам - впрыск, выпрыск? Surprised
Рена
Ну написано же что в мурзилке способ для чайника, а кулачок строго вверх для профи Laughing
Жорж
Confused :ooo: Surprised Shocked

писец... срочно на регулироффку. Angry Mad
ты не шутишь, я надеюсь?

Последний раз редактировалось: Жорж (09 Апреля 2007 13:50), всего редактировалось 1 раз
Рена
За что купил, за то и продаю Предпочтительна середина затылка кулачка, когда его вершина максимально удалена от шайбы.
Сам так регулировал всё время, пока сомнения не начали терзать
Vovanych
Вот думаю сам отрегулировать зазоры....
В принципе с процессом знаком, но на Самаре ни разу не делал......

Но вот подумал - занятся регулировкой могу только на работе,
начну регулировку, выясню, что нужны шайбы толщиной Х и У......

И после этого бегом в магазин за шайбами..?
- Лениво как-то,
я да же не знаю на каких автобусах ехать до метро....
Млин, надо узнать....

В сервисе делать не буду, что-то мне одни хапуги без рукие попадаются....

Народ, как избежать похода в маг?
если купить за ранее шайб разных размеров?
- интересует цена вопроса.

Прокладку необходимо менять?
или можно приклеить старую на герметик?
Шуп есть....
Что там еще необходимо прикупить?
Жорж
так почитай топик с начала.
UBER
Vovanych писал(а):

Вот думаю сам отрегулировать зазоры....
В принципе с процессом знаком, но на Самаре ни разу не делал......

Но вот подумал - занятся регулировкой могу только на работе,
начну регулировку, выясню, что нужны шайбы толщиной Х и У......

И после этого бегом в магазин за шайбами..?
- Лениво как-то,
я да же не знаю на каких автобусах ехать до метро....
Млин, надо узнать....

В сервисе делать не буду, что-то мне одни хапуги без рукие попадаются....

Народ, как избежать похода в маг?
если купить за ранее шайб разных размеров?
- интересует цена вопроса.

Прокладку необходимо менять?
или можно приклеить старую на герметик?
Шуп есть....
Что там еще необходимо прикупить?



Вытаскиваешь все шайбы зазор на которых тебя не устраивает,смотришь какие они (на них номинал написан), прикидываешь какие поставить вместо них, ставишь обратно старые шайбы, едешь на своем авто в магазин, покупаешь примерно за 20 руб каждую шайбу ...

Естественно покупаешь прокладку! Можно ее не покупать, но потом зае...ся когда крышка остынет втискивать прокладку в пазы крышки.

Последний раз редактировалось: UBER (09 Апреля 2007 14:52), всего редактировалось 1 раз
Vovanych
Там вроде какая-то приспособа нужна, чтоб нажимать на клапан и освобождать шайбы.
На самом деле она нужна? или все успешно отверткой делается?
Рена
Vovanych
Нафиг отвёрткой изголяться... купи ещё шило, чтоб шайбу выковыривать удобно было и пинцет или длинногубцы, уронишь шайбу туды вниз знаешь сколько адреналина и клизму резиновую, чтоб масло из колодцев отсасывать. Laughing
UBER
Vovanych писал(а):

Там вроде какая-то приспособа нужна, чтоб нажимать на клапан и освобождать шайбы.
На самом деле она нужна? или все успешно отверткой делается?



Отверткой я даже не пробовал. Думаю лучше купить приспособу если конечно не собираешься продавать через месяц и брать крутую иномарку.
Vovanych
Рена писал(а):

уронишь шайбу туды вниз знаешь сколько адреналина и клизму резиновую, чтоб масло из колодцев отсасывать. Laughing



Они (шайбы) вроде большие...
Неушто, есть куда им там провалиться? Shocked

У меня на 41 шайба улетела. Машина совсем новая была.... Искал, искал ее, не нашел .... Растроился не на шутку... Ну думаю в масленый канал закатилась....надо двиг разбирать... Когда начал поддон откручивать, обнаружил шайбу прилипшую к блоку... Радости было!!!!
Vovanych
UBER писал(а):

конечно не собираешься продавать через месяц и брать крутую иномарку.



Я без комплексов..... :grin: :grin:
Мне машина нужна, чтоб передвигаться между точками А и Б. И платить за это передвижение поменьше....
Вот как бухгалтерия Самары и иномарок уровновесится на весах, как будет возможность ремонта ино в любом колхозе, так и будем думать.
UBER
Vovanych писал(а):

Рена писал(а):

уронишь шайбу туды вниз знаешь сколько адреналина и клизму резиновую, чтоб масло из колодцев отсасывать. Laughing



Они (шайбы) вроде большие...
Неушто, есть куда им там провалиться? Shocked

У меня на 41 шайба улетела. Машина совсем новая была.... Искал, искал ее, не нашел .... Растроился не на шутку... Ну думаю в масленый канал закатилась....надо двиг разбирать... Когда начал поддон откручивать, обнаружил шайбу прилипшую к блоку... Радости было!!!!



Да на самарах есть куда провалится. Но если в наличии плоскогубцы (тонкогубцы) с закривленными... как это по-рюсски... "жалами" и крепкое толстое шило чтоб выковыривать шайбы то все будет в порядке!
Рена
UBER писал(а):


Да на самарах есть куда провалится.


Smile Спецально посмотрел вчера снятую ГБЦ, у меня вроде не провалится, а вдруг тебе попадётся ГБЦ после пьяного слесаря и у него рука дрогнула и в маслянный слив слон может провалиться Laughing
Никитыч
сёдня померил зазоры tдвигла=50град

3кл - 0,17-0,18 ------------ 1кл - 0,37
2кл - 0,17-0,18 ------------ 5кл - 0,45
6кл - 0,17-0,18 ------------ 8кл - 0,39
7кл - 0,17-0,18 ------------ 4кл - 0,43

из вышесказанного я понял что большие зазоры - разбивается пастэль, нагар на свечах 2,3,4 цилиндрах я думаю тоже из-за этого.

тяга отличная, на низах клапана стучат(ненравится), чем еще чревато
да и вообще какие есть соображения и предложения.
пробег 11тык.
UBER
Большие зазоры на выпускных - меньше по времени открыты клапана, то есть топливо не успевает сгореть.


Зы.
Опять регулировал полдня(!!!) зазоры.
Выяснилась такая лажа, что на кулачках 1-го цилиндра зазор по мере кручения распреда неодинаков! Именно на 1 и 2-ом клапанах. То есть надавили соседние кулачки, поднялся немного распред - зазор один, а если соседние не соприкасаются с толкателями то зазор соответственно - меньше. как регулирен - не знаю! Постели распреда подтянул с положенным моментом в 22 Нм.

Может есть мысли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы