Наступил холод - начались проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:45
Был на диагностике - сказали мыть форсунки. У нас в городе только ультразвуком - так не хочу, буду искать где сделать промывку другим способом.
#52:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:04
Хм... форсунки.. у меня пробег 179 000км, форсунки мыть не собираюсь, только если менять, т.к. начнуться проблемы с расходом топлива после промывки в 90% случаев так!
А что на диагностике смотрели вообще?

#53:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:08
У меня троене в принципе до конца по утрам не прошло, но всё же посмотри темку "Проверка, замеры ДМРВ..." может поможет. + чистка ДУ
#54:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:19
SeGa4852 писал(а):

Хм... форсунки.. у меня пробег 179 000км, форсунки мыть не собираюсь, только если менять, т.к. начнуться проблемы с расходом топлива после промывки в 90% случаев так!
А что на диагностике смотрели вообще?



Просто подсоединили к диагностической колодке провод и посмотрели в переносной типа ноутбук и сказали, что надо промывать. Все!!!!!!!!!!
Да я особенно и не хочу вообще лезть в двигло, ездит нормально... проблемы только на холодную, а полезешь появится еще больше проблем!!!

#55:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:25
SeGa4852 писал(а):

У меня троене в принципе до конца по утрам не прошло, но всё же посмотри темку "Проверка, замеры ДМРВ..." может поможет. + чистка ДУ



Что такое ДУ?

#56:  Автор: ElwinОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:28
pirat1965 писал(а):

Что такое ДУ?


Дроссельный узел

#57:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:34
pirat1965
Я думаю не критично постоять немного погреть авто!
А мою тему глядел? ДМРВ проверял?

#58:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:36
SeGa4852 писал(а):

pirat1965
Я думаю не критично постоять немного погреть авто!
А мою тему глядел? ДМРВ проверял?



Пока не проверял... только собираю информацию, проверю обязательно...

#59:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:51
Делов 2 минуты, тестер и 2 иголки.
Отпиши как проверишь.

#60:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 22:51
Сегодня разобрал ДУ и сам почистил, все просто как в детском саду. Пробег машины - 50000, в ДУ никакой грязи, весь чистенький, как с завода, нечего там мыть. А вот в РХХ нашел немного отложений, которые легко смылись ацетоном. После сборки сразу почуствовались холостые, как вкопанные стали и после перегазовки обороты стали чуть быстрее падать до номинальных. Про заводку и провал на холодную пока сказать нечего, понаблюдаю по утрам пару дней, потом отпишусь. ДМРВ пока не трогал, вдруг все окажется нормальным после чистки ДУ. Если нет, то уже нашел новый ДМРВ, заменю и попробую поездить.

Кстати заказал БК комфорт Х14, должны привезти через пару дней. Думаю с ним легче будет бороться с барабашками в двигателе. Smile

#61:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 11:02
Модераторы удалите предыдущий пост - откровенный спам!!!!
#62:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 11:07
pirat1965
ПРивет!
Молодец что в ДУ заглянул, у меня там г..на было много, но от утреннего 30-ти секундного троения я не избавился, хотя сегодня не было Smile

#63:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 11:13
Троения вроде пропало, но провал по ходу на холодную остался. Завтра-послезавтра привезут БК, буду ставить и тестить, там, думаю, будет результат.
#64:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 11:32
Ок!
Тож всё о БК задумываюсь...
по чем взял?
установка своими силами иль в сервисе?

#65:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:55
Поставил себе БК - Мультитроникс Х14. Всем советую. Ставить - 30 минут, если есть штатный разъем под БК. Взял за 2400. Результаты замеров сообщу позже.
#66:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:04
pirat1965
Ждем отчетов!
Попробуй плиз на прогретом движке с холостых оборотов резко педаль газа нажать (резко, резко) потом сбрось опять до холостых и снова газони, и так раза три.
Прошу т.к. у меня при такой операции провал!
Вот будет он у тебя или нет...????
У меня подозрение на модуль зажигания

За ранее благодарен! Drinks or Beer

#67:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 12:00
Всем доброго времени суток! Второй год уже мучаюсь с аналогичной проблемой. Вот решил этим летом занятся.
Поменял летом ДТОЖ, ВВ-провода, РДТ недавно. До этого менял РХХ, ДПДЗ. Результатов нет. Свечи меняю последнее время тысяч через 5, все время разные. Машина нормально заводится только первое время - потом за старое. Редко бвает еще глохнуть на ХХ начинает.
Старые свечи - все как одна - черные юбки вокруг электрода.
Получается что смесь богатая, СО наверно высокое. Тут пишут, что типа отрегулировать СО можно програмно (у меня прошива с отключенным ДК), а как разобраться в причине этого? Если верить камасутре, то причин полным полно может быть:
-Свечи, ВВ-провода, МЗ
-ЭСУД, ДПДЗ, форсунки
-РХХ, ДМРВ, ДТОЖ
-Избыточное давление в рампе
-Компрессия
-Подсос воздуха
-Негерметичность в системе выпуска (участок до ДК)

Кстати у меня на выпускном коллекторе две гайки плохо затянуты, только подлезть туда не очень-то получается.
Вот и не знаю, есть ли смысл ехать к диагносту? Может хоть некоторые пункты отсеить получится? В поиске видно у многих такя проблема, кто как лечил?

#68:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:55
Два дня катаюсь под контролем БК!!! Пока никаких ошибок не показывает...
#69:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:57
SeGa4852 писал(а):

pirat1965
Ждем отчетов!
Попробуй плиз на прогретом движке с холостых оборотов резко педаль газа нажать (резко, резко) потом сбрось опять до холостых и снова газони, и так раза три.
Прошу т.к. у меня при такой операции провал!
Вот будет он у тебя или нет...????
У меня подозрение на модуль зажигания

За ранее благодарен! Drinks or Beer



У меня есть такой же факт, как и у тебя. Только мне кажется это не провал, а повышение оборотов с некоторым запаздыванием. Не может двигло на холостых сразу после резкого (очень) нажатия на педаль мгновенно поднять обороты до максимальных!!!

#70:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 21:39
pirat1965
Думаешь???
Хм... народ попробуйте кто нибудь ещё и отпишитесь плиз!!!

#71:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 21:40
pirat1965
Думаешь??? А модуль зажигания у тебя родной стоит?


Хм... народ попробуйте кто нибудь ещё и отпишитесь плиз!!!

#72:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 22:47
У нас не такие приемистые авто чтобы было как в фильмах, при резком нажатии на акселератор обороты росли за доли секунды до максимальных Smile Такое бывает только на спорт-карах.
#73:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 23:15
у меня все стоит родное, пока ничего не менял...
#74:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 10:13
Т.е. то что провал не большой при резком газе - это нормально? у всех так?
#75:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 10:19
Провал на холостых это не проблема. Вот когда на ходу при ускорении машина клюёт носом - это проблнма.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU