Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Расход топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Расход топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AC_ID



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21053
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 07:05
Ответить с цитатой

20 литров на 100км никуда не годится ful ful
Что может быть?
Карб уже несколько раз ездил настраивать - к разным "карбюраторщикам" толку ноль...
100% не слили - т.к. машина в своём доме, в гараже на замке
Езжу спокойно без резких разгонов\торможений
Но расход получается 4,6 литра на 25 км. cry
Вернуться к началу
AC_ID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 07:10
Ответить с цитатой

При настройке карба жиклеры более крупного сечения не поставили?
Движок не троит? Цвет свечей-нагара нет? Дай побольше информации Smile

_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AC_ID



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21053
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 07:41
Ответить с цитатой

При настройке ничего не меняли, в том числе и жиклеры стоят родные...
Движок работает стабильно! Не троит.
Цвет свечей в обед сбегаю посмотрю...

Еще стоит БЗС - до его установки кушала еще больше... зажигание настроено нормально...

А бензонасос не может влиять на расход?
Вернуться к началу
AC_ID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 09:46
Ответить с цитатой

Практически нет.
Причины повышенного расхода топлива

Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива:
позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
применение низкооктанового бензина;
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
встречный ветер;
движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 10:11
Ответить с цитатой

думаю, тут такие реальные варианты:

засорение воздушных каналов/жиклеров карбюратора (чистить/продувать)
заедание одной или обеих дроссельных заслонок (не полное закрытие-посмотреть)
из-за поврежденной прокладки бензонасоса, бензин попадает в масло(проверить уровень).
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AC_ID



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21053
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 11:40
Ответить с цитатой

ок, спасибо всем за ответы, седня попробую поменять бензонасос...

его ведь просто поменять?
просто открутить два болта\гайки и снять шланги?
Никаких подводных камней (хитростей) там нет?
Вернуться к началу
AC_ID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 11:48
Ответить с цитатой

Не торопись менять насос. Проверь уровень масла сначала.С таким расходом ,у тебя там масла не останется-голимый бензин будет
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 12:05
Ответить с цитатой

Сначала надо проверить уровень масла и не пахнет ли оно бензином.
Бензонасос если менять, то надо посмотреть на предмет прокладок регулировочных (правда у меня какая была, такую по толщине и ставил (новую), но выход штока замерял). Шток если нормальный по длине, то лучше его оставить, а то сейчас можно на незакалёный попасть и БН работать плохо будет.
У самого была проблема с повышенным расходом - много чего делал. Если такой большой, то при нормальной динамике и проверенном карбе скорее всего надо смотреть на утечки в местах соединений топливопроводов. У самого была небольшая течь - сопливил сосок в карбе, на который одевается топливный шланг. Сначал холодной сваркой, потом герметиком высокотемпературным замазал - помогло. Ещё посмотри на предмет свечей, проводов. Заменил провода и свечи - расход снизился на 1л. При таком расходе может быть несколько причин.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 21:39
Ответить с цитатой

AC_ID писал(а):
Но расход получается 4,6 литра на 25 км.

Слишком маленький пробег чтобы судить расходе.
AC_ID писал(а):
Карб уже несколько раз ездил настраивать - к разным "карбюраторщикам" толку ноль...

Газоанализатором пробовали мерить или от балды? Визуально переобогащенную смесь можно увидеть по чёрному выхлопу и цвету свечей.
Может долгие прогревы или молотьба на холостом?
Проверить отсутсвие течей, если течь большая ты конечно бы заметил в гараже запахи и следы
Не мешает проверить выбег.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 22:42
Ответить с цитатой

AC_ID писал(а):

Что может быть?
Езжу спокойно без резких разгонов\торможений
Но расход получается 4,6 литра на 25 км. cry


25 км действительно не такой большой пробег, что бы оценивать расход, тем более в городе. Если машина прогревается перед поездкой в течении 15-20 мин, то около 0,5 л бензина уже можно списать. Сколько времени нужно, что бы свечи самоочистились от нагара, полученного при прогреве. Грязная свеча - потеря энергии, не полное сгорание смеси, а значит повышенный расход топлива.

Далее, что то у вас обед задержался. Или так и не смотрели на цвет свечей? А ведь от этого и надо скакать.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AC_ID



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21053
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 07:03
Ответить с цитатой

движение при непрогретом двигателе; - долго никогда не грею - практически сразу сажусь и еду, пока ворота гаражные открываю\закрываю - вот и весь прогрев... (мин 5-7)
зазоры клапанов; - клапана немножко побрякивают
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат); - у меня наоборот немного расслаблены (надо подтянуть...)
манера езды; - манера езды без резких разгонов\торможений (город 60-70 км\ч)
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос); - бензонасосу у меня 15 лет... вот на него в основном и грешу...
применение низкооктанового бензина; - лью АИ92
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия; - мотору 46 тыс. всего - ниразу не был дефорсирован...
встречный ветер; - ну это когда как )

Вытащил щуп - масло густенькое... но кажется бензином попахивает...
Цвет свечей красно-желтоватый, сам электрод - черный...
Извиняюсь вчера заработался, а дома инет отрубили Sad

Пробег - каждый день накатываю по 25 км (с работы на работу) и каждый день стабильно заливаю по 5 л. (на 100р. заправляюсь ежедневно...)
Вернуться к началу
AC_ID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 07:17
Ответить с цитатой

Можно проверить соответствие карбюратора двигателю, и то, какие жиклеры в нем установлены и не перепутаны ли они случайно. Информацию можно взять с сайта ДААЗа
вот для Озона http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm , а вот для Солекса http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AC_ID



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21053
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 07:33
Ответить с цитатой

вот точно такие у меня свечи
Вернуться к началу
AC_ID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 10:18
Ответить с цитатой

Ещё нельзя сбрасывать со счетов качество бензина и недолив на заправке. Я, иной раз, выезжая с заправки уже чувствую плохой бензин, заправляюсь по 30л. И если плохой бенз, то километров 30 недобираю. Ну про недолив вообще не говорю.
Если бензонасосу 15 лет, а мотору 46 тысяч км, то как-то очень мало ездили? Но если так много жрёт и бенз через БН уходит в масло, то должно давление масла упасть прилично, да и густым оно не будет. Да и БН должен быть мокрый от бензина. Это надо сразу после поездки проверить. Я всё же склоняюсь к мысли об утечке топлива в топливопроводах. В багажнике не пахнет бензином?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 10:25
Ответить с цитатой

AC_ID
с таким расходом, если бы насос был виноват, уровень масла был бы просто жутко высоким, и это не могло бы быть незаметно, тем более, что масло густое...
как там по поводу:
засорение воздушных каналов/жиклеров карбюратора,
заедание одной или обеих дроссельных заслонок?
и кстати, согласен с Леонид из Н-ска, что стоит проверить топливопроводы на утечку!
Кстати, не может ли быть просто карб настроен на очень богатую смесь?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AC_ID



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21053
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 10:34
Ответить с цитатой

Да нет, утечки нигде нет, сейчас всё облазил - нигде не "сопливит" запаха бенза ни в салоне, ни в багажнике нет...
Качество бенза - да вроде нормальное... причем даже если заправляюсь на разных заправках - ничего не меняется...

15 лет БН:
Машина 91-го года стояла в гараже у дедушки с пробегом 200км... я на неё сел с таким пробегом, обкатал и езжу до сих пор ... с 2005 г. она только в моей эксплуатации, всё стоит заводское - ничего еще не меняли (ну кроме подвески и так сказать "расходных" зап\частей)

Спасибо всем за советы и ответы. Поеду еще раз к карбюраторщику - уже с конкретной задачей - чтобы настроил на минимальный расход

з.ы. а со свечами у меня как? Нормально? Или поменять лучше?
Вернуться к началу
AC_ID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 11:11
Ответить с цитатой

Если у Вас свечи такие же, как на фото, то, ИМХО, в помойку их и ту заправку, на которой заправляетесь...Судя по красному цвету (если мой монитор меня не обманывает) изолятора, произошла металлизация последнего...А это качество бензина. Попробуйте сменить свечи и заправку.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 11:19
Ответить с цитатой

заправку менять 100%. я как-то стараюсь на Лукойле и Роснефти - свечки без красного налета...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AC_ID



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21053
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 14:09
Ответить с цитатой

о как Pardon
свечки один в один как на фото с красноватым оттенком...
придется перейти на лукойл... просто оптан рядом с домом - вот и заправлялся всегда у них ...
Спасибо!
Вернуться к началу
AC_ID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 16:55
Ответить с цитатой

AC_ID
На большие расстояния, чем 25 км, иногда выезжаете?
А езда с подсосом на не прогретой машине, тоже не мало потребляет топлива. Ну и если масло бензином попахивает, то попоробуйте сначала уровень в поплавковой камере замерить и возможно немного снизить. Смотрите на ось второй камеры, может подклинивать, не до конца опускается заслонка.
Ну и на последок, если обращаясь к карбюраторщику, получаете ответ, что все хорошо... бегите от такого карбюраторщика. Но и не мешало бы самому уже начать регулировать, прочитать спец. литературу.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 18:42
Ответить с цитатой

Фотки со свечами порадовали... hehe Давайте уже что-то реальное обсуждать... supercool
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 21:58
Ответить с цитатой

У меня тоже были пробелемы с расходом. Оказался насос. Хотя уровень масла не увеличивался. Походу секло из бод штуцера, т.к. он мог вращаться относительно насоса.(пекар). Попробуй взять у кого нибудь насос на 2 дня. Проедся.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 10:02
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
У меня тоже были пробелемы с расходом. Оказался насос. Хотя уровень масла не увеличивался. Походу секло из бод штуцера, т.к. он мог вращаться относительно насоса.(пекар). Попробуй взять у кого нибудь насос на 2 дня. Проедся.

Ужос нафиг! wwow Как не загорелся? У меня когда прокладка расплавилась (левая видно была), так у меня весь блок бензином отмыло, но я запах бенза тутже почуял и остановился...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы