Страница 1 из 2

встанут ?

  • да[ 26 ]78%
  • нет[ 3 ]9%
  • да, но с проблемами (требует коментариев)[ 4 ]12%
Всего голосов: 33
alex.moc-5
Пофиг что спидометр врать будет. Одну зиму переконтоваться.
J_rockiN
Они ж все одинаковые...
rg-45
alex.moc-5 писал(а):

Пофиг что спидометр врать будет. Одну зиму переконтоваться.


ступичные сразу прикупи.
alex.moc-5
J_rockiN писал(а):

Они ж все одинаковые...


Вылет разный. Боюсь что об суппорта тереться будут.
И диаметр колпачка ступици разный, но тут благо у классики больший, наоборот было бы хужее.
TJ
Скупой платит дважды!!! supercool
alex.moc-5
rg-45 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Пофиг что спидометр врать будет. Одну зиму переконтоваться.


ступичные сразу прикупи.


А чего им будет то ? На подшипники возрастает нагрузка когда вылет больше стандартного. А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.
rg-45
alex.moc-5 писал(а):

А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.


а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.
alex.moc-5
rg-45 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.


а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.


Возможно и так... допустим убедил.
Но за зиму все равно не убить.
rg-45
alex.moc-5 писал(а):

Но за зиму все равно не убить


износ на момент переставки.зимний пробег.манера езды.ХЗ,у каждого по разному.
Zver_042
alex.moc-5 писал(а):

Боюсь что об суппорта тереться будут.


Об суппорт тереться не будут,ибо диск от суппорта дальше отойдёт.
alex.moc-5 писал(а):

И диаметр колпачка ступици разный, но тут благо у классики больший, наоборот было бы хужее.


Если бы так было,то колёса от зубила не встали бы на классику.А моя бывшая семёра на них ездит.Только в вылете отличие.Штатный вылет классики 29 мм.То есть колея чуть расширится .
Димoн
Ездил одну зиму первую, ездить можно...

alex.moc-5 писал(а):

А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.



Поэтому и нагрузка больше. Wink

rg-45 писал(а):

Боюсь что об суппорта тереться будут.



Нет, это восьмой штамп не налезет на суппорта классики, а не наоборот.
rg-45
Димoн писал(а):

rg-45 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.


alex.moc-5 писал(а):

Боюсь что об суппорта тереться будут.


Димoн
нинадо мне чужие слова приписывать hehe
David
ИМХО, задние-пофиг.. передние-лучше родные.
Эпс
хм.. литаю зимой на 6х дисках, два года палет нормальный проблем с подшипниками пока нет Smile
Димoн
rg-45 писал(а):

нинадо мне чужие слова приписывать



pst Не буду. И не я это. Оно само.
alex.moc-5
Спосибо комрады. Наверное полетаю на старых колесьях от семерки все таки. Ибо кризис... экономически нецелесообразно тратить деньгу на новые, када и старые еще ого-го )))))
Docentt
вопрос в тему: на ВАЗ 2109 колеса от других переднеприводных вазов пойдут? те которые на 14? и если поудит (пойдут уверен) то с какой резиной?
Авто 21099
пойдут все 14 с переднеприводных
NEXUS_1090
Эпс писал(а):

хм.. литаю зимой на 6х дисках, два года палет нормальный проблем с подшипниками пока нет Smile


Стояли на 21099, никаких проблем не было.
ЗЫ. Всем привет, давно не захожу на форум любимый, на иномарку пересел почти год.
Rover_61reg
alex.moc-5 писал(а):

Пофиг что спидометр врать будет


pst
поржал раз,
alex.moc-5 писал(а):

Боюсь что об суппорта тереться будут.


pst
вылезая из под стола, поржал два...
alex.moc-5 писал(а):

Они ж все одинаковые...


в диаметре конечно...
alex.moc-5 писал(а):

Вылет разный


разница между стоковым колесом на зубилу (да и вообще пп ваз) с допустимым вылетом ЕТ35-40 и стоковым колесом на классику с вылетом ЕТ29, то что колесо от классики на 6-11 мм будет выступать наружу.
Поэтому:
rg-45 писал(а):

износ на момент переставки.зимний пробег.манера езды.ХЗ,у каждого по разному.


Димoн писал(а):

и нагрузка больше


А вообще люди ездят и ничё (кто от бедности, а кто от безграмотности, а комуто "арбузы" нравятся)

rg-45 писал(а):

а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.


имхо важно - отрицательный вылет - больше рычаг, больше нагрузка.
чую, а как сказать (доказать) - не знаю Pardon
rg-45
Rover_61reg писал(а):

имхо важно - отрицательный вылет - больше рычаг, больше нагрузка

для подшипника одинаково не айс в какую сторону этот рычаг направлен.а подвеске пофиг,масса авто неизменна.хоть километровый вылет сделай хоть метровый,нагрузка на опорник не изменится.
Rover_61reg писал(а):

а как сказать (доказать) - не знаю

вот еслибы ты начал подшипник двигать и ступицу,вот тогдабы стоило заморачиватся с рычагом и куда он направлен.
Rover_61reg
rg-45Да, для подшибника видать пофигу, а вот если рассмотреть работу подвески в целом - рычаг увеличился, и на конце этого рычага масса колеса. Нааверное на подвеску больше будет нагрузка.
Увеличивать вылет вглубь у народа не получается чисто технически, а вот колёсами на пол покрышки торчащимим из -под арок у нас ездит предостаточно (ещё и сприподнятой жопой). Аля тюнинг середина 90х 63
rg-45
Rover_61reg
нуладно уговорил.но недумаю что скольконибудь критично.
SPRN
Мужики, я вот не догоняю, у меня задние колёса от классики, что будет с моей машинкой? cry
A|ex
имхо если на перед поставить в крайних положениях задевать должно (?).
и нагружать подшипник будет. кроме того возможны проблемы с ТО и внимательными дотошными гаишниками. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы