Страница 3 из 33
stealth3000
ф ТОПКУ его!!!!!
Скобаристаныч
stealth3000 писал(а):

ф ТОПКУ его!!!!!


Одни эмоции - аргументы где??? Smile
Только потому что в книжке так написано?
Motistuta
Скобаристаныч писал(а):

Поводов сомневаться в качестве его работы не было.....


А это главное
Ты по настойчевей у него спроси.
Скобаристаныч
Ну он там че-то бубнил про то что рабочая температура двигателя вещь более прогнозируемая нежели мифическая комнатная, и что ему проще 100 гр. поймать, чем двадцать, надо только поправки делать на тепловое расширение и что дескать это все сто раз проверено на практике (ну типа бралась не одна машинка,регулировалась на горячую, а потом с утра - контрольный замер....)
UBER
Достался мне тут распред подержанный... Спасибо Хантеру-Смертнику.
На кулачках черный налет и пятна. На старом, который в данный момент стоит тоже следы черного налета. Это "отбеливатель" сходит да? И пригоден ли такой вал, по опыту, к работе?
UBER
Сменил распредвал на такой же только поновей (спасибо 1Hunter-Смертнику1).
Опять замороча с зазорами. Что примечательно нужно еще проверять момент затяжки корпусов подшипников. Оно составляет 21 Нм. У меня получилось интуитивно почти правильный момент.
Отступил 3 зуба от метки, начертил 4 метки на шестерне и вперед!
Ориентировался на то чтобы допустим для выпускных - щуп 0,4 не проходил, а 0,35 проходил "с легким защемлением".
Но вот что бесит: решил немного, на пару градусов покрутить распред от меток и проверить проходимость щупа. Так вот на некоторых клапанах он стал проходить.
Наведите на умную методику как более точно отстроить клапана! Поделитесь опытом!

Последний раз редактировалось: UBER (02 Октября 2006 19:03), всего редактировалось 1 раз
UBER
---------------

Последний раз редактировалось: UBER (03 Октября 2006 14:43), всего редактировалось 1 раз
UBER
----------------

Последний раз редактировалось: UBER (02 Октября 2006 19:04), всего редактировалось 1 раз
Рена
UBER, я мерил когда кулачок строго вертикально вверху, там по идее "нижняя" точка, т.е. максимальный зазор.
Кочяпа
Голспода-с, я тут прочитал и меня стал мучать вопрос, а как понять, что нужно ехать и регулировать клапана - какие признаки ентого дефекта? Что с машиной происходит - перестает заводиться, постороний звук, стук?

Тайный шпион Непала.
UBER
Неравномерная работа мотора.
Сильное цоканье на холодную.
ArtV
На днях тоже мерил зазоры и тоже кулачки смотрели скорее вперед, чем вверх.
В мануалах написано что на кулачках не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок. Как это выглядит? Дело в том, что у меня на кулачках есть толи износ, толи еще что. Нарисовал как смог, но думаю понятно

Так вот, где черным закрашено, поверхность кулачка какбы другого цвета(везде блестящая, а там темная). Никто не сталкивался? Чем грозит?
UBER
думаю что у всех в разной степени так.
dens11
ArtV у меня такой же рисунок. Сначала переживал, хотел даже вал менять, но меня друзья уговорили не делать этого, хотя никто из них не смог определить что это такое. Проехал пока 5ткм, проблем нет - тьфу 3 раза. Хочется все-таки найти ответ на этот вопрос.
Andrey222
Сегодня тоже регулировал клапана. Когда замерил зазоры, то честно говоря оху..л. На всех впускных клапанах зазор вместо 0,20 мм был 0,10 мм, а у выпускных вместо 0,35 было 0,25 мм. Так я ездил чуть больше года и пробежал около 11000 км. Чем мне это грозит?
Скобаристаныч
Кочяпа писал(а):

а как понять, что нужно ехать и регулировать клапана


А оттикало на спидометре 20000 км - вот и езжай регулировать...
ArtV
dens11 писал(а):

ArtV у меня такой же рисунок. Сначала переживал, хотел даже вал менять, но меня друзья уговорили не делать этого, хотя никто из них не смог определить что это такое. Проехал пока 5ткм, проблем нет - тьфу 3 раза. Хочется все-таки найти ответ на этот вопрос.


Да я тоже забил. Вон и UBER говорит, что у многих так. Такое ощущение, что они изначально были неровными и их "доработали напильником", а может сами в процессе эксплуатации доработались.
Denis_
В выходные съездил на регулировку клапанов, поскольку приспособы для регулировки не купил. В общем проехало авто без регулировки 57,5т.км. Как тольео приехал - мастер спросил, когда посл. раз регулировал, когда узнал, сказал, что он(мастер) мол попал(видимо подумал, что много возиться придется). Когда стали мерить, я честно говоря немного удивился, когда он сказал, что все зазоры в пределах допуска, и их надо только подкорректировать.
После регулировки обороты упали с 700-750 до 300-350 оборотов, высиавили зажигание и винтом на карбе подняли обороты.
После ругулировки, мне кажется, что авто стало похуже разгоняться при полной нагрузке. Решил для себя, что все-же куплю приспособы и сам проверю, как время будет, что он там нарегулировал, потом отпишу. Так что получается, что пробег не показатель для регулировки. Со слов того же мастера - недавно к нему приезжал мужик на 14-ой, который ни разу не регулировал клапана(даже на ТО1) - так у него один клапан прогорел, а все остальные были зажаты.
ArtV
Чтоб проверить зазоры нужен только наборный щуп за 50р.
Vodila
Вопросик.Неделю назад делали регулировку.На холодную (с утра) стучит клапан в 3-ем целиндре.Прогревается до 50-60* - пропадает,так же пропадает если убрать подсос.Под нагрузкой и на высоких оборотах тоже не стучит.Стук только после длительной стоянки(5-6 часов).Что может быть?Раньше такого не было , ездил на регулировку для очистки совести,тк не делал её 30000 км.
rover
Vodila писал(а):

Вопросик.Неделю назад делали регулировку.На холодную (с утра) стучит клапан в 3-ем целиндре.Прогревается до 50-60* - пропадает,так же пропадает если убрать подсос.Под нагрузкой и на высоких оборотах тоже не стучит.Стук только после длительной стоянки(5-6 часов).Что может быть?Раньше такого не было , ездил на регулировку для очистки совести,тк не делал её 30000 км.


Ну приотпустили немного его, грозит ничем, если в пределах нормы +- 0,5. Обычно делают на сервисе быстрей-быстрей, щуп вставили, ага, не заходит и х.с ним, шайбы нашлись примерные - ладно, щуп засунули, примерное защепление есть и зашибись, а разброс зазоров по клапанам и такие трели выдает, что прямо плакать охота. Сьезди и подрегулируй, да и все.

Цитата:

Сегодня тоже регулировал клапана. Когда замерил зазоры, то честно говоря оху..л. На всех впускных клапанах зазор вместо 0,20 мм был 0,10 мм, а у выпускных вместо 0,35 было 0,25 мм. Так я ездил чуть больше года и пробежал около 11000 км. Чем мне это грозит?


Маленькая компрессия при старте, подгар клапанов на холодную, дымок, запах масла при заводке, ощущения слишком легкого раскручивания двигателя при заводке, малый набор скорости, загаживание камер впускного и выпускного, при малейшем перескоке ремня - хлопки, подклиниванием клапанов со временем, быстрый износ маслосьемных.... продолжать? Very Happy
AND517
Скобаристаныч писал(а):

Одни эмоции - аргументы где???
Только потому что в книжке так написано?


Книжку эту умные люди писали. И они знали, что клапан и головка блока цилиндров изготовлены из разного материала. Соответсвенно, имеют разную степень расширения в зависимости от температуры. И имеют разную скорость нагрева и охлаждения, исходя из разной массы. Сравните массу головки и клапана. Отличается на несколько порядков. Теоретически клапана можно регулировать и на горячем двигателе, необходимые зазоры высчитать не так уж сложно. Но вся фишка состоит в регулировке при стабильной температуре. Т.е. все клапана должны регулироваться в одинаковых условиях, чтобы получить одинаковый результат на всех клапанах. При температуре двигателя около 20 град. условия одинаковые, т.к. колебаний температуры практически нет (дыхание и пердеж мастера не учитываем). При температуре двигателя 80 град. меряем зазор в первой паре клапанов, пока вытаскиваем/ставим на место шайбы, проворачиваем распредвал, проходит время, температура двигателя меняется, меняются геометрические размеры деталей, результат замера следующей пары клапанов иной, погрешность измерения возрастает. Когда доходим до конца, получаем в итоге херню, и успокаиваем себя, что сделали нормально.
Denis_
Cкажите, кто знает, рабочие поверхности новых шайб для регулировки клапанов должны быть гладкими(как зеркало), т.е. гладкие, как и сами толкатели, или же с небольшой структурой, оставшейся после обработки на станке? А то купил на базаре 2 шайбы, они были не такие зеркальные, как старые. Одна вместо 3,9(маркировка) была 3,95мм. Просто при работе двигателя эти шайбы посвистывают(видимо когда крутятся).
Жорж
AND517 писал(а):

Когда доходим до конца, получаем в итоге херню, и успокаиваем себя, что сделали нормально.



+1 :-D
я за неделю 4 раза наверно лазил под крышку, пока не дошло дело до холодного движка(пока переберал стартер, менял вакуумник машинка простояла весь день). 1 раз регулировал - шайб нехватило, решил потом просто докупить и фтупую поменять. когда начал мерять поновой, те шайбы что купил оказались ненужными. Smile
vaz101
dens11 писал(а):

ArtV у меня такой же рисунок. Сначала переживал, хотел даже вал менять, но меня друзья уговорили не делать этого, хотя никто из них не смог определить что это такое. Проехал пока 5ткм, проблем нет - тьфу 3 раза. Хочется все-таки найти ответ на этот вопрос.



Ответ весьма прост.В момент соприкосновения с шайбой кулачок свешивается с края.У шайбы край острый.Кулачок скоблит об этот острый край.Отсюда эти следы износа,равно как и конценрические следы на шайбах.На всех валах восьмиклапанников это имеет место быть.такова конструкция.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы