Страница 2 из 4
ТЕВ
SeGa4852
какой ЭБУ стоит на машине?
Я на своей машине вылечил троение на холодную прошивкой
Budy
MaxonNru писал(а):

попробуйте проверить и почистить контакты на бобине, троение при заводе точно вылечолось (лично у меня да) и стабильность завода появилась


извини друх... Drinks or Beer у нас нет бабины....у нас МЗ.....инжекторные мы в этой теме.... supercool
ДюКЧ
ТЕВ писал(а):

Я на своей машине вылечил троение на холодную прошивкой


+1! там байда с датчиком температуры (?) кажется. в итоге при заводке на холодную погоду заливает свечи - подается богатая смесь. точно не помню, но хлопцы решали эту траблу также добавкой резистора на какой-то датчик. звиняйте за путанку, давно это обсуждалось.
nikola_S
Были все эти косяки на заводской прошивке. После написания индивидуальной проги ситуация поменялась.

Кто не хочет прошиваться - забейте.
А лучше заливайте хорошее масло и перестаньте ГРЕТЬ ДВС.
Завели, поставили музыку, "500 рублей" и поехали.

Троить точно не будет supercool
Budy
ТЕВ писал(а):

какой ЭБУ стоит на машине?


судя по тачке там январь 5-ый.....точнее автор нам не скажет, я думаю...
scif8
nikola_S писал(а):

"500 рублей"


про пятихатник не понятно. А не греют без риска засадить двигло только какие-то продвинутые японские тачки.
SeGa4852
Да ребята, я действительно не знаю какой ЭБУ, надо будет заглянуть.
Сегодня утром наблюдал чт опроисходит:
Заводишь.. все ровненько работает, обороты 1500.. буквально через минуту обороты начинают туда-сюда плавать от 1000-1500 оборотов и троит как-то.. так продолжается буквально минуту даже меньше (не засекал) потом опять всё ровненько-рпогревается как положено и не троит.
nikopol74
ребята я тоже искал проблему . попробуйте при заводке в темное время суток посмотреть на провода высоковольтные к свечам и все поймете светяться как гирлянда. я тоже грешил на контролер и на свечи.
SeGa4852
Провода новые стоят, ещё испачкаться не успели, свечи тоже.
ТЕВ
SeGa4852 писал(а):

Заводишь.. все ровненько работает, обороты 1500.. буквально через минуту обороты начинают туда-сюда плавать от 1000-1500 оборотов и троит как-то.. так продолжается буквально минуту даже меньше (не засекал) потом опять всё ровненько-рпогревается как положено и не троит.


бенза слишком много поступает при прогреве, заливает свечи, перепрошивка
Budy писал(а):

судя по тачке там январь 5-ый.....точнее автор нам не скажет, я думаю...


Скорее всего бошик154, судя по симптомам это их больное место
SeGa4852
Может ДМРВ?
Буду проверят ьв ближайшее время напряжение.
Budy
ТЕВ писал(а):

Скорее всего бошик154, судя по симптомам это их больное место


не спорю...вполне... Smile
SeGa4852
а дай нам номер своего ДМРВ..... он снизу выбит.... supercool
SeGa4852
BOSH!!!
последние цифры 037 на сколько я помню
Budy
год авто???
SeGa4852
SeGa4852
Budy писал(а):

год авто???



Что дальше? Drinks or Beer
Budy
катализатор, лямбда-зонд есть???
под машину загляни...у тебя три бачонка на выпуске или два???
SeGa4852
Нету нету! Smile я знаю что это такое!
SeGa4852
Хотел посмотреть чт оза ЭБУ.. нихрена не видно, надо фотик со вспышкой чтоб сфотать и посмотреть что там написано.. борода полностью не отгибается.
SeGa4852
Razz а сам автор темы так и пропал!
видать устранил проблему или впарил тазик да бы избавится от проблемы! ROFL
Budy
да хрен уточнишь по году....
либо М 1.5.4 либо Я 5.1.1.....
SeGa4852
Smile я постараюсь посмотреть как нибудь!
Как бороду отогнуть... не сломаю? Угол на который она откидывается не достаточно для просмотра надписи на ЭБУ
pirat1965
SeGa4852 писал(а):

Razz а сам автор темы так и пропал!
видать устранил проблему или впарил тазик да бы избавится от проблемы! ROFL



Никуда я не пропал... читаю тему каждый день... машину продавать еще рано, новая совсем... А по своим исследованиям могу доложить следующее - после замены свечей, вроде как, на холодную стала работать немного ровнее, заводится пока с первого раза (но пока не было приличного холода, чтобы проверить - надо чуть подождать), но когда заводишь на холодную и секунд через 10 начинаешь движение, то есть провал, через минуту-другую прогрева провал исчезает. Вывод - на холодную пока провал присутствует (при покупке такого не было, на холодную тянула сразу хорошо и без провала). Есть мысль пока, что можно попробовать перепрошиться, если не поможет, то попробовать промыть форсунки, только ультразвуком не хочу, хочу чтобы на нормальном сервисе промыли прямо на двигателе. Мне пока не понятно - на холодную провал от того что переливает или от того, что бенза мало поступает!!! Старые свечи когда выкрутил, то был налет темного бурого цвета (пара спецов сказала, что это от очень плохого бензина). Теперь пишите у кого какие мысли по поводу того, что я написал.
pirat1965
Кстати, на предыдущей машине с новья проехал 120 тыс и ничего не промывал и не менял (ну кроме фильтров естественно) и никаких проблем с расходом, запуском и провалами. Правда двигло там было другое - 1,5 и без всяких катализаторов и т.д.
Darth
самароводы, чих вашу пых... у каво Январь - залейте Пашину прошиву и пейте пиво в курилке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы