Страница 1 из 2
scrolling
Здраствуйте!!У меня такоя проблема,при оборотах двигателя свыше 2,5 появляется хрип в районе коробки предач или сцепления.Причем неважно двигаешься на передаче или на нейтралке газуешь.На сервисе не знают в чем причина.при низких оборотах все тихо.Кстати хрип сильнее проявляется если за окном низкая температура,бывает что и музыку заглушает,хрип уменьшается после хорошего прогрева двигателя,когда пару раз включится вентилятор радиатора!летом все нормально.Масло в двигателе менял недавно всегда лил только Кастрол полусинтетика,в коробке Кома минералка.Подскажите плиз в чем может быть дело????
машина ВАЗ 21043
NAUexx
Я бы к выжимному присмотрелся...Правда для этого надо как минимум коробку снять.
scrolling
NAUexx писал(а):

Я бы к выжимному присмотрелся...Правда для этого надо как минимум коробку снять.



Дело в том что хрип независит от того выжато сцепление или нет..
Я пробовал погазовать и при выжатом сцеплении на 2,5 оборотах хрип все тот же!!!
NAUexx
Ну, думаю, выжимной крутится всегда, хоть при выжатой сцепе, хоть при отпущенной...Но в одном Вы правы, если это он, то звук должен хоть как-то меняться...Тогда хуже. Тогда нужно уже лезть в коробку. Проверять подшипники первичного и промежуточного валов, ну или, если уж совсем "сгустить краски", то до кучи и задний подшипник КВ.
Кстати, у меня был приличный шелест, но при выжиме сцепы он пропадал. Оказался кривой и с задирами нажимной (упорный) фланец корзины. Короче, если решили разобраться, то коробку долой с авто...
Кстати , а коробка случаем не 5-ти ступка, масла заливали как положено или как себе? Wink
scrolling
NAUexx писал(а):


Кстати , а коробка случаем не 5-ти ступка, масла заливали как положено или как себе? Wink



коробка 5-ти ступка.Масло заливали не жалея,лили сколько лезло..
а насчет сьема коробки, мне на сервисе тоже предлагали это сделать,но только гарантии что причина в коробке они не дают.
А платить 50$ за снятие - установку коробки без устранения проблемы пока не хочется.
А вообще чем чревато ездить с таким шелестом, если там действительно с валами в коробке что то не так??Коробка не накроется??
Robinzon 54
NAUexx писал(а):

Ну, думаю, выжимной крутится всегда, хоть при выжатой сцепе, хоть при отпущенной...


На зубилах так и есть, в классике нет.
Helg-001
scrolling писал(а):

А вообще чем чревато ездить с таким шелестом, если там действительно с валами в коробке что то не так??Коробка не накроется?


Если проблема с валами – подшипниками, то вполне может привести к дорогостоящему ремонту, а в худшем случае, может и на ходу заклинить. Как вам понравится на 100 километрах в час, неожиданный клин коробки и соответственно блокировка ведущих колес?
Честно говоря, я бы для начала попробовал залить в коробку масло вязкостью 75W90, причем, помня, что в пятиступку льют масла на 200 грамм больше чем по заливную пробку (обычно поддомкрачивают левую сторону). «Хрип» пропадающий при прогреве или теплой погоде, очень напоминает вязкое масло или его недостаток. Если это не поможет, то без снятия коробки, скорее всего не обойтись.
Алекс@ндр
scrolling:Дело в том что хрип независит от того выжато сцепление или нет..
Я пробовал погазовать и при выжатом сцеплении на 2,5 оборотах хрип все тот же!!!

Тогда причем тут коробка? На крайний случай -корзина...
NAUexx
Robinzon 54 писал(а):

На зубилах так и есть, в классике нет.


Это в теории...на практике, думаю, что "всётаки он(а) вертится!..."
scrolling писал(а):

Масло заливали не жалея,лили сколько лезло..


Вот вот, "сколько влезло...", ...А влезает туда недостаточно...У Вас "голодает" 5-ая передача. Заливайте, ну например, как советует Helg-001...вообще способов море...
Кстати, сервисмены может и правы в том смысле, что дело не в коробке...С нагревом может по-разному "шуршать" и задний подшипник КВ... Но коробку всё равно снимать.
scrolling
NAUexx писал(а):

Вот вот, "сколько влезло...", ...А влезает туда недостаточно...У Вас "голодает" 5-ая передача.



Про 5-тую передачу я знаю,и с тем расчетом и заливали,больше чем надо как раз на нее родимую..
Ну даже если и голодает 5-тая передача,причем тут хрип в коробке,ведь он появляется независимо от выбранной передачи,при оборотах свыше 2,5 тыс
А насчет того что слишком вязкое масло,тоже врядли.Весной менял масло на минералку Комма, а хрип у меня появился еще в ферале месяце, в то время в коробке плескалось Q8 трансмисионная синтетика - жиже уже некуда!

Последний раз редактировалось: scrolling (22 Октября 2009 11:05), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Алекс@ндр писал(а):

Тогда причем тут коробка? На крайний случай -корзина...


Алекс@ндр, вы правы, что-то я этот пост видимо пропустил. Действительно, тогда коробка явно не при делах. Что тогда остается? Корзина? А вот интересно, свободный ход на вилке в норме. Может зазор очень маленький и выжимной все же постоянно гоняет и пока он не «прогреется» слышен шум.
Что может быть еще. Вроде больше ничего в голову не приходит. Подшипник в коленвале, может шуметь только при выжатом сцеплении. Корзина, если сцепление не нажато, тоже должна молчать.
scrolling
подробнее или понятнее что ли опишите посторонний звук.
scrolling
Helg-001 писал(а):

подробнее или понятнее что ли опишите посторонний звук.



Звук - т.е хрип похож на человечекий хрип,когда человек не может откашлятся и начинает говорить...приглушенный и монотонный,не звонкий.
Сразу скажу что в багажнике и под капотом никаких тел человеческих я не вожу))),но звук реально похож на чекловеческий хрип,и еще напоминает как будто что то трется слегка обо что то..
Helg-001
Да, задачка. Попробуйте следующее. В то время, когда этот звук можно получить, выйти из машины, открыть капот и газануть за привод на карбюраторе. Будет звук или нет. Причем слушать именно из под капота, так как может звук не от коробки/сцепления, а из другого места.

Да еще, а такой звук давно появился. И есть ли свободный ход сцепления (лучше смотреть по вилке).
Robinzon 54
NAUexx писал(а):


Это в теории...на практике, думаю, что "всётаки он(а) вертится!..."


А это не правильно,правильней сказать не правильная регулировка.
Duke
У меня была подобная проблема.
Появлялись стуки, хрипы и шелест в коробке на холодную.
При разборе оказалось, что разбились многие шестерни и валы. Проще оказалось купить б/у коробку, чем лечить старую.
Алекс@ндр
Если при манипуляциях со сцеплением хрип совсем никак не меняется(тон, громкость, частота), то, похоже, выжимной придеться исключить.
Остается с этой стороны маховик.Может он за что цепляет? И как это связать с изменением температуры?
scrolling
Алекс@ндр писал(а):

Если при манипуляциях со сцеплением хрип совсем никак не меняется(тон, громкость, частота), то, похоже, выжимной придеться исключить.
Остается с этой стороны маховик.Может он за что цепляет? И как это связать с изменением температуры?




Я вот тоже думаю может у меня что то с маховиком???Потому как звук идет отчетливо с места где коробка соединятся с двигателем,т.е если слушать из салона то внизу торпеды..
Хотя причем тут изменение температуры??
Helg-001
Как вариант, правда, с подобным не сталкивался.
Жестянка между двигателем и картером сцепления (крышка картера если не путаю). Может она, несколько деформирована и в холодном состоянии задевает за маховик, который при повышении оборотов несколько смещается с коленвалом на полукольцах, а при нагреве или вал меньше гуляет или жестянка меняет изгиб.
scrolling
Duke писал(а):

У меня была подобная проблема.
Появлялись стуки, хрипы и шелест в коробке на холодную.
При разборе оказалось, что разбились многие шестерни и валы. Проще оказалось купить б/у коробку, чем лечить старую.



не пугайте меня.машине всего 3 года от роду..да и пробега там всего 30 тыс,неужели при нормальной эксплуатации новая коробка может так быстро рассыпатся??
Helg-001
Судя по всему, у вас дело не в коробке.
scrolling
Helg-001 писал(а):

А вот интересно, свободный ход на вилке в норме. Может зазор очень маленький и выжимной все же постоянно гоняет и пока он не «прогреется» слышен шум.



А как посмотреть этот самый ход на вилке??Я не очень силен в этом!!
Helg-001
Это вообще то подробно расписано в руководстве по эксплуатации и ремонту (если такой книги нет, то советую купить). А так, забираемся под машину (можно яму, эстакаду, или просто лечь под нее) и пробуем сместить вилку сцепления против направления действия возвратной пружины. Должен четко ощущаться свободный ход в районе 2-3 мм или около того, но свободный ход должен быть обязательно.
Robinzon 54
scrolling писал(а):

А как посмотреть этот самый ход на вилке??Я не очень силен в этом!!


Пружину с вилки снимите и посмотрите сколько свободного хода у вилки от регулировочных гаек штока рабочего цилиндра.
Robinzon 54
Helg-001 писал(а):

районе 2-3 мм или около того


5-6мм.
Duke
scrolling писал(а):

Duke писал(а):

У меня была подобная проблема.
Появлялись стуки, хрипы и шелест в коробке на холодную.
При разборе оказалось, что разбились многие шестерни и валы. Проще оказалось купить б/у коробку, чем лечить старую.



не пугайте меня.машине всего 3 года от роду..да и пробега там всего 30 тыс,неужели при нормальной эксплуатации новая коробка может так быстро рассыпатся??



Я не пугаю. Я привожу факт!
Спецы, которые смотрели тоже грешили на сцепление!
Кстати, пробег коробки на тот момент у меня был тоже около 30 тыс (я ставил пятиступку вместо штатной четырёхступенчатой).

P.S. А на наших авто может рассыпаться что угодно и когда угодно. Тут уж зависит от качества сборки и комплектующих, которыми наш автопром, увы, блеснуть не может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы