Страница 1 из 1
AC_ID
20 литров на 100км никуда не годится ful ful
Что может быть?
Карб уже несколько раз ездил настраивать - к разным "карбюраторщикам" толку ноль...
100% не слили - т.к. машина в своём доме, в гараже на замке
Езжу спокойно без резких разгонов\торможений
Но расход получается 4,6 литра на 25 км. cry
Turist64
При настройке карба жиклеры более крупного сечения не поставили?
Движок не троит? Цвет свечей-нагара нет? Дай побольше информации Smile
AC_ID
При настройке ничего не меняли, в том числе и жиклеры стоят родные...
Движок работает стабильно! Не троит.
Цвет свечей в обед сбегаю посмотрю...

Еще стоит БЗС - до его установки кушала еще больше... зажигание настроено нормально...

А бензонасос не может влиять на расход?
Turist64
Практически нет.
Причины повышенного расхода топлива

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
применение низкооктанового бензина;
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
встречный ветер;
движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.
realist
думаю, тут такие реальные варианты:

засорение воздушных каналов/жиклеров карбюратора (чистить/продувать)
заедание одной или обеих дроссельных заслонок (не полное закрытие-посмотреть)
из-за поврежденной прокладки бензонасоса, бензин попадает в масло(проверить уровень).
AC_ID
ок, спасибо всем за ответы, седня попробую поменять бензонасос...

его ведь просто поменять?
просто открутить два болта\гайки и снять шланги?
Никаких подводных камней (хитростей) там нет?
Turist64
Не торопись менять насос. Проверь уровень масла сначала.С таким расходом ,у тебя там масла не останется-голимый бензин будет
Леонид из Н-ска
Сначала надо проверить уровень масла и не пахнет ли оно бензином.
Бензонасос если менять, то надо посмотреть на предмет прокладок регулировочных (правда у меня какая была, такую по толщине и ставил (новую), но выход штока замерял). Шток если нормальный по длине, то лучше его оставить, а то сейчас можно на незакалёный попасть и БН работать плохо будет.
У самого была проблема с повышенным расходом - много чего делал. Если такой большой, то при нормальной динамике и проверенном карбе скорее всего надо смотреть на утечки в местах соединений топливопроводов. У самого была небольшая течь - сопливил сосок в карбе, на который одевается топливный шланг. Сначал холодной сваркой, потом герметиком высокотемпературным замазал - помогло. Ещё посмотри на предмет свечей, проводов. Заменил провода и свечи - расход снизился на 1л. При таком расходе может быть несколько причин.
Руслан NV
AC_ID писал(а):

Но расход получается 4,6 литра на 25 км.


Слишком маленький пробег чтобы судить расходе.
AC_ID писал(а):

Карб уже несколько раз ездил настраивать - к разным "карбюраторщикам" толку ноль...


Газоанализатором пробовали мерить или от балды? Визуально переобогащенную смесь можно увидеть по чёрному выхлопу и цвету свечей.
Может долгие прогревы или молотьба на холостом?
Проверить отсутсвие течей, если течь большая ты конечно бы заметил в гараже запахи и следы
Не мешает проверить выбег.
DRAF
AC_ID писал(а):


Что может быть?
Езжу спокойно без резких разгонов\торможений
Но расход получается 4,6 литра на 25 км. cry



25 км действительно не такой большой пробег, что бы оценивать расход, тем более в городе. Если машина прогревается перед поездкой в течении 15-20 мин, то около 0,5 л бензина уже можно списать. Сколько времени нужно, что бы свечи самоочистились от нагара, полученного при прогреве. Грязная свеча - потеря энергии, не полное сгорание смеси, а значит повышенный расход топлива.

Далее, что то у вас обед задержался. Или так и не смотрели на цвет свечей? А ведь от этого и надо скакать.
AC_ID
движение при непрогретом двигателе; - долго никогда не грею - практически сразу сажусь и еду, пока ворота гаражные открываю\закрываю - вот и весь прогрев... (мин 5-7)
зазоры клапанов; - клапана немножко побрякивают
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат); - у меня наоборот немного расслаблены (надо подтянуть...)
манера езды; - манера езды без резких разгонов\торможений (город 60-70 км\ч)
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос); - бензонасосу у меня 15 лет... вот на него в основном и грешу...
применение низкооктанового бензина; - лью АИ92
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия; - мотору 46 тыс. всего - ниразу не был дефорсирован...
встречный ветер; - ну это когда как )

Вытащил щуп - масло густенькое... но кажется бензином попахивает...
Цвет свечей красно-желтоватый, сам электрод - черный...
Извиняюсь вчера заработался, а дома инет отрубили Sad

Пробег - каждый день накатываю по 25 км (с работы на работу) и каждый день стабильно заливаю по 5 л. (на 100р. заправляюсь ежедневно...)
Helg-001
Можно проверить соответствие карбюратора двигателю, и то, какие жиклеры в нем установлены и не перепутаны ли они случайно. Информацию можно взять с сайта ДААЗа
вот для Озона http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm , а вот для Солекса http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
AC_ID
вот точно такие у меня свечи
Леонид из Н-ска
Ещё нельзя сбрасывать со счетов качество бензина и недолив на заправке. Я, иной раз, выезжая с заправки уже чувствую плохой бензин, заправляюсь по 30л. И если плохой бенз, то километров 30 недобираю. Ну про недолив вообще не говорю.
Если бензонасосу 15 лет, а мотору 46 тысяч км, то как-то очень мало ездили? Но если так много жрёт и бенз через БН уходит в масло, то должно давление масла упасть прилично, да и густым оно не будет. Да и БН должен быть мокрый от бензина. Это надо сразу после поездки проверить. Я всё же склоняюсь к мысли об утечке топлива в топливопроводах. В багажнике не пахнет бензином?
realist
AC_ID
с таким расходом, если бы насос был виноват, уровень масла был бы просто жутко высоким, и это не могло бы быть незаметно, тем более, что масло густое...
как там по поводу:
засорение воздушных каналов/жиклеров карбюратора,
заедание одной или обеих дроссельных заслонок?
и кстати, согласен с Леонид из Н-ска, что стоит проверить топливопроводы на утечку!
Кстати, не может ли быть просто карб настроен на очень богатую смесь?
AC_ID
Да нет, утечки нигде нет, сейчас всё облазил - нигде не "сопливит" запаха бенза ни в салоне, ни в багажнике нет...
Качество бенза - да вроде нормальное... причем даже если заправляюсь на разных заправках - ничего не меняется...

15 лет БН:
Машина 91-го года стояла в гараже у дедушки с пробегом 200км... я на неё сел с таким пробегом, обкатал и езжу до сих пор ... с 2005 г. она только в моей эксплуатации, всё стоит заводское - ничего еще не меняли (ну кроме подвески и так сказать "расходных" зап\частей)

Спасибо всем за советы и ответы. Поеду еще раз к карбюраторщику - уже с конкретной задачей - чтобы настроил на минимальный расход

з.ы. а со свечами у меня как? Нормально? Или поменять лучше?
NAUexx
Если у Вас свечи такие же, как на фото, то, ИМХО, в помойку их и ту заправку, на которой заправляетесь...Судя по красному цвету (если мой монитор меня не обманывает) изолятора, произошла металлизация последнего...А это качество бензина. Попробуйте сменить свечи и заправку.
realist
заправку менять 100%. я как-то стараюсь на Лукойле и Роснефти - свечки без красного налета...
AC_ID
о как Pardon
свечки один в один как на фото с красноватым оттенком...
придется перейти на лукойл... просто оптан рядом с домом - вот и заправлялся всегда у них ...
Спасибо!
DRAF
AC_ID
На большие расстояния, чем 25 км, иногда выезжаете?
А езда с подсосом на не прогретой машине, тоже не мало потребляет топлива. Ну и если масло бензином попахивает, то попоробуйте сначала уровень в поплавковой камере замерить и возможно немного снизить. Смотрите на ось второй камеры, может подклинивать, не до конца опускается заслонка.
Ну и на последок, если обращаясь к карбюраторщику, получаете ответ, что все хорошо... бегите от такого карбюраторщика. Но и не мешало бы самому уже начать регулировать, прочитать спец. литературу.
Аццкей Ездун
Фотки со свечами порадовали... hehe Давайте уже что-то реальное обсуждать... supercool
SQUALL
У меня тоже были пробелемы с расходом. Оказался насос. Хотя уровень масла не увеличивался. Походу секло из бод штуцера, т.к. он мог вращаться относительно насоса.(пекар). Попробуй взять у кого нибудь насос на 2 дня. Проедся.
NAUexx
SQUALL писал(а):

У меня тоже были пробелемы с расходом. Оказался насос. Хотя уровень масла не увеличивался. Походу секло из бод штуцера, т.к. он мог вращаться относительно насоса.(пекар). Попробуй взять у кого нибудь насос на 2 дня. Проедся.


Ужос нафиг! wwow Как не загорелся? У меня когда прокладка расплавилась (левая видно была), так у меня весь блок бензином отмыло, но я запах бенза тутже почуял и остановился...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы