NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Ласточка, работает в маленьком городе, в режиме небольших перебежок между домом-работой-школой... свечи всегда черные.. смесь обеднил.. т.е. нагар этот от такого режима работы - не самоочищаются.
появилась мысль поставить более "горячие" свечи, сейчас стоят NGK 6ка (буквы не помню какие). что думаете?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
NikoNiko писал(а):что думаете?
Машина до рабочей температуры прогревается?Если да, то прокатитесь на 3-й передаче разогнавшись до 80км\ч,хотя бы пару минут.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
NikoNiko писал(а):Ласточка, работает в маленьком городе, в режиме небольших перебежок между домом-работой-школой... свечи всегда черные.. смесь обеднил.. т.е. нагар этот от такого режима работы - не самоочищаются.
появилась мысль поставить более "горячие" свечи, сейчас стоят NGK 6ка (буквы не помню какие). что думаете?
у меня стоят свечи NGK13, режим езды как у тебя - небольшие "пробежки". Свечи вот такие (фотка) Бензин лью 95-й. Как на "холодную" движок начинает излишне поддергиваться - выкидываю засравшиеся свечи и вкручиваю новые. Вот такой вот у меня способ борьбы с загрязнением свечей
ps купил недавно свечки Brisk, сказали для инжекторных подойдут. Ну, погляжу...
На большинстве свечей типа Brisk (у меня сейчас именно такие стоят), набалдашник, куда высоковольтный провод надевается - наворачивается по резьбе (видимо, в целях совместимости с другими марками автомобилей, на которых надо отвернуть эту лишнюю деталь)... Если он не затянут и свободно проворачивается по резьбе, легко можно почувствовать неустойчивую работу двигателя, вплоть чуть ли не до троения...
Первое что делаем, перед установкой таких свечей на эксплуатирующийся автомобиль - удерживая свечу ключом, плоскогубцами предельно плотненько наворачиваем набалдашник на свечу, таким образом, чтобы руками отвернуть его и речи быть не могло... Вроде помогает, и свечки отлично потом работают, притензий нет...
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
постоянно свечи менять - оно, конечно, помогает отлично )), но немного накладно. я бы посоветовал еще больше обеднить смесь, а при заводке поступать так: не убавлять сразу подсос, как обороты подрастут, а подержать. то есть убавлять из расчета держать на более высоких оборотах. и прогревать дольше... свечи я бы ставил те, которые рекомендуются. более горячие приведут к калильному зажиганию + быстрому выходу оных из строя
realist писал(а):постоянно свечи менять - оно, конечно, помогает отлично ))
ИМХО... Свечки, фильтры - менять раз в год, независимо от пробега... Регулировки зазоров газораспределительного механизма, развал-схождение, дефектовка подвески (при нормальной езде), тоже раз в год... Масло в двигателе, два раза в год (зима-лето)... Если пробег в течение года превышает нормативный для указанных расходников, то чаще... И будет щастье (если не поздно)...
Да, и еще... в случае с карбюратором, имеет большой смысл раз в год также доверить его
квалифицированному карбюраторщику для приведения в оптимальное техническое состояние...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
NikoNiko
как смесь обедняли? Пободробнее с этого вопроса.
Меняй свечи на более горячие. У меня была на старой машине эта проблема короткие поездки, особенно зимой, приходилось к обычному расстоянию примерно 1км прибавлять еще 2, чтобы машина прогрелась, поменял свечи проблема ушла.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
NikoNiko писал(а):появилась мысль поставить более "горячие" свечи
Я эту мысль уже пару лет как воплотил в жизнь
Режим работы аналогичный - короткие пробежки, прогреваться до рабочей температуры не успевает, полпути на подсосе...
До этого зимой - замена 1-й свечи через 10-15 дней, 4-й - через 15-20, 2-я и 3-я ходят без замены сезон.
После этого - увеличение пробега до замены в 3 раза
Ставлю только на зиму.
Обеднять тоже пробовал (жиклёрами 1 камеры), не понравилось, да и эффекта не давало - нагар меньше не становился.
realist писал(а):при заводке поступать так: не убавлять сразу подсос, как обороты подрастут, а подержать. то есть убавлять из расчета держать на более высоких оборотах. и прогревать дольше...
Делаю наоборот, т.к. считаю, что на подсосе смесь сильно обогащается, что является дополнительным стимулом нагарообразования. А повышенные обороты лучше держать педалькой... Всё ИМХО
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Владимирыч
А какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?
У самого такие же поездки и свечки выглядят так же, как на картинке, и методы борьбы такие же, благо, что A17 стоят дешево
Правда, в последнее время поставил Denso, у них и хвостовик хрен открутишь, и машинка с ними заметно пободрее, но стоят они столько, что раз в месяц не повыкидываешь
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Владимирыч писал(а):Делаю наоборот, т.к. считаю, что на подсосе смесь сильно обогащается, что является дополнительным стимулом нагарообразования. А повышенные обороты лучше держать педалькой... Всё ИМХО
можно и педалькой )) главное - до 50-и градусов держать по возможности высокие обороты. хотя моя пятерочка любила, чтобы именно подсосом... так, по опыту...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
realist писал(а):главное - до 50-и градусов держать по возможности высокие обороты
Грубо нарушая при этом официальную инструкцию по эксплуатации, которую, по слухам, тут так трогательно все уважают
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Andreiko писал(а):realist писал(а):главное - до 50-и градусов держать по возможности высокие обороты
Грубо нарушая при этом официальную инструкцию по эксплуатации, которую, по слухам, тут так трогательно все уважают
я, наверное, неправильно выразился - не максимально возможные, а просто высокие. а по поводу официальных инструкций, так там обеднять смесь тоже не разрешают, а уж тем более ставить свечи с другим калильным числом ))) просто такая ситуация, что машина используется нестандартно - поэтому и решения нестандартные!
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Robinzon 54 писал(а):Машина до рабочей температуры прогревается?
да куда там.. не успевает просто...
Владимирыч писал(а):До этого зимой - замена 1-й свечи через 10-15 дней, 4-й - через 15-20, 2-я и 3-я ходят без замены сезон.
хм, а если в 1 и 4 поставить горячие, а в 2-3 рекомендуемые? когда менял недавно, так в 1м вообще сырая была, в 4м не так сильно, во 2м и 3м можно сказать сухие..
Andreiko писал(а):какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?
да, интересно какие?
кстати, когда в процессе сушки поставил старые свечи вместо NGK, то ошущения что машинка то лучше и ровней заработала, обороты стабильней стали...
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
OldFeld писал(а):у меня стоят свечи NGK13,
вроде такие же стоят.. V-Line BPR6E.. может им зазорчик надо подрегулировать...
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Andreiko писал(а):Владимирыч
А какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?
У самого такие же поездки и свечки выглядят так же, как на картинке, и методы борьбы такие же, благо, что A17 стоят дешево
Правда, в последнее время поставил Denso, у них и хвостовик хрен открутишь, и машинка с ними заметно пободрее, но стоят они столько, что раз в месяц не повыкидываешь
Андрейко, а не ты писал в одной из веток про "прошивки", что после замены штатной прошивки на паулюсовскую у тебя свечи "чистые" стали?
Иль не помогло!?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
realist писал(а):а по поводу официальных инструкций, так там обеднять смесь тоже не разрешают,
Разве?
realist писал(а):а уж тем более ставить свечи с другим калильным числом )
Рекомендации нужно уметь правильно понимать...
realist писал(а):просто такая ситуация, что машина используется нестандартно - поэтому и решения нестандартные!
Практически сам же и ответил - если всё исправно и двиг требует чуть более горячие (или холодные) свечи, то почему бы их не установить?
Скажем к примеру, сейчас всё масло всесезонное, но всё же мы на лето и зиму стараемся залить чуть-чуть с разной формулой, если не сказать большего.......
Так что иногда в конкретных случаях такая замена нисколько не противоречит рекомендациям производителя двигателя по правильной эксплуатации двигателя.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Rezo
если всё исправно и двиг требует чуть более горячие (или холодные) свечи, то почему бы их не установить?
Резо, модель свечей можешь назвать более "горячую" для инжекторной классики и для карбовой?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
OldFeld писал(а):
Андрейко, а не ты писал в одной из веток про "прошивки", что после замены штатной прошивки на паулюсовскую у тебя свечи "чистые" стали?
Иль не помогло!?
То была прошивка TX, а сейчас FL, и на ней свечи как на приведенном фото. Видимо, смесь она готовит побогаче. В любом случае, с таким режимом езды как у меня сейчас, на любой прошивке будут грязные.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
OldFeld писал(а):Резо, модель свечей можешь назвать более "горячую" для инжекторной классики и для карбовой?
Странный вопрос.......
Число меньшее - свеча горячее и наоборот!
Применительно к нашему мотору, то вроде как "по ряду" самая близкая "горячая" - это 14 (по таблице при желании находим импортные аналоги).
Менять
при необходимости калильное число "на коротыше" частых пробегов или напротив, при очень длительной езде выше 40 градусов на улице вполне понятно.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
NikoNiko писал(а):Ласточка, работает в маленьком городе, в режиме небольших перебежок между домом-работой-школой... свечи всегда черные.. смесь обеднил.. т.е. нагар этот от такого режима работы - не самоочищаются.
появилась мысль поставить более "горячие" свечи, сейчас стоят NGK 6ка (буквы не помню какие). что думаете?
Будешь ловить калильное зажигание и ничего более интересного.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Andreiko писал(а):А какие поставил, если не секрет? Модель, марка. А14 наверное ?
Угадал
А14ДВ. Вот собираюсь в выходные поставить - обещают похолодание...
Kirgudu писал(а):Будешь ловить калильное зажигание и ничего более интересного.
Да ладно пугать то! Речь идёт о
коротких пробежках, когда двигатель не успевает прогреваться даже до рабочей температуры. Да и при длительной езде ничего криминального не замечал.
Forever
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Народ, нужен совет.
Есть свечи НЖК V-Line BPR5E №11, под свечной ключик 16.
У меня двиган 21067 инжа, могу я эти свечи поставить ?
И чем это чревато будет ?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Forever
Чревато будет тем, что они внутрь блока рискуют упасть, т.к. в классический мотор надобно втыкать свечи под ключик 21.
Forever
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Andreiko писал(а):Forever
Чревато будет тем, что они внутрь блока рискуют упасть, т.к. в классический мотор надобно втыкать свечи под ключик 21.
Да как же они упадут ? Если закручивается до кольца, и прижимается ?
По длинне они такие же, и резьба такая же.
Не могут они упасть туда физически, если резьбу не сломать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы